Фонд — общественная некоммерческая организация
Жизнь показывает, что целый ряд проблем, возникающих в гражданской авиации России эффективнее решать совместными усилиями. Поэтому Фонд является центром, куда можно обратиться и получить быструю и реальную помощь. Основная цель Фонда - информационная и юридическая поддержка своих участников, содействие в решении ежедневно возникающих задач. Одной из своих важнейших задач Фонд считает консалтинговое и информационное сопровождение предприятий отрасли, итогом которого станет решение проблем Вашего авиапредприятия.

Президент Фонда, заслуженный пилот СССР
Смирнов О. М.

Новости сибирского филиала Фонда

21/12/2012 AVIA.RU   

ВЭБ ПРОИНВЕСТИРУЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО АЭРОПОРТА В ИРКУТСКЕ СТОИМОСТЬЮ 46 МЛРД. РУБЛЕЙ

 Внешэкономбанк готов профинансировать строительство международного аэропорта "Иркутск-Новый" с оценочной стоимостью проекта 46 млрд. рублей, сообщает Бизнес-ТАСС.

"Есть рамочные договоренности в ВЭБом по этому поводу, он готов поддержать наши проекты", - сказал губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.

Участок для нового аэропорта пока не утвержден. Иркутскому губернатору кажется наиболее логичным выбор участка близ поселка Усть-Ордынский, для подъезда к которому со стороны Ангарска и других городов, расположенных ниже по течению Ангары, необходимо будет построить мостовой переход.

Иркутские власти планируют привлечь кредит "ВЭБ Инжиниринга" на льготных условиях сроком до 20 лет, пояснил губернатор. Кроме того, рассматривается возможность развития действующего аэропортового комплекса, на что потребуется не менее 1,2 млрд. рублей. Начало реконструкции зависит, по словам Сергея Ерощенко, от сроков передачи международного аэропорта "Иркутск" в областную собственность. "Хотя нас это сейчас не останавливает: мы и проектированием занимаемся, и всем остальным. Иначе бы мы не привезли самолеты Ан-148", - добавил он.

В декабре 2012 году в Иркутск прибыл третий самолет Ан-148, приобретенный авиакомпанией "Ангара" в рамках контракта с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" при поддержке Иркутской области. Каждая машина обошлась в 720 млн. рублей, из них 200 млн. - пришлись на долю регионального бюджета. "Все эти деньги вернутся в виде налогов, и я за них готов буду отчитаться", - заверил Сергей Ерощенко. Губернатор также сообщил, что правительство региона не отказывается от озвученных ранее планов по вхождению в уставный капитал "Ангары". "Для того чтобы этот процесс состоялся, нужно провести большую подготовительную работу", - пояснил он.

Приобретение новых самолетов, которые позволяют расширить географию полетов местного перевозчика за пределы региона, укладывается в общую концепцию по развитию по созданию в Иркутской области современного международного хаба и реконструкции сети малых аэропортов. "Мы добиваемся того, чтобы местные порты передали во ФГУП. Некоторые из них находятся в стадии банкротства, некоторые приватизированы", - прокомментировал Сергей Ерощенко это направление работы.

Существующий Международный аэропорт Иркутска находится в 8 км. от центра города и вплотную окружен кольцом жилых районов. Постановление о его переносе было принято Советом министров СССР еще в 1961 году, с тех пор рассматривалось более 30 вариантов размещения нового объекта.



По Вашему запросу материалов не найдено
Rambler's Top100   


Понравится на jokerfarma.com фарму покупать, на данабол цена привлекательная именно тут!