
АВИАКОМПАНИЯ «КРАСЭЙР» - НОВАТОР АВИАЦИОННОГО РЫНКААвиакомпания современной России, «КрасЭйр» работает сегодня, думая о будущем. Новое мышление рождает видение авиации завтрашней. Новые технологии, реализуемые в «КрасЭйр», открывают новые возможности для эффективного развития авиационной отрасли Российской Федерации в целом. «КрасЭйр» сегодня: - это авиапредприятие с 70-летней историей опытом, которое уверенно входит в четверку крупнейших отечественных авиаперевозчиков; - это эффективная маршрутная сеть, включающая 60 городов России, СНГ и крупнейшие города 20 стран мира; - это парк воздушных судов из 37 самолетов, среди которых современные комфортабельные лайнеры Ту-204-100, ИЛ-96-300 и Боинг767-200; - это профессионализм управленческих кадров и современный стиль ведения бизнеса в интересах акционеров, партнеров и пассажиров авиакомпании. «КрасЭйр» является общепризнанным новатором на российском рынке авиаперевозок. На протяжении нескольких лет авиакомпания успешно разрабатывает и внедряет самые современные подходы к оптимизации маршрутной сети, аэропортовых технологий, планирования и обеспечения полетов. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ РОССИИ По инициативе авиакомпании «КрасЭйр» в 2001 году впервые в России была создана система рационально состыкованных рейсов АСТРА - уникальная стратегия развития воздушной маршрутной сети России. Одновременное прибытие и вылет из трансферного узла нескольких рейсов в сочетании с международными технологиями трансфера позволило связать между собой практически все крупные города России и СНГ. Реализация проекта АСТРА позволило добиться рекордных темпов роста объемов перевозок. КРАСНОЯРСК - ЦЕНТР ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК Авиакомпания «КрасЭйр» является инициатором и участником проекта по созданию на базе аэропорта Красноярск мультимодального логистического грузового узла. В сотрудничестве с лидером рынка грузовых авиаперевозок группой компаний «Волга-Днепр» и при поддержке администрации Красноярского края «КрасЭйр» разработала программу переориентации распределительного центра грузопотоков из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока в Красноярск. Участники проекта предложили принципиально новую схему регулярного сообщения для максимально выгодной и эффективной доставки грузов с Запада на Восток и в обратном направлении. Авиакомпания «Волга-Днепр» осуществляет доставку груза на Боинг-747 до Красноярска, а фидерные перевозки в регионы России выполняются на воздушных судах «КрасЭйр», другими авиакомпаниями на основе интерлайн-соглашений. При этом аэропорту «Красноярск» как центру транзита отводится в проекте ключевая роль координатора грузопотоков. Время доставки грузов из Европы в центр России, а именно Красноярск составит около 10 часов, что выгодно отличается от условий перевозки другими видами транспорта. Участниками проекта разработано регулярное расписание рейсов. С 6 ноября 2004 г. АК «Волга-Днепр» перенесла 3 еженедельных посадки рейсов на Boeing-747F из Новосибирска в Красноярск. С 1 апреля 2005г в аэропорт «Красноярск» перенесено еще 6 еженедельных посадок. В течение 2005-2006гг количество еженедельных посадок Boeing-747F должно возрасти до 22. РОССИЙСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ АЛЬЯНС В рамках поддерживаемой государством общемировой тенденции укрупнения авиаперевозчиков авиакомпания «КрасЭйр» стала инициатором создания беспрецедентного для России авиационного альянса AiRUnion. В него вошли авиакомпании «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара» и «Сибавиатранс». Оптимизация эксплуатирования маршрутных сетей и воздушных судов, обеспечение комплексных мер по безопасности полетов, предоставление качественной услуги пассажирам, одновременно учитывая особенности региональных и международных рынков - первоочередные задачи альянса. Для разработки стратегии и идеологии Альянса создана Управляющая компания, в которую вошли представители менеджмента каждой из авиакомпаний альянса AiRUnion. Участники альянса договорились о его открытости: другие авиакомпании могут вступить в Альянс на согласованных условиях. Создание подобного глобального объединения российских перевозчиков является важнейшим шагом, который в будущем позволит максимально эффективно организовать авиационные перевозки в России и выступить конкурентоспособным членом мирового авиационного сообщества. |