пятница 18/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Новости российских и зарубежных СМИ об авиации

Жуковские Вести 31/05/2017

Потребность России в легких вертолетах вновь напомнила о себе на выставке «ХелиРаша-2017»

Экспозиция

Юбилейная 10-я Международная выставка вертолетной индустрии «ХелиРаша-2017» (HeliRussia-2017), которая проходила в столичном выставочном центре Крокус Экспо с 25 по 27 мая, смогла собрать рекордную по количеству участников экспозицию. В ежегодной вертолетной выставке приняли участие 237 компаний из разных стран мира. Было продемонстрировано 22 вертолета, 2 автожира, а также 15 беспилотных летательных аппаратов отечественных и зарубежных производителей.

Участники выставочного форума «ХелиРаша-2017» представляли 21 страну мира: Австралию, Бельгию, Великобританию, Германию, Израиль, Испанию, Италию, США, Францию и др. Всего в выставке приняли участие 50 зарубежных компаний. Французские компании экспонировали свою продукцию и технологи на отдельном национальном стенде.

На открытых выставочных площадках были продемонстрированы отечественные вертолеты средней грузоподъемности Ми-38Т и Ми-171А2 (в оффшорной конфигурации), а также сразу четыре версии легкого вертолета «Ансат»: пассажирская, медико-эвакуационная, модель с перспективным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования разработки РПКБ; а также модификация в VIP-исполнении, которая выполняла демонстрационные полеты.

К открытию выставки 25 мая был приурочен первый полет по кругу (в течение 15 минут) нового отечественного вертолета средней грузоподъемности Ка-62 на аэродроме авиазавода «Прогресс» в городе Арсеньев (Приморский край), а во второй день работы «ХелиРаша-2017» по теме первого полета состоялась специальная пресс-конференция.

Следует сказать, что первый подъем в воздух (на режиме висения) машины Ка-62 состоялся год назад – в конце апреля 2016 г. Накануне открытия выставки «ХелиРаша-2017» 24 мая в ЛИИ состоялся Методсовет, на котором было принято положительное решение о начале полноценных летных испытаний перспективного вертолета, над созданием которого в ОКБ им. Н.И.Камова работают более 25 лет. Первый опытный образец военного варианта вертолета – машина Ка-60 (бортовой № 601) совершила первый полет 10 декабря 1998 г.

Легкие вертолеты

На мировом рынке вертолетной техники наиболее востребованы легкие вертолеты. Потребность в легких вертолетах гражданского назначения имеется и у многих российских эксплуатантов вертолетной техники.

Сейчас холдинг «Вертолеты России» может предложить только две современные модели легких вертолетов – машины Ка-226 (грузоподъемностью около 1,5 т) и «Ансат» (грузоподъемностью 1,3 т). Рынку нужны разнообразные модели легких вертолетов с меньшей грузоподъемностью.

Весной нынешнего года руководство холдинга «Вертолеты России» официально заявило, что холдинг приступил к разработке однодвигательного легкого многоцелевого вертолета. Для вертолета выбрана соосная схема несущих винтов. Предполагается, что максимальная взлетная масса перспективной легкой машины составит 1,6 т, а на борт вертолет сможет брать до пяти человек или 730 кг полезной нагрузки. Крейсерская скорость винтокрылой машины будет в пределах 230 км/ч, практический потолок около 6 км и дальность полета – 760 км. Запуск серийного производства нового легкого вертолета планируется начать в 2020-2021 гг.

На выставке «ХелиРаша-2017» американская компания «Белл Хеликоптер» продемонстрировала легкий однодвигательный вертолет Bell-407GXP (грузоподъемностью немногим более 1 т), собранный по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).

Первая машина Bell-407GXP российской сборки была поставлена заказчику – Омскому летно-техническому колледжу гражданской авиации им. А. В.Ляпидевского в декабре 2015 г. Сейчас этот колледж эксплуатирует две машины Bell-407GXP, собранные метод отверточной сборки на УЗГА.

На конец мая нынешнего года компания «Белл Хеликоптер» (Bell Helicopter) поставила уральскому заводу суммарно четыре машинокомплекта для сборки Bell-407GXP. В 2017 г. завод получит как минимум еще один такой комплект. В целом к 2020 г. УЗГА планирует поставить заказчикам 20 вертолетов Bell-407GXP российской сборки.

Необходимо отметить, что в течение последних трех лет в России наметилась тенденция к сокращению поставок зарубежных вертолетов и вертолетного оборудования. В частности, в 2014 г. в страну был ввезен 121 вертолет, что примерно на 20% меньше, чем годом ранее, а в 2015 г. поставки вновь сократились – уже в три раза. Это тенденция коснулась и наиболее популярных в России легких вертолетов американской компании «Робинсон» марки R44 (грузоподъемностью около 400 кг) и R66 (грузоподъемностью около 600 кг).

Юрий Пономарев



По Вашему запросу материалов не найдено
Предыдущие материалы смотрите в архиве
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний