Авиакомпания «Русское небо» - лидер отечественной гражданкой авиации по чартерным пассажирским и грузовым перевозкам. В Свидетельстве эксплуатанта авиакомпании 19 воздушных судов: 5 грузовых Ил-76, 8 конвертируемых Ил-62М, 4 пассажирскихИл-86, 2 -Ту154М.
Авиакомпания, которая сегодня носит название «Русское небо», на протяжении последнего десятилетия является одним из лидеров в двух сегментах отечественного авиационного рынка: международных чартерных пассажирских перевозках и международных и внутренних грузовых перевозках в России и странах СНГ. ЗАО «Авиакомпания «Русское небо» является правопреемником авиакомпании, входящей в предыдущие годы в Группу «Ист Лайн». История авиакомпании 27 ноября 1995 года была образована компания «East Line Air», которой 8 февраля 1996 года авиационными властями Российской Федерации было выдано Свидетельство за номером 61, дающее право эксплуатировать практически все типы отечественные воздушных судов гражданской авиации. 3 января 1996 года авиакомпания «East Line Air» становится членом Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA). Через некоторое время авиакомпания переименовывается в ЗАО «Авиакомпания Ист Лайн». Новый сертификат эксплуатанта с сохранением прежнего номера был утвержден 4.09.1997 и продлевался в соответствии с правилами, установленными Федеральными Авиационными Властями. В мае 2004 года в ЗАО «Авиакомпания Ист Лайн» произошла смена акционеров. Внеочередным собранием новых акционеров ЗАО «Авиакомпания Ист Лайн» от 7 июня 2004 года было принято решение о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Управляющей организации Закрытому акционерному обществу «Авиационная группа «Русское небо», после чего 21 октября 2004 года ЗАО «Авиакомпания «Ист Лайн» была переименована в ЗАО «Авиакомпания «Русское небо» без изменения юридического лица. После переименования авиакомпания «Русское небо» сохранила за собой все унаследованные коммерческие права и лицензии. В августе 2005 года в ЗАО "Авиакомпания "Русское небо" произошла смена акционеров. Генеральным директором Авиакомпании назначен Константинов Андрей Александрович. Воздушные суда Парк воздушных судов авиакомпании включает в себя грузовые, конвертируемые и пассажирские самолеты различной грузоподъемности и пассажировместимости, что позволяет организовывать широкий спектр чартерных и регулярных авиаперевозок. В настоящее время в Свидетельстве эксплуатанта авиакомпании «Русское небо» находятся 19 воздушных судов: 5 грузовых Ил-76 , 8 конвертируемых Ил-62, 4 пассажирских Ил-86, 2 Ту-154. Безопасность Все воздушные суда авиакомпании оснащены системой предотвращения столкновений в воздухе TCAS и другой современной навигационной аппаратурой (BRNAV, GNSS, GPS), обеспечивающей выполнение самых жестких международных требований по навигации и самолетовождению. Внедрены и активно используются эксклюзивные системы анализа полетной информации «Карат», «Зеркало», «Разбор», разработанные и внедренные специалистами компании. Все этапы процесса управления полетами воздушных судов полностью автоматизированы, что позволяет обеспечивать высокую безопасность полетов и соответствовать уровню наиболее надежных авиакомпаний мира. Летные и кабинные экипажи авиакомпании «Русское небо» по праву считаются одними из лучших в стране. Экипажи воздушных судов Все командиры воздушных судов имеют квалификацию пилотов первого класса, многие из них удостоены почетных званий заслуженного пилота РФ и заслуженного работника транспорта РФ. Представительства Помимо развитой современной базы в московском аэропорту «Домодедово», авиакомпания располагает широкой сетью представительств и филиалов в России и за рубежом, крупнейшими из которых являются представительства в Нью-Йорке (США), Пекине (Китай), Стамбуле (Турция). Общественные организации «Русское небо» входит в российские и международные профессиональные организации, объединяющие участников ключевых для авиакомпании сегментов рынка авиационных перевозок: РАЭВТ (Российская Ассоциация Эксплуатантов Воздушного Транспорта), АГАК (Ассоциация Грузовых Авиакомпаний), АСАГРО (Ассоциация Авиационных Грузовых Операторов) и TIACA (The International Air Cargo Association). В начале 2001 года авиакомпания успешно прошла инспекционную проверку авиационными властями Канады в аэропорту базирования и получила канадский Сертификат иностранного эксплуатанта воздушного транспорта, дающий авиакомпании право на выполнение полетов в пункты назначения в Канаде. |