понедельник 27/03/2023
25/07/2022 23:46 26/07/2022 00:48 26/07/2022 00:51 19/02/2023 23:36
Туры по России могут стать дешевле в полтора-два раза
Субсидирование чартеров хотят расширить на регулярные авиарейсы и поезда.
«Аэрофлот» запустил пилотный проект по перевозке пассажиров на юг страны
На фоне приостановки работы аэропортов юга России авиакомпания «Аэрофлот», совместно с железнодорожным оператором «Федеральная пассажирская компания», (ФПК) запустила новый проект перевозки пассажиров
По Европе прокатилась волны митингов. Протестующие требуют повысить зарплаты и улучшить условия труда, а также снять с России санкции, которые в итоге вредят европейским странам
Некоторые митинги собирали рекордное количество протестующих
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Наши партнеры

Филиал ОАО ВНИИРА «ВНИИРА-Навигатор»

Участник Фонда «ПАРТНЕР ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»

Филиал ОАО ВНИИРА «ВНИИРА-Навигатор»

Аппаратура для аэронавигации и УПРАВЛЕНИя ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Филиал ОАО ВНИИРА «ВНИИРА-Навигатор» образован в 1993 году на базе «Ордена Трудового Красного Знамени Всероссийский научно-исследовательский институт радиоаппаратуры» (ВНИИРА).

Перечень основных направлений деятельности

- Разработка, производство, модернизация, ремонт и сервисное обслуживание аппаратуры УВД, навигации, посадки, определения взаимных координат, предупреждение о близости земли с функцией оценки местности в направлении полета и средств управления воздушным движением, аппаратуры приема и преобразования дифференциальных данных: СРПБЗ, ВНД-94; DME/P-85, CД-75M, CД-67A, СДК-67А, РСБН-85, РСБН-ОВК-2000, VIM-95, VOR-02, ILS-02, MLS-85, СО-94, СО-96, ОСА-100 ...

- Разработка интегрированного комплекса бортового оборудования, объединяющего функции перечисленных систем в одном интегрированном устройстве.

- Разработка и производство арсенид-галлиевых СВЧ аналоговых микросхем.

Аппаратура для аэронавигации

- Бортовая навигационно-посадочная аппаратура VIM-95

- VIM-95 предназначен для работы с радиомаяками системы ближней навигации - VOR, радиомаяками системы инструментальной посадки воздушных судов - ILS, СП-50. Включает в себя курсовой, глиссадный и маркерный приемники.

- VIM-95 по своим параметрам удовлетворяет, а по некоторым параметрам превосходит требования Тома1 Приложения 10 ICAO, соответствует требованиям НЛГС-3Д.

Бортовая аппаратура ближней навигации и посадки РСБН-85

- РСБН-85 бортовая аппаратура систем ближней навигации и посадки, разработанная для применения на всех видах летательных аппаратов (ЛА).

- РСБН-85 обеспечивает определение местоположения ЛА и посадку по II категории.

- РСБН-85 по своим параметрам удовлетворяет требованиям НЛГС-3 и требованиям гр.3.4.1. ГОСТ В20.39.304-76.

- РСБН-85 соответствует нормативным документам ГОСТ, ОСТ, НЛГС, АП, ICAO, ARINC-429.

Малогабаритный радиодальномер ВНД-94

- ВНД-94 может работать в режиме сканирования с 5 маяками

- ВНД-94 по своим параметрам удовлетворяет требованиям ICAO, соответствует требованиям норм летной годности (НЛГС), а также TSO FAA.

- ВНД-94 имеет свидетельство о годности комплектующего изделия N СГКИ 110-46-ВНД-94.

Индикатор СРПБЗ-М

- Индикатор СРПБЗ-М решет задачи систем TAWS и выпускается в двух модификациях:

а) оборудование TAWS класса А,

б) оборудование TAWS класса В.

Предназначен для установки на все типы воздушных судов в соответствии с требованиями ICAO.

Индикатор СРПБЗ-М выдает экипажу информацию о недопустимо высокой скорости снижения, опасной близости земли, потере высоты после взлета, недопустимом отклонении ниже глиссады, достижении заданной высоты 500 футов при заходе на посадку, опасных препятствиях и характере рельефа земной поверхности в направлении полета (функция FLTA), преждевременном снижении на конечном участке захода на посадку.

Индикатор СРПБЗ-М может поставляться со встроенным ПИ СНС (GPS/ГЛОНАСС) для воздушных судов, не имеющих штатных ПИ СНС. ПИ СНС формирует и выдает потребителям оценку целостности и точности текущих значений навигационных данных (функция RAIM) и содержит аппаратно-программные модули для борьбы с переотражениями сигналов.

УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ

Система навигации и управления полетом АРХАТ

Архат предназначен для:

решения навигационных задач с учетом требований RNAV и RNP 0.1 - RNP 5,

создания плана полета в горизонтальной и вертикальной плоскостях,

выполнения инженерно-штурманского расчета (ИШР),

выдачи сигналов в САУ и директорные приборы для реализации введенного плана полета.

Архат позволяет выполнять полет по маршруту с автоматической или ручной сменой участков маршрута. В системе реализованы все типы участков маршрута, предусмотренные ARINC 424.

Архат предоставляет экипажу различные сервисные функции ("калькулятор"):

- преобразование систем географических координат,

- расчет времени восхода и захода солнца,

- вычисление параметров ортодромии,

- расчет магнитного склонения в заданной точке,

- перевод единиц измерения,

- расчет радиуса и времени разворота,

- расчет треугольника скоростей,

- расчет поправок баровысотомера и измерителя скорости.

Самолетный малогабаритный радиолокационный ответчик СО-94Р

- СО-94Р предназначен для работы со вторичными радиолокаторами систем управления воздушным движением России и стран СНГ.

- СО-94Р установлены и успешно эксплуатируются на самолетах С-80, Бе-103, Бе-200; вертолетах МИ-8, Ка-226 и дерижаблях Аи-30.

Самолетный малогабаритный радиолокационный ответчик СО-96

СО-96 предназначен для работы:

- с отечественными радиолокаторами систем управления воздушным движением,

- со вторичными обзорными и посадочными радиолокаторами,и,

- с обзорными радиолокаторами систем наведения,

- с аппаратурой Госопознавания,

- с зарубежными вторичными радиолокаторами систем управления воздушнымным движением по стандарту ICAO.

СО-96 заменяют серийно-выпускаемые ответчики СО-72М и А-511.



Данные о предприятии-партнере
Полное наименование предприятия: Филиал ОАО ВНИИРА «ВНИИРА-Навигатор»
Брэнд: ВНИИРА-Навигатор
Направление деятельности: Производство средств навигации и связи
Юридический адрес:
Почтовый адрес: 199106 Санкт-Петербург Наличная ул. дом 20
Ф.И.О Руководителя предприятия:
Должность Руководителя предприятия:
Ф.И.О., должность контактного лица:
Телефон: +7 (812) 356 7689, 352 3508
Факс: +7 (812) 356 7689, 352 3508
E-mail:
ausrire@navigat.ru
Адрес сайта: www.navigat.ru

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний