суббота 24/06/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

«Российский центр легкой авиации»

Партнерство учреждено ФГУП "РСК"МиГ", ЗАО "Авиационный комплекс "Мячково", рядом других организаций и группой физических лиц в 2003г. Генеральный директор Тиллес Р.С.

Основной задачей Росавиацентра является содействие формированию рынка легкой авиации.

Росавиакосмосом на НП "Росавиацентр" возложены следующие функции:

  1. Организация разработки Федеральной программы развития легкой авиации.
  2. Разработка организационных и финансовых механизмов, способствующих расширению объема продаж и сферы применения воздушных судов легкой авиации.
  3. Разработка типажного ряда воздушных судов легкой авиации.
  4. Участие в организация разработки ТЗ на многоцелевые воздушные суда легкой авиации, в т.ч. для использования в государственной авиации.
  5. Координация работ по созданию унифицированного ряда двигателей, агрегатов и оборудования для легкой авиации.
  6. Содействие развитию экспортного потенциала легкой авиации.
  7. Содействие созданию систем сервисного обслуживания ВС легкой авиации с использованием передового опыта логистической поддержки технической эксплуатации.
  8. Совершенствование нормативной базы использования воздушного
    пространства.

Некоммерческое партнерство «Российский центр легкой авиации» (НП «Росавиацентр») является одним из ведущих исполнителей Поручения Президента Российской Федерации по разработке мер государственной поддержки малой авиации (Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 28 апреля 2004г., утвержденный Президентом 26 мая 2004г.№Пр-866,п.6) и соответствующих поручений Правительства Российской Федерации.

В настоящее время Росавиацентр выполняет функции отраслевого центра в области легкой авиации Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ.

1. Воздушные суда народной авиации

- самолеты, соответствующие нормам Авиационных правил, часть 23 (АП-23), нормальной категории с максимальной взлетной массой не более 5700 кг и числом пассажиров не более 9 и переходной (коммъютерной) категории с максимальной взлетной массой не более 8600 кг и числом пассажиров не более 19;
- вертолеты, соответствующие нормам Авиационных правил, часть 27 (АП-27), с максимальной взлетной массой не более 4500 кг.

2. Аэродромы классов Г, Д и Е с ВПП длиной до 1800 м как грунтовые, так и с искусственным покрытием;

Главной задачей настоящего периода Росавиацентр считает возрождение местных воздушных линий.

 

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

http://vash-albom.ru/ чудо детские фотокниги. . предлагает услуги пансионат для людей с деменцией в санкт петербурге

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний