воскресенье 25/06/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Наши партнеры

ОАО «Российский институт мощного радиостроения»

Участник Фонда «ПАРТНЕР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

ОАО «Российский институт мощного радиостроения»

РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ и УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

ОАО «Российский институт мощного радиостроения» выполняет полный комплекс работ по разработке, производству, поставке, вводу в эксплуатацию, ремонту и сопровождению мощной радиопередающей аппаратуры.

В структуру компании входит 14 отделов и лабораторий по разработке радиопередающей аппаратуры и систем управления, отдел информационных систем, конструкторский отдел, служба менеджмента качества, гарантийно-сервисный центр, патентное бюро, а также лаборатория типовых испытаний. Ведется выпуск более 200 типов оборудования, еще около 60 видов продукции находится в стадии разработки. Деятельность ОАО “РИМР” ориентирована на комплексное решение задач, поставленных заказчиком.

Компания имеет лицензии на разработку, производство и ремонт авиационной техники. Вся серийно выпускаемая продукция имеет сертификаты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), а также принята на оснащение предприятий ГА.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Компания занимается разработкой и производством аппаратуры профессиональной радиосвязи различного назначения - организация магистральных линий и маршрутизированных сетей КВ связи, базовые и подвижные радиостанции для связи (как военной, так и гражданской) с морскими и воздушными судами, для связи на ж/д, на предприятиях нефтяной и газовой промышленности, а также в труднодоступных и изолированных районах, например Крайнего Севера.

1. РАДИОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ

Комплексное оснащения командно-диспетчерского пункта УВД (управления воздушным движением)

1.1 Семейство адаптивных автоматических КВ радиостанций “ПИРС” для передачи данных и речи

Новое поколение адаптивных КВ радиостанций семейства "ПИРС", предназначено для обеспечения надежной связи в режиме "точка-точка" и в радиальной сети при передаче данных и речи.

Радиостанция разработана в трех модификациях с использованием трансиверов ПТ-100, ПТ-500, ПТ-1000 и адаптивного модема (АПРД).

Отличительные особенности семейства радиостанций:

- Радиостанции работают в полностью автоматическом режиме (отсутствие необходимости участия оператора в обмене данными и речевой информацией).

- Многопараметрическая адаптация (обеспечение круглосуточной устойчивой связи благодаря автоматизации процессов установления и ведения связи, использованию адаптации по частоте, скорости передачи данных и виду сигналов).

- Аппаратно-программный комплекс передачи данных по радиоканалу обеспечивает обмен информацией с корреспондентами со скоростями от 1200 до 9600 бит/с. Скорость передачи данных изменяется автоматически в зависимости от соотношения сигнал/шум.

- Радиостанции могут работать в симплексном и дуплексном режимах.

- Гарантированная высокая достоверность передачи данных (не более одного искаженного знака на миллион данных за счет использования корректирующих кодов и автоматического переспроса искаженной информации).

- Скоростной параллельный адаптивный модем учитывает особенности работы в составе адаптивных радиостанций. Реализован на сигнальном процессоре TMS-320 C32, установленном на встраиваемой в РС плате расширения, реализующей функции цифровой обработки сигналов.

- Кодирование данных осуществляется каскадным кодом, программа кодирования-декодирования управления процедурой пакетной передачи данных реализована в персональном компьютере.

- В процессе ведения связи кроме задач модуляции-демодуляции решаются задачи оценки и прогнозирования достоверности передачи сообщений на всех режимах.

- Возможность работы на трассах любой протяженности, в том числе и NVIS.

- Возможность передачи данных, речи и факсимильных сообщений.

- Возможность выхода в Ethernet и другие сети передачи данных путем установки в РС соответствующих сетевых карт.

- Задачи автоматического управления радиосвязью решаются используемой ПЭВМ класса "Pentium" с операционной системой Windows NT.

В процессе разработки радиостанции учтен мировой опыт создания каналообразующей аппаратуры, учитывающей мировые тенденции развития приемных и передающих устройств, современных Российских ГОСТ, рекомендаций ICAN по системам передачи данных и т.д., что позволило создать принципиально новый парк такой аппаратуры:

1.2 Автоматизированные КВ радиопередатчики ряда ПП семейства “Пирс” мощностью 100, 500 и 1000 Вт

1.3 Автоматизированные КВ приемопередатчики ряда ПТ семейства “Пирс” мощностью 100, 500 и 1000 Вт

1.4 Автоматизированный КВ приемник ПТ-100ПРМ

Данные приемо-передающие устройства могут работать как автономно, так и в комплексе с радиостанцией “ПИРС”, таким образом, создавая возможность реализации проекта типового центра УВД, т. е. комплексного оснащения командно-диспетчерского пункта УВД (КДП УВД).

1.5 Приводные автоматизированные СВ-радиостанции "Парсек" и “Парсек-МФ”

Назначение:

"Парсек": для привода воздушных судов в ближней и дальней зонах.

"Парсек-МФ": для привода воздушных судов на авианесущие корабли.

Режимы:

"Привод" (класс излучения А2А),

"Трансляция" (класс излучения А3Е).

Автоматическая выдача одно-, двух- или трехбуквенных сигналов кода Морзе со скоростью примерно 7 слов в минуту в режиме "Привод" в классе излучения А.

Автоматическая подстройка АнСУ при изменении параметров в зависимости от изменения климатических условий эксплуатации.

Возможность работы на любую из антенн с параметрами входного импеданса: 1) XA от -2000 до +300 Ом 2) RA от 3-х до 40 Ом.

Управление и контроль:

- местное

- дистанционное обеспечивается по стыку RS-232 С или каналу ТЧ до 15 км.

Управление другими средствами (маркерным маяком, заградогнями, дизель-электрической электростанцией)

Конструктив “Евромеханика 19””

1.6 ПЛ-10 - Комплекс централизованного дистанционного управления и контроля радиотехническими средствами

Назначение: для управления средствами радиотехнического обеспечения полетов (система посадки, радиомаяки и т.д.), средствами радиосвязи (в т.ч. автоматизированным ПДРЦ и ПРЦ) аэропортов I-III категорий.

Отличительные особенности комплекса:

Ведение всех операций по управлению, контролю и документированию состояния средств РТО и связи на одном автоматизированном рабочем месте сменного инженера (АРМ-СИ);

Автоматическая передача необходимой информации руководству авиапредприятия и на контрольно-диспетчерский пульт (КДП);

Возможность сопряжения комплекса с новым и старым парками средств РТОП;

Возможность соединения АРМ-СИ с любым из управляемых объектов по кабельным линиям или каналам РРС (с использованием комплекса АДУ);

Возможность использования модифицированных комплексов типа "ПЛ-10" на всех видах транспорта без ограничений.

1.7 Антенное оборудование

Антенно-фидерное оборудование поставляется как совместно с СВ и КВ передатчиками, так и самостоятельно.

Комплект передающих КВ антенн квазизенитного излучения предназначен для использования в составе радиоцентров для всенаправленной и секторной радиосвязи как с подвижными объектами так и в заданных радионаправлениях на трассах малой и средней протяженности.

Комплект передающих СВ антенн предназначен для работы в сети авиационной службы дальнего и ближнего привода в составе автоматизированной радиостанции СВ диапазона типа “Парсек” с выносным АнСУ при их установке на территории аэропорта.

Для связи на трассах малой протяженности (до 300 км) в круговой зоне и средней протяженности (до 1500 км) в двух противоположно ориентированных секторных зонах шириной по 450.

Дополнительные устройства: на МО предусмотрены монтаж светосигнальных приборов и подвеска люльки для верхолаза; антенна оборудована системой молниезащиты. Возможны любые конструктивные дополнения и изменения по желанию Заказчика.

Конструкции антенн обеспечивают возможность максимально компактного их размещения на радиоцентре при комбинированном использовании с учетом одновременной их подвески на общих мачтовых опорах (МО) (до трех антенн на средней МО). Это позволяет минимизировать размеры земельного участка, занимаемого антенным полем, длины фидерных линий, количество мачтовых опор и соответственно сократить общую стоимость сооружения антенного поля и эксплуатационные расходы.

2. УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Автоматизированный аэродромно-трассовый комплекс преобразования и отображения информации для систем УВД "СТРОКА-Ц"

"СТРОКА-Ц" - аппаратура четвертого поколения. Разработана как альтернатива зарубежным аналогам УВД 2000 года.

Назначение: для решения задач УВД аэропортов средней интенсивности воздушного движения.

Функции:

трехмерное отображение воздушной обстановки;

обработку информации по планированию движения воздушных судов;

отображение динамики развития воздушной обстановки на электронном планшете;

выявление и разрешение конфликтных ситуаций; - отображение вертикального разреза трассы;

отображение вертикального мнеморазреза зоны подхода;

документирование и просмотр поступающей аналоговой и цифровой информации.

Особенности комплекса:

реализация вычислительного комплекса на базе процессоров платформы INTEL Pentium II;

использование цветных дисплеев с диагональю экрана 21' и высокой разрешающей способностью (1280х1024);

реализация комплекса УВД на основе двойной звездообразной локальной вычислительной сети операционной системы Windows NT, языка высокого уровня Visual C++ и пакета баз данных SQL Server;

преемственность и максимальная совместимость с первичными и вторичными источниками информации, эксплуатируемыми совместно с аппаратурой УВД прежних выпусков ("Строка-Б", "Строка-Страница", "Строка-2").

Возможна доработка по введению дополнительных функций и сопряжению с дополнительными источниками информации.

Перед поставкой комплекса изготовитель разрабатывает и согласовывает размещение и соединение аппаратуры под конкретное авиапредприятие.

СЕРТИФИКАТЫ И ЛИЦЕНЗИИ

Сертификат соответствия радиостанции “Пирс” Минсвязи № ОС/1-РС-1581 от 29.06.04.

Сертификат на производство приводной радиостанции “Парсек” типа № 74, радиопередатчики “ПП” типа №75, приемопередатчики “ПТ” типа № 76, приемник “ПТ-100ПРМ” типа №77 Комиссии МАК от 11.12.03.

Сертификат на производство автоматизированного аэродромно-трассового комплекса УВд “Строка-Ц” типа № 344 и № 81 Комиссии МАК от 24.12.03.

Лицензия на разработку (№ 0001805) и на производство (№ 0001804 серии РАСУ от 24.12.02) вооружения и военной техники, а именно: сетей, систем, комплексов и средств радиосвязи и радиопротиводействия, мощных радиопередающих станций - автоматизированных комплексов для систем связи адаптивной и многоканальной связи.

ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ

Ведущие проекты в настоящий момент

1. Аэропорт г. Мариуполь, Украина, 2005г. - КВ-передающее оборудование, приводная радиостанция “Парсек” - 1 взлетно-посадочная полоса (ВПП), 2006г. - “Парсек” - 2 ВПП .

2. Аэропорт “Мурмаши”, 2006г., технический проект модернизации Мурманского океанического центра

УЧАСТИЕ В ГОСПРОГРАММАХ И ПРОЕКТАХ

1. Федеральная целевая программа “Модернизация транспортной системы России”, подпрограмма “Гражданская авиация” - 2006г.

2. “Гособоронзаказ” 2006-2010гг.



Данные о предприятии-партнере
Полное наименование предприятия: ОАО «Российский институт мощного радиостроения»
Брэнд: РИМР
Направление деятельности: Производство средств навигации и связи
Юридический адрес:
Почтовый адрес: 199048, Россия, Санкт-Петербург, В. О., 11-я линия, д. 66
Ф.И.О Руководителя предприятия: Житомирский Савелий Маркович
Должность Руководителя предприятия: Генеральный директор
Ф.И.О., должность контактного лица: Андреева Оксана Петровна, Анкудинкова Анна Георгиевна, отдел маркетига
Телефон: +7 (812) 328 45 57, 323 04 55
Факс: +7 (812) 328 45 57
E-mail:
rimr@tira.ru; info@tira.ru
Адрес сайта: www.tira.ru

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний