Бортовое питание для авиакомпаний и бизнес-авиацииКогда Вы в небе, к Вашим услугам самое изысканное меню. На высоте 10 000 метров для Вас - горячие и холодные блюда, кулинария, напитки. Зачастую время в полете за чашечкой кофе, бокалом вина, с ароматными холодными и горячими блюдами проходит незаметно. Наслаждаясь изысканным питанием, мы порой не успеваем заметить, как уже достигли цели своего путешествия. Тот, кто назовет дополнительную услугу в виде питания на борту самолета незначительным и ненужным сервисом, погрешит против истины и откажет себе в подлинно гурманском удовольствии. Причиной тому является высокий класс в приготовлении и подаче блюд, которого достигла служба организации бортового питания авиакомпании «Пулково». Служба организации бортового питания «Пулково» производит качественное и разнообразное бортовое питание для авиакомпаний и бизнес-авиации. Служба занимается разработкой уникальных рационов и меню, обеспечением питанием рейсов авиакомпаний, включая доставку. В компетенции службы - разработка индивидуального ассортиментного минимума для каждого клиента. Пассажиры авиакомпании «Пулково» а также пассажиры авиакомпаний-клиентов могут заказывать специальное питание (по медицинским, национальным и другим признакам) уже при бронировании авиабилета. Служба организации бортового питания «Пулково» была создана в 1993 году. Сегодня эта служба является одной из крупнейших в России в своей сфере деятельности. «Пулково» первым в России получило Сертификат соответствия Федеральной службы воздушного транспорта РФ, а также явилось первым обладателем лицензии Федеральной службы воздушного транспорта РФ на право производственной деятельности в этой области. В 2005 году «Пулково» был вручен Сертификат соответствия международного стандарта ИСО 9001:2000. Качественное и здоровое питание на борту самолетаПитание, которым «Пулково» ежегодно обеспечивает миллионы пассажиров, должно быть всегда свежим, здоровым и разнообразным. Именно поэтому контроль качества на всех этапах производственного процесса является важнейшим принципом Службы бортового питания «Пулково». Управление качеством при этом включает в себя: высокую профессиональную подготовку всех специалистов, использование высокотехнологичного оборудования, постоянный контроль качества готовой продукции, сырья и полуфабрикатов, тщательный отбор поставщиков и многое другое. Для того, чтобы качество предоставляемого на обратном пути бортового питания соответствовало высокому уровню пулковского сервиса, Служба организации бортового питания приступила к санитарно-гигиеническому аудиту и разработке новых рационов питания кейтеринговых компаний, обслуживающих рейсы авиакомпании «Пулково» на обратном пути. Для повышения качества обслуживания в «Пулково» создан Совет Службы бортового питания, состоящий из ведущих специалистов. Среди задач Совета: дегустация новых блюд, разработка и внедрение новых рецептур блюд и кондитерских изделий, составление планов развития. Служба организации бортового питания «Пулково» всегда внимательно относится к пожеланиям клиентов, учитывая их просьбы, жалобы, предложения. Исторически ведется учет и систематизирование рекомендаций клиентов, которые впоследствии используются при составлении рационов и меню. Служба организации бортового питания «Пулково» производит бортовое питание высокого класса, предлагая множество различных рационов: традиционное, диетическое, диабетическое, вегетарианское, мусульманское, детское и так далее. Богатство предлагаемого меню оправдано распространенной истиной - вкус каждого человека индивидуален, индивидуальны его потребности и запросы. Пассажиры «Пулково» могут при желании заказать даже свадебный торт, который будет торжественно преподнесен во время полета бортпроводниками авиапредприятия. Миссия кулинаров службы - дарить эстетическое удовольствие во время авиаперелета, создавать изящное, совершенствуя вкус каждого блюда. Не случайно генеральным консультантом и давним партнером Службы организации бортового питания «Пулково» является французская компания «Servair», авторитет на международном рынке авиационного кейтеринга. Многие сотрудники авиапредприятия прошли стажировку в Париже, - столице страны, где кулинарию традиционно считают одним из видов искусства. Чудеса кулинарии, которые создают специалисты «Пулково», по достоинству оценили и крупнейшие авиакомпании мира. Сегодня услугами Службы бортового питания «Пулково» пользуются авиакомпании Air France, British Airways, Lufthansa, SAS, Korean Air, «Сибирь», «Дальавиа», «Ю-Тэйр» и др. Это доверие обосновано, ведь специалисты Службы - знатоки своего дела. Ими неоднократно завоевывалось первенство на международном конкурсе профессионального мастерства «Academie de L`excellence», ежегодно проводимом в Париже. Служба организации бортового питания «Пулково» имеет благодарности за обслуживание Президента России, Президента Франции, канцлера Германии, премьер-министра Канады и других первых лиц многих стран. |