
Лизинг современных типов гражданских самолетовОсновной вид деятельности ИФК - финансовый и операционный лизинг современных типов гражданских самолетов российского производства, финансирование экспортных поставок. Акционеры ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»: Министерство имущественных отношений РФ(38% акций) Группа "Национальная резервная корпорация" (36% акций) Банк внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк)(16% акций) Прочие акционеры (10% акций) На сегодняшний день лизинговая компания«Ильюшин Финанс Ко.» выделяет следующие направления своей деятельности: содействие производству и передача в операционный и финансовый лизинг трех типов гражданских самолетов: - семейство Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400, Ил-96Т) - семейство Ту-204 (Ту-204-100, Ту-204-300, Ту-204С) - семейство Ан-148 (Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е, Ан-148-200А, Ан-148-200В, Ан-148С, Ан-148Т) Дальнемагистральные самолетыДальнемагистральный самолет Ил 96-300 Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил 96-300 рассчитан на перевозку от 257 до 289 пассажиров на расстояние до 13500 км. Самолет имеет максимальный взлетный вес в 250т и может поднять в воздух до 40 т. коммерческой нагрузки, расходуя при этом до 7,3 т. горючего за час полета. Дальнемагистральный самолет Ил 96-400 Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил 96-400 - новая модификация пассажирского самолета Ил 96-300 с удлиненным фюзеляжем и увеличенным размахом крыла. В отличие от Ил 96-300, на этом самолете устанавливаются двигатели ПС 90А1 с увеличенной до 17400 кгс. взлетной тягой, что позволяет ему брать на борт от 315 до 436 пассажиров. С максимальным запасом топлива самолет может преодолевать до 13200 км и поднимать в воздух до 58 т. коммерческой нагрузки при максимальном взлетном весе в 265 т. Ил 96-400 расходует в час до 7,5т. топлива. Дальнемагистральный самолет Ту-204-300 Ту 204-300 - современная отечественная разработка узкофюзеляжного дальнемагистрального самолета на базе Ту 204-100. Самолет может эффективно эксплуатироваться как на дальнемагистральных, так и на среднемагистральных маршрутах. Самолет вмещает до 164 пассажиров. Дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой 18 т. составляет 6500 км, с максимальном запасом топлива - до 9000 км. Расход топлива - 3,1 т. в час. Среднемагистральные самолетыСреднемагистральный самолет Ту-204-100 Среднемагистральный самолет Ту-204-100в зависимости от компоновки вмещает от 168 до 210 человек. Дальность полета при максимальной коммерческой нагрузке в 21 т. составляет до 4300 км и при максимальном запасе топлива - до 6800 км. Самолет расходует 3,2 . топлива в час. Максимальная взлетная масса самолета - 103 т. Региональные самолетыСамолеты Ан-148 Самолеты Ан-148-100А/-100В/-100Е - ближнемагистральные самолеты, рассчитанные на перевозку от 65 до 80 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5000 км, крейсерская скорость - 820-870 км/час. Все три варианта самолетов (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер. Средний часовой расход топлива самолета Ан 148-100 - до 1,5 т в час. Ан-148-200А и Ан-148-200B - варианты удлиненного базового самолета Ан 148-100 пассажировместимостью 100 человек и дальностью полета от 2200 до 3500 км. Расход топлива - до 1,7 т в час. Транспортные самолетыГрузовой самолет Ил 96-400Т Грузовой самолет Ил 96-400Т предназначен для перевозки различных, в том числе крупногабаритных, грузов общим весом до 92 тонн. Фюзеляж и другие технические характеристики самолета аналогичны по показателям Ил 96-400М. Общий возможный объем перевозимого самолетом груза составляет 776 м3. Грузовой самолет Ту-204С Ту-204С - грузовой вариант самолета Ту-204-100, предназначенный для перевозки до 30 т грузов в контейнерах международного класса на воздушных трассах протяженностью не менее 3500 км, или грузов массой 12 т на расстояние до 6500 км. Финансирование экспортных поставок«Ильюшин Финанс Ко.» организует кредитование покупателей в рамках Государственной Программы поддержки экспорта. Типовые условия кредитования под гарантии Правительства РФ: - 85% от суммы контракта - в рублях или иностранной валюте - на срок 10-12 лет - под ликвидное обеспечение, такое как суверенные гарантии, гарантии первоклассных банков, залог самолетов - процентная ставка по программе поддержки экспорта определяется на уровне аналогичном программам поддержки экспорта стран-членов ОЭСР Послепродажное обслуживаниеПрограмма послепродажной поддержки клиентов «Ильюшин Финанс Ко.» осуществляется компанией «ИФК Техник» на основе принципа «отчисления с летного часа» и может покрывать: - двигатели, ВСУ, авионику, шасси, элементы интерьера; - периодические формы технического обслуживания, включая тяжелые; - доступ к пулу запасных частей, их аренду и ремонт; - услуги по инжинирингу. Поставка запасных частей из пула организуется для самолетов в ситуации AOG по схеме 3-24-36 часов в зависимости от сложности возникшей неисправности. Для сложных повреждений, причиной которых стала авария или другие происшествия, сроки поставки согласуются индивидуально. Программы поддержки осуществляются на основе фиксированных или плавающих ставок. Налаженный программа поддержки позволяет клиентам «Ильюшин Финанс Ко.» - поддерживать высокую регулярность полетов, - обеспечить безотказность и надежность авиационной техники, - минимизировать расходы на материальное обеспечение |