понедельник 22/05/2017
09/05/2017 02:36 09/05/2017 02:38 09/05/2017 02:40 09/05/2017 02:53
Красноярск вошел в программу субсидирования авиаперевозок в Крым
Красноярск вошел в федеральную программу субсидирования авиаперевозок в Крым, в предстоящий туристический сезон "Уральские авиалинии" по специальному тарифу доставят в Симферополь порядка двух тысяч пассажиров из региона.
Ростуризм: На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом
На майские праздники в Сочи прилетело на 22% больше туристов по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает Ростуризм.
Аэрофлот поддерживает решение Росавиации по аннулированию фальсифицированных пилотских свидетельств
Аэрофлот полностью поддерживает решение Росавиации аннулировать пилотские свидетельства, полученные путем предоставления подложных документов или фальсифицированных данных. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Воздушно-космические силы России разгонят облака над Москвой в День Победы
Очень надеемся завтра на ясную погоду. Хотя сегодня в столице осадки весь день, то дождь, то снег. Уже выпало более половины месячной нормы. В какой-то момент крупные хлопья накрыли газоны, автомобили, ветви деревьев. Затем все растаяло.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты  
Наши партнеры

ОАО «Российский институт мощного радиостроения»

Участник Фонда «ПАРТНЕР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

ОАО «Российский институт мощного радиостроения»

РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ и УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

ОАО «Российский институт мощного радиостроения» выполняет полный комплекс работ по разработке, производству, поставке, вводу в эксплуатацию, ремонту и сопровождению мощной радиопередающей аппаратуры.

В структуру компании входит 14 отделов и лабораторий по разработке радиопередающей аппаратуры и систем управления, отдел информационных систем, конструкторский отдел, служба менеджмента качества, гарантийно-сервисный центр, патентное бюро, а также лаборатория типовых испытаний. Ведется выпуск более 200 типов оборудования, еще около 60 видов продукции находится в стадии разработки. Деятельность ОАО “РИМР” ориентирована на комплексное решение задач, поставленных заказчиком.

Компания имеет лицензии на разработку, производство и ремонт авиационной техники. Вся серийно выпускаемая продукция имеет сертификаты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), а также принята на оснащение предприятий ГА.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Компания занимается разработкой и производством аппаратуры профессиональной радиосвязи различного назначения - организация магистральных линий и маршрутизированных сетей КВ связи, базовые и подвижные радиостанции для связи (как военной, так и гражданской) с морскими и воздушными судами, для связи на ж/д, на предприятиях нефтяной и газовой промышленности, а также в труднодоступных и изолированных районах, например Крайнего Севера.

1. РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ

Комплексное оснащения командно-диспетчерского пункта УВД (управления воздушным движением)

1.1 Семейство адаптивных автоматических КВ радиостанций “ПИРС” для передачи данных и речи

Новое поколение адаптивных КВ радиостанций семейства "ПИРС", предназначено для обеспечения надежной связи в режиме "точка-точка" и в радиальной сети при передаче данных и речи.

Радиостанция разработана в трех модификациях с использованием трансиверов ПТ-100, ПТ-500, ПТ-1000 и адаптивного модема (АПРД).

Отличительные особенности семейства радиостанций:

- Радиостанции работают в полностью автоматическом режиме (отсутствие необходимости участия оператора в обмене данными и речевой информацией).

- Многопараметрическая адаптация (обеспечение круглосуточной устойчивой связи благодаря автоматизации процессов установления и ведения связи, использованию адаптации по частоте, скорости передачи данных и виду сигналов).

- Аппаратно-программный комплекс передачи данных по радиоканалу обеспечивает обмен информацией с корреспондентами со скоростями от 1200 до 9600 бит/с. Скорость передачи данных изменяется автоматически в зависимости от соотношения сигнал/шум.

- Радиостанции могут работать в симплексном и дуплексном режимах.

- Гарантированная высокая достоверность передачи данных (не более одного искаженного знака на миллион данных за счет использования корректирующих кодов и автоматического переспроса искаженной информации).

- Скоростной параллельный адаптивный модем учитывает особенности работы в составе адаптивных радиостанций. Реализован на сигнальном процессоре TMS-320 C32, установленном на встраиваемой в РС плате расширения, реализующей функции цифровой обработки сигналов.

- Кодирование данных осуществляется каскадным кодом, программа кодирования-декодирования управления процедурой пакетной передачи данных реализована в персональном компьютере.

- В процессе ведения связи кроме задач модуляции-демодуляции решаются задачи оценки и прогнозирования достоверности передачи сообщений на всех режимах.

- Возможность работы на трассах любой протяженности, в том числе и NVIS.

- Возможность передачи данных, речи и факсимильных сообщений.

- Возможность выхода в Ethernet и другие сети передачи данных путем установки в РС соответствующих сетевых карт.

- Задачи автоматического управления радиосвязью решаются используемой ПЭВМ класса "Pentium" с операционной системой Windows NT.

В процессе разработки радиостанции учтен мировой опыт создания каналообразующей аппаратуры, учитывающей мировые тенденции развития приемных и передающих устройств, современных Российских ГОСТ, рекомендаций ICAN по системам передачи данных и т.д., что позволило создать принципиально новый парк такой аппаратуры:

1.2 Автоматизированные КВ радиопередатчики ряда ПП семейства “Пирс” мощностью 100, 500 и 1000 Вт

1.3 Автоматизированные КВ приемопередатчики ряда ПТ семейства “Пирс” мощностью 100, 500 и 1000 Вт

1.4 Автоматизированный КВ приемник ПТ-100ПРМ

Данные приемо-передающие устройства могут работать как автономно, так и в комплексе с радиостанцией “ПИРС”, таким образом, создавая возможность реализации проекта типового центра УВД, т. е. комплексного оснащения командно-диспетчерского пункта УВД (КДП УВД).

1.5 Приводные автоматизированные СВ-радиостанции "Парсек" и “Парсек-МФ”

Назначение:

"Парсек": для привода воздушных судов в ближней и дальней зонах.

"Парсек-МФ": для привода воздушных судов на авианесущие корабли.

Режимы:

"Привод" (класс излучения А2А),

"Трансляция" (класс излучения А3Е).

Автоматическая выдача одно-, двух- или трехбуквенных сигналов кода Морзе со скоростью примерно 7 слов в минуту в режиме "Привод" в классе излучения А.

Автоматическая подстройка АнСУ при изменении параметров в зависимости от изменения климатических условий эксплуатации.

Возможность работы на любую из антенн с параметрами входного импеданса: 1) XA от -2000 до +300 Ом 2) RA от 3-х до 40 Ом.

Управление и контроль:

- местное

- дистанционное обеспечивается по стыку RS-232 С или каналу ТЧ до 15 км.

Управление другими средствами (маркерным маяком, заградогнями, дизель-электрической электростанцией)

Конструктив “Евромеханика 19””

1.6 ПЛ-10 - Комплекс централизованного дистанционного управления и контроля радиотехническими средствами

Назначение: для управления средствами радиотехнического обеспечения полетов (система посадки, радиомаяки и т.д.), средствами радиосвязи (в т.ч. автоматизированным ПДРЦ и ПРЦ) аэропортов I-III категорий.

Отличительные особенности комплекса:

Ведение всех операций по управлению, контролю и документированию состояния средств РТО и связи на одном автоматизированном рабочем месте сменного инженера (АРМ-СИ);

Автоматическая передача необходимой информации руководству авиапредприятия и на контрольно-диспетчерский пульт (КДП);

Возможность сопряжения комплекса с новым и старым парками средств РТОП;

Возможность соединения АРМ-СИ с любым из управляемых объектов по кабельным линиям или каналам РРС (с использованием комплекса АДУ);

Возможность использования модифицированных комплексов типа "ПЛ-10" на всех видах транспорта без ограничений.

1.7 Антенное оборудование

Антенно-фидерное оборудование поставляется как совместно с СВ и КВ передатчиками, так и самостоятельно.

Комплект передающих КВ антенн квазизенитного излучения предназначен для использования в составе радиоцентров для всенаправленной и секторной радиосвязи как с подвижными объектами так и в заданных радионаправлениях на трассах малой и средней протяженности.

Комплект передающих СВ антенн предназначен для работы в сети авиационной службы дальнего и ближнего привода в составе автоматизированной радиостанции СВ диапазона типа “Парсек” с выносным АнСУ при их установке на территории аэропорта.

Для связи на трассах малой протяженности (до 300 км) в круговой зоне и средней протяженности (до 1500 км) в двух противоположно ориентированных секторных зонах шириной по 450.

Дополнительные устройства: на МО предусмотрены монтаж светосигнальных приборов и подвеска люльки для верхолаза; антенна оборудована системой молниезащиты. Возможны любые конструктивные дополнения и изменения по желанию Заказчика.

Конструкции антенн обеспечивают возможность максимально компактного их размещения на радиоцентре при комбинированном использовании с учетом одновременной их подвески на общих мачтовых опорах (МО) (до трех антенн на средней МО). Это позволяет минимизировать размеры земельного участка, занимаемого антенным полем, длины фидерных линий, количество мачтовых опор и соответственно сократить общую стоимость сооружения антенного поля и эксплуатационные расходы.

2. УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизированный аэродромно-трассовый комплекс преобразования и отображения информации для систем УВД "СТРОКА-Ц"

"СТРОКА-Ц" - аппаратура четвертого поколения. Разработана как альтернатива зарубежным аналогам УВД 2000 года.

Назначение: для решения задач УВД аэропортов средней интенсивности воздушного движения.

Функции:

трехмерное отображение воздушной обстановки;

обработку информации по планированию движения воздушных судов;

отображение динамики развития воздушной обстановки на электронном планшете;

выявление и разрешение конфликтных ситуаций; - отображение вертикального разреза трассы;

отображение вертикального мнеморазреза зоны подхода;

документирование и просмотр поступающей аналоговой и цифровой информации.

Особенности комплекса:

реализация вычислительного комплекса на базе процессоров платформы INTEL Pentium II;

использование цветных дисплеев с диагональю экрана 21' и высокой разрешающей способностью (1280х1024);

реализация комплекса УВД на основе двойной звездообразной локальной вычислительной сети операционной системы Windows NT, языка высокого уровня Visual C++ и пакета баз данных SQL Server;

преемственность и максимальная совместимость с первичными и вторичными источниками информации, эксплуатируемыми совместно с аппаратурой УВД прежних выпусков ("Строка-Б", "Строка-Страница", "Строка-2").

Возможна доработка по введению дополнительных функций и сопряжению с дополнительными источниками информации.

Перед поставкой комплекса изготовитель разрабатывает и согласовывает размещение и соединение аппаратуры под конкретное авиапредприятие.

СЕРТИФИКАТЫ И ЛИЦЕНЗИИ

Сертификат соответствия радиостанции “Пирс” Минсвязи № ОС/1-РС-1581 от 29.06.04.

Сертификат на производство приводной радиостанции “Парсек” типа № 74, радиопередатчики “ПП” типа №75, приемопередатчики “ПТ” типа № 76, приемник “ПТ-100ПРМ” типа №77 Комиссии МАК от 11.12.03.

Сертификат на производство автоматизированного аэродромно-трассового комплекса УВд “Строка-Ц” типа № 344 и № 81 Комиссии МАК от 24.12.03.

Лицензия на разработку (№ 0001805) и на производство (№ 0001804 серии РАСУ от 24.12.02) вооружения и военной техники, а именно: сетей, систем, комплексов и средств радиосвязи и радиопротиводействия, мощных радиопередающих станций - автоматизированных комплексов для систем связи адаптивной и многоканальной связи.

ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ

Ведущие проекты в настоящий момент

1. Аэропорт г. Мариуполь, Украина, 2005г. - КВ-передающее оборудование, приводная радиостанция “Парсек” - 1 взлетно-посадочная полоса (ВПП), 2006г. - “Парсек” - 2 ВПП .

2. Аэропорт “Мурмаши”, 2006г., технический проект модернизации Мурманского океанического центра

УЧАСТИЕ В ГОСПРОГРАММАХ И ПРОЕКТАХ

1. Федеральная целевая программа “Модернизация транспортной системы России”, подпрограмма “Гражданская авиация” - 2006г.

2. “Гособоронзаказ” 2006-2010гг.



Данные о предприятии-партнере
Полное наименование предприятия: ОАО «Российский институт мощного радиостроения»
Брэнд: РИМР
Направление деятельности: Производство средств навигации и связи
Юридический адрес:
Почтовый адрес: 199048, Россия, Санкт-Петербург, В. О., 11-я линия, д. 66
Ф.И.О Руководителя предприятия: Житомирский Савелий Маркович
Должность Руководителя предприятия: Генеральный директор
Ф.И.О., должность контактного лица: Андреева Оксана Петровна, Анкудинкова Анна Георгиевна, отдел маркетига
Телефон: +7 (812) 328 45 57, 323 04 55
Факс: +7 (812) 328 45 57
E-mail:
rimr@tira.ru; info@tira.ru
Адрес сайта: www.tira.ru

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний