суббота 21/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Новости российских и зарубежных СМИ об авиации

Ведомости 23/10/2018

«Аэрофлот» отказался от участия в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию авиакомпании

Крупнейший авиаперевозчик России «Аэрофлот» отказался от участия в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании. Об этом заявил президент ВТБ Андрей Костин, передает «Прайм».

«Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, "Аэрофлот" отказался от этого дела», – заявил Костин. По его словам, пока что ВТБ и Сбербанк разрабатывают концепцию, но ничего определенного правительству не предлагали.

Костин отметил, что региональная авиакомпания будет создана с нуля или ВТБ и Сбербанк найдут оператора из существующей компании. Объем инвестиций он оценил как минимум в $1 млрд. Кроме того, Костин отметил, что идея проекта принадлежит президенту Сбербанка Герману Грефу. «Вы сами знаете, что добираться из одного города в другой часто приходится через Москву. Поэтому такая идея и родилась, что банки, имея крупные лизинговые компании, могли бы выделить необходимые ресурсы, закупить самолеты и предоставить через лизинг операторам. Но при условии государственно-частного партнерства, потому что здесь без субсидий региональных перевозок эта сфера будет убыточной», – сказал Костин.

Правительство поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок, рассказывали «Ведомостям» ранее источники. Ее создадут не ранее 2019 г., пассажиропоток планируется на уровне 6–10 млн человек в год, уточняли собеседники.

В России сейчас только два игрока возят более 10 млн пассажиров – группа «Аэрофлот» и S7 Group (соответственно 50,1 млн и 14,3 млн человек в 2017 г.). Крупнейшая региональная авиакомпания – «Ямал» – перевезла в 2017 г. 1,8 млн человек.                       



New Inform 23/10/2018

Сухой Суперджет 100: очередной самолет совершил первый полет..

 Новый серийный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, вероятно, будет поставлен в авиакомпанию ЮВТ-Аэро....



23 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт «Сухой Суперджет 100» (Sukhoi Superjet 100). Об этом сообщает портал «Сделано у нас».
 
По информации интернет-издания, борт с заводским номером 95175 и временной регистрацией № 97017, вероятно, будет поставлен в авиакомпанию ЮВТ-Аэро.
 
ЮВТ Аэро — это российская региональная авиакомпания, которая была создана в 2015 году на основе закрывшейся «Ак Барс Аэро». На данный момент компания выполняет регулярные пассажирские авиаперелеты из городов Татарстана.
 
Стоит отметить, что это уже 171-й взлетевший «Сухой Суперджет 100», и 20-й в 2018 году.
 
Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки до 98 пассажиров на дальность 3-4,6 тысячи километров. Воздушное судно разработано отечественной компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии нескольких иностранных предприятий. Сертификационное название семейства самолетов этого типа — RRJ (Russian Regional Jet).
 
На сегодняшний день Sukhoi Superjet 100 эксплуатируется мексиканской авикомпанией Interjet, бельгийскими авиалиниями Brussels Airlines, МЧС России и российскими авиакомпаниями: «Аэрофлот», «Ямал», «Газпром авиа», «ИрАэро» и «Азимут»....
 

Валентина Прокофьева


Российская газета 23/10/2018

В прокуратуре опровергли факт обстрела севшего в Хабаровске самолета

 В Дальневосточной транспортной прокуратуре опровергли распространившуюся в ряде СМИ информацию о том, что пассажирский самолет Ан-24 был обстрелян в воздухе.

- Рейс прилетел в Хабаровск из Николаевска-на-Амуре без пассажиров на техосмотр. Никаких происшествий во время полета зафиксировано не было. Прокуратурой организована проверка исполнения авиакомпанией требований законодательства о безопасности полетов, - рассказала "РГ" специалист пресс-службы ведомства Елена Барсукова.

 

Она также отметила, что в рамках процессуальной проверки управления на транспорте МВД РФ по ДФО пройдет трасологическая экспертиза. Это дает основания полагать, что при осмотре самолета нашли предмет, повредивший обшивку. Но что это было пока неизвестно.

Напомним, 17 октября при осмотре приземлившегося в Хабаровске самолета Ан-24 техники обнаружили отверстие, напоминающего пулевое.

Дина Непомнящая


Парламентская Газета 23/10/2018

Шатохин поддержал инициативу Минфина обнулить НДС на региональные авиаперевозки

 Инициатива Минфина об обнулении НДС на региональные авиаперевозки снизит цены на билеты и будет содействовать созданию новых транспортных хабов. Такое мнение высказал «Парламентской газете» член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Дмитрий Шатохин.

В настоящий момент ставка НДС на авиаперелёты составляет 10%. Из-за этого многие региональные перевозчики являются убыточными, отметил сенатор. «Любое снижение расходов, в том числе обнуление НДС, будет идти на пользу региональным авиакомпаниям и поможет компенсировать им выпадающие доходы», — пояснил Шатохин. Установление нулевой налоговой ставки НДС будет также способствовать и снижению цен на билеты. А это сегодня — одна из главных проблем российской авиации, подчеркнул сенатор.

Кроме того, обнуление ставки НДС для всех рейсов, которые идут в обход Московского авиационного узла, поможет изменить трафик воздушных перевозок. По мнению члена Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, транспортные хабы не обязательно создавать в центральных городах.

Инициатива Минфина предлагает применять нулевую ставку НДС на все воздушные региональные перевозки. Сегодня такая норма уже действует для полётов в Крым, Калининград и на Дальний Восток.

Законопроектом предлагается установить нулевую ставку НДС на бессрочной основе для всех региональных авиарейсов. Исключением станут лишь те перелёты, в которых пункты направления, назначения и промежуточные пункты пересадок находятся на территории Москвы или Московской области.



ADVIS.RU 23/10/2018

Алюминиевая Ассоциация выступит Генеральным партнером конференции "Развитие региональных аэропортов".

 Современные решения применения алюминиевых сборно-разборных аэродромных плит обсудят на VII международной конференции "Проектирование, строительство и эксплуатация аэропортов – 2018", которая состоится 25-26 октября в Москве. Алюминиевая Ассоциация выступит Генеральным партнером мероприятия, организатор – Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА).

В рамках конференции будет организован тематический круглый стол по актуальным вопросам применения сборно-разборных аэродромных плит и других конструкций из алюминия, применяемых в строительстве и эксплуатации аэропортовых комплексов. Участники обсуждения смогут рассмотреть приоритетные проекты в области строительства аэродромной инфраструктуры, в части перспективного использования алюминиевых сборно-разборных плит для взлетно-посадочных полос на аэродромах и в качестве посадочных площадок для вертолетной техники. Также будут рассмотрены вопросы применения алюминиевых модульных быстровозводимых зданий, облегченных большепролетных и каркасно-тентовых конструкций.

Среди вопросов повестки дня конференции – нормативное регулирование и государственная политика в области повышения эффективности проектирования и эксплуатации аэропортов, лучшие международные практики мастер-планирования и предпроектных проработок, проектирования, строительства и эксплуатации пассажирских и грузовых терминалов, аэродромов, вертодромов, привокзальных территорий и других объектов аэропортовой инфраструктуры.

В конференции примут участие руководители аэропортов, проектных организаций и органов сертификации, поставщики технологий и решений, инновационных материалов, современной техники и оборудования, применяемых при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации аэропортов, представители органов государственной власти и некоммерческих организаций.




Псковская Лента Новостей 23/10/2018

«Аэропорт Сиверский» представит долгосрочную программу развития «Псковавиа»

 АО «Аэропорт Сиверский» специализируется на авиационной деятельности, поэтому, помимо действующего проекта по строительству одноименного аэропорта в Ленинградской области, компания вышла на сотрудничество и с «Псковавиа», видя потенциал в региональных перевозках.

Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании «Евросиб», в состав которого входит АО «Аэропорт Сиверский» - победитель аукциона по продаже 75% минус одна акция авиакомпании ОАО «Псковавиа» за 55 млн рублей.

«Все отраслевые проекты сконцентрированы в компании «Аэропорт Сиверский». В целом считаем авиацию перспективной точкой роста. Позже будет разработана долгосрочная программа развития, которая будет представлена собранию акционеров, в которое входит и администрация области. До утверждения программы говорить о конкретных цифрах считаем преждевременным», - отметили в компании.

В «Евросибе» напомнили, что 25% + 1 акция «Псковавиа» принадлежит Псковской области, которая также будет участвовать в развитии предприятия.

Текущее финансовое состояние ОАО «Псковавиа» характеризуется неудовлетворительными показателями, но в компании понимают, что есть направления развития, которые представляются перспективными и будут отражены в программе развития. «Рассчитываем на совместную работу с Псковской областью», - подчеркнули представители «Евросиба».

Отметим, что в качестве обременения в конкурсной документации указано, в частности, следующее: сохранение рабочих мест (не менее 220), ограничение изменения назначения ряда объектов, используемых «Псковавиа» для транспортного обслуживания населения (аэровокзал, гараж на 10 автомашин, здание трансформаторной подстанции, склад авиатехимущества, здание службы спецтранспорта, подстанция сблокированная с дизельной, пожарное депо, технический склад, насосная станция ГСМ, здание склада ГСМ, грузовой склад № 1, здание участка трудоемких работ, авиатехбаза, 2 транспортных самолета Ан-26Б).

При этом в конкурсной документации указано, что срок исполнения условий конкурса - один год с даты заключения с победителем конкурса договора купли-продажи акций. Что произойдет по истечении одного года?

Отвечая на этот вопрос в компании «Евросиб» отметили, что если речь идет о годе, то рабочие места и профиль деятельности будут сохранены. Должны быть выполнены и условия функционирования аэропортового комплекса и перевозчика.

«В дальнейшем планируется изменение и перечня услуг, и характера деятельности, так что вполне возможно окажутся востребованными как реорганизация имущества, так и привлечение дополнительных кадров. Сейчас говорить преждевременно», - прокомментировали в компании.

В «Евросибе» считают, что приватизация позволит привлечь негосударственные источники финансирования в разных формах, быстрее принимать решения о развитии новых направлений деятельности и повышать эффективность управления.

На вопрос о «разморозке» летного сертификата «Псковавиа» в «Евросибе» напомнили, что действие сертификата приостановлено по просьбе самого предприятия. «Как только будет решен вопрос с привлекаемыми для авиперевозок воздушными судами, сертификат будет восстановлен», - пообещали в компании.

В числе первых шагов нового собственника - утверждение долгосрочной программы развития и ее представление общему собранию акционеров. «Но для начала нужно завершить необходимые юридические процедуры», - уточнили в компании «Евросиб».



Федеральное Агенство Новостей 23/10/2018

В правительстве Подмосковья рассказали, куда полетят первые аэротакси

 В министерстве инвестиций и инноваций Московской области рассказали Федеральному агентству новостей о подготовке к испытаниям и серийному производству беспилотных летательных аппаратов — в том числе аэротакси. Ранее компания Bartini — резидент технопарка «Сколково» — завершила строительство третьего прототипа летательного аппарата для работы в системе аэротакси. Однако, как пояснили ФАН в правительстве Подмосковья, внедрение нового вида транспорта в инфраструктуру региона потребует времени.

«В настоящий момент в Московской области создается инфраструктура для обеспечения полного цикла создания беспилотных летательных аппаратов от разработки до испытания и серийного производства на базе инновационного кластера авиационных технологий в наукограде Жуковский», — сообщили ФАН в министерстве.

Полигон для испытаний нового типа авиации под названием «Беспилотная долина» создается в рамках реализации мероприятий дорожной карты «Аэронет» Национальной технологической инициативы.



Свободная пресса 23/10/2018

Для России вводится режим «нелетная погода»

Деятельность многих российских авиакомпаний может быть приостановлена. Отрасль ожидает коллапс. Это случится в случае реализации постановления правительства «Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок». С предупреждением о критичности ситуации выступил гендиректор авиакомпании «Сибирь» (входит в S7 Group) Владимир Объедков.

По информации газеты «Ведомости», подготовленный Минтрансом документ предусматривает, что с 2020 года базы данных, обеспечивающие бронирование и продажу внутрироссийских авиаперевозок, а также регистрацию на рейс, должны быть размещены на серверах, расположенных в России. Причем, провайдер системы бронирования должен быть российским юридическим лицом.

По мнению представителя S7 Group, российские провайдеры пока не отвечают требованиям авиакомпаний. Смена правил приведет к потере многих миллиардов рублей. Помимо S7 Group, пострадать могут «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и др.

Возможно, беспокойство авиаграндов объясняется тем, что после 2019 года (какое совпадение!) ожидается создание государственной авиакомпании для внутрироссийских перевозок. Операторами процесса правительство назначило Сбербанк и ВТБ. Пассажиропоток новой компании должен составить 6−10 миллионов человек в год, что сопоставимо с перевозками «Аэрофлота» и S7 Group.
 

Так может, речь идет не только о национализации авиаперевозчиков, но и о переделе рынка? Выставляя труднореализуемые требования существующим авиакомпаниям, правительство может таким образом создавать благоприятные условия для вновь создаваемого игрока. Греф, как известно, предпочитает если не монопольное, то доминирующее положение на рынке возглавляемого им бизнеса.

О том, чем грозит инициатива Минтранса, «СП» рассказал председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

— Этот вопрос поднимается уже не в первый раз. И он принципиально важен и для отрасли и для страны в целом. Если все будет принято в том виде, в котором сейчас это преподносится, то я разделяю озабоченность S7 Group.

«СП»: — Поясните, пожалуйста, почему. Ведь национализация бизнеса, его привязка к России давно уже объявлена приоритетом…

— Мы летаем по всему Земному шару и имеем от этого очень немалую выгоду. И авиакомпании, и наша страна в целом. Причем выгода эта как материальная, так и культурно-психологическая.

Действующая система родилась не абы как. Еще в СССР, а я был одним из участников этого процесса, для того чтобы расширить географию полетов, а также повысить удобства пассажиров, которые собираются лететь в Россию из Австралии, из Бразилии, из Японии, был заключен альянс с глобальными системами бронирования и продажи билетов.

Так что Минтранс в данном случае берется решать глобальные вопросы. Это похвально, но… Прежде чем решать глобальные вопросы, а это то, что напрямую касается государства, надо бы собрать руководителей авиакомпаний и выслушать их мнения. Потому что профессионалы в этих вопросах сосредоточены только в авиакомпаниях, а не в Минтрансе.

«СП»: — Как это сотрудничество выглядит сейчас и что оно дает?

— «Аэрофлот» имеет тесные связи с американской Sabre, S7 Group со швейцарской компанией SITA, «Уральские авиалинии» с испанской Amadeus. Все это глобальные компании бронирования билетов, а в этих странах у них только штаб-квартиры. У нас тоже есть аналогичная система. Еще в 1980-х была создана система «Сирена», потом «Сирена-2». Я тоже приложил к этому руку… Она и сейчас работает успешно. Например, авиакомпания Utair и другие пользуются именно «Сиреной».

Но есть одно обстоятельство, которое надо учитывать. «Аэрофлот» является членом глобального авиационного альянса Sky Team, куда входят ведущие авиакомпании мира. S7 Group входит в другой альянс — One World. Членство в этих альянсах дает удобство и открытость. Человек может в любой точке мира купить билет, например, до Новосибирска. Сначала летит одной компанией альянса, потом «Аэрофлотом», но билет он покупает один.

А ведь у нас почти половина перевозок — это перевозки за рубеж. И если мы обрежем эти нити, мы поставим национальные авиакомпании на колени. И выступим таким образом против национальной экономики и национального воздушного транспорта. Это собирается сделать российский министр?!

«СП»: — Получается американцам, швейцарцам, испанцам можно иметь свои системы бронирования, да еще и затягивать в них наших перевозчиков, а России нельзя? Почему бы России самой не развить свою национальную систему, ту же «Сирену», в глобальную?

— Сама идея перейти на национальную систему бронирования отличная. Но здесь надо решить ряд серьезных вопросов. Во-первых, нужно, чтобы уже не авиакомпании, а сама эта система — «Сирена» — имела такие же жесткие деловые контакты с этими глобальными авиационными образованиями. Во-вторых, надо понимать, что переход обойдется в миллиарды рублей. И наконец, на все это потребуется время.

Нельзя угробить национальный воздушный флот для мировых перевозок. Это большие деньги, причем в валюте. Отменять план Минтранса не надо. Работа проделана значительная. Но называться он должен «План перехода на национальную систему бронирования билетов». И к нему нужна «дорожная карта». Это работа для главы Минтранса. Это он должен договориться с глобальными альянсами о сотрудничестве с «Сиреной».

И это должна быть такая работа, что в день выхода постановления правительства система работала лучше и давала доходов больше, чем сейчас. Это называется работать на страну. А если этого не случится, все западные авиакомпании будут аплодировать нашему министру. Потому что пассажиры будут летать их самолетами, а не нашими. А значит, деньги из кармана России пойдут за рубеж. Зачем нам такие министры?

«СП»: — Сопротивляться планам правительства «Аэрофлоту» и прочим будет трудно. Ведь скоро появится новая государственная авиакомпания для внутрироссийских перевозок. Тем, кто не готов выполнять требования государства, быстро найдут замену…

— Дополнительная компания — это всегда хорошо, потому что это дополнительная конкуренция, главный двигатель рыночной экономики. Но пока Сбербанк и ВТБ не объяснили, куда они собираются летать: по уже имеющимся маршрутам или на те 60% территории России, куда в постсоветское время прекратили летать, потому что наш авиапром так и не смог очухаться.

Хотелось бы, чтобы новая авиакомпания обеспечивала именно эти перевозки. Но большинство малых аэропортов уничтожено. Из 1450-ти осталось всего 200. Они будут строить аэропорты? К сведению, за последние 30 лет в России был построен один (!) аэропорт. А, например, в Китае ежегодно сдают десятки. Это к вопросу об эффективности работы наших чиновников.

 

И кроме того, новая российская авиакомпания должна эксплуатировать исключительно российские самолеты: SuperJet-100 и МС-21. Но ответа на этот вопрос тоже нет. Также никто не говорит, где они возьмут пилотов, инженеров, техников.

По мнению исполнительного директора агентства АвиаПорт Олега Пантелеева, о зачистке рынка внутрироссийских перевозок под новую госкопанию речь все-таки не идет.

— В настоящее время крупнейшие российские авиакомпании взаимодействуют с западными поставщиками услуг и все операции связанные с бронированием осуществляются на серверах, расположенных либо в США, либо в Европе. Поэтому эти компании перспективным требованиям Минтранса не удовлетворяют. Очевидно, если они не выполнят требований государства, их деятельность будет под угрозой остановки.

Есть как минимум два альтернативных варианта, которые позволили бы этой остановки избежать. Во-первых, можно проводить переговоры с западными поставщиками услуг, чтобы они разместили свои центры обработки данных на территории России. Но иностранцам дополнительные расходы ни к чему. Вероятно, они пойдут на это только если российские авиакомпании компенсируют эти расходы.

Второй вариант: российские авиакомпании могут выстраивать взаимодействие и обращаться за услугами к российским провайдерам. Но процесс такой миграции займет какое-то время. Однозначно сказать сколько — сейчас нельзя. «Ведомости» публикуют цифру 2−4 года. В любом случае, чем быстрее авиакомпании примут решение о миграции в Россию, тем выше вероятность, что они успеют это сделать.

Кроме того, встанет вопрос о том, чтобы построить связи между российскими и западными системами бронирования, чтобы потребители по-прежнему могли в любой точке планеты приобретать билет на внутрироссийские перевозки.

«СП»: — А не могут ли новые правила быть связаны с планами создания новой государственной авиакомпании для внутрироссийских перевозок? Может, таким образом зачищают под нее рынок?

— Нет, такой взаимосвязи нет, потому что распоряжение по развитию региональных перевозок было дано в начале этого года, а требование о переносе серверов было опубликовано гораздо раньше. Также ранее было заявлено, что Ростех будет создавать национальную систему бронирования.

Сергей Аксенов


Событие. Для России вводится режим «нелетная погода»

360 Подмосковье 23/10/2018

Смена брони. Почему российские авиакомпании могут приостановить работу

 Крупнейшие российские авиакомпании в ближайшее время могут приостановить продажи билетов. Причиной станут новые требования Минтранса к бронированию перелетов. Ведомство предлагает отказаться от иностранных систем продажи билетов в пользу отечественных и перенести базы данных по внутренним рейсам на территорию России. Могут ли отечественные серверы заблокировать работу российских перевозчиков, разбирался «360».

Минтранс опубликовал проект требований к новой системе онлайн-бронирования авиабилетов. Он предусматривает перенос с 1 января 2020 года на территорию России серверов и баз данных систем, которые обеспечивают авиаперевозки внутри страны, регистрацию пассажиров и взаиморасчеты. Этот пункт проекта может вызвать коллапс в гражданской авиации и привести к остановке работы российских авиакомпаний, предупреждают представители отрасли. Гендиректор авиакомпании «Сибирь» Владимир Объедков направил письмо об этом президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну, с документом ознакомились «Ведомости».

Перевозчик утверждает, что российские системы не отвечают требованиям крупных авиакомпаний. По этой причине перевод на отечественные механизмы чреват полным прекращением деятельности российских авиакомпаний и долгосрочным (в течение двух-четырех лет) переходом на другие системы бронирования. Соответственно, отрасль понесет многомиллиардные убытки. По мнению Объедкова, российскими системами не будут пользоваться зарубежные авиакомпании-партнеры, что приведет к спаду продаж. В результате из-за инициативы Минтранса только S7 будет терять около пяти миллиардов выручки в год.

Как рассказал «360» адресат письма Владимир Тасун, временные сложности у российских компаний действительно могут возникнуть. «В первую очередь изменения могут нанести урон крупным авиакомпаниям, которые входят в глобальные альянсы перевозчиков, поскольку в России пока отсутствуют глобальные системы резервирования. Поэтому временный сбой после перехода в работе российских компаний возможен», — отметил собеседник «360». 
 

«Сирена» в небе 

В данный момент крупнейшие российские компании в основном работают с иностранными системами бронирования. В их число входят американская Sabre, испанская Amadeus и швейцарская SITA. Сервисы включают в себя бронирование авиабилетов, гостиниц и прокат автомобилей. В них содержится информация о 95% мест на регулярных рейсах авиакомпаний со всего мира. Причем перевозчики используют возможности системы для хранения и управления расписанием, рейсами и тарифами. «Информацию о регистрации билетов и бронирований видят не только авиакомпании, она доступна и для принимающей стороны, и для аэропорта. Иностранные системы особенно актуальны для компаний, осуществляющих международные рейсы», — объяснила «360» директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Леонова. 

В настоящее время «Аэрофлот» работает с Sabre, а S7 постепенно переходит с SITA на Amadeus, через который осуществляют бронирование «Уральские авиалинии». В свою очередь лоукостер «Победа» работает с «дочкой» того же Amadeus — Navitair. «360» не удалось получить оперативный комментарий «Аэрофлота» и S7.

При этом часть компаний работают с отечественными агрегаторами. Как рассказал «360» авиаперевозчик Utair, они пользуются услугами российской «Сирена-трэвел», которая считается аналогом Amadeus. «Компания всегда работала только на отечественных системах бронирования и хранила данные в России, потому что летает в труднодоступные регионы. Там не работают иностранные системы, и пассажиры просто не смогли бы купить билеты. Utair не видит сложностей в операционном переносе серверов в Россию», — подчеркнули специалисты пресс-службы перевозчика.

«Сиреной-трэвел» пользуется и авиакомпания Nordwind Airlines. «Мы осуществляем полеты внутри страны. Это и определило наш выбор в пользу отечественных систем бронирований», — рассказал «360» представитель компании.

Плата российским операторам составляет примерно 100 рублей за одно бронирование. Согласно прошлогодним данным по пассажиропотоку, компании перевезли 105 миллионов россиян. Получатся, что ежегодный объем российского рынка инвенторных систем составляет около 10 миллиардов рублей. При этом большая часть бронирований пришлась на иностранные сервисы.

«Закон Яровой» для перевозчиков

Это уже не первый раз, когда Минтранс пытается локализовать системы бронирования на территории страны и обязать авиакомпании хранить данные пассажиров в России. Так, в 2016 году вступили в силу поправки в закон «О защите персональных данных», получившие известность как «закон Яровой». Изначально под действие закона, который обязывает хранить персональные данные на территории России, должны были попасть и системы бронирования авиабилетов. Однако Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) предупредила, что такие требования лишат россиян возможности пользоваться глобальными интернет-сервисами. Позицию ассоциации поддержали и в АЭВТ, пояснив, что требования Минтранса могут остановить продажи билетов через интернет.

Россия является участником большого числа международных соглашений, поэтому ее фактический выход из интернациональных систем бронирований будет затруднительным, считает Ирина Леонова. «Также переход несет серьезные риски для рядовых граждан, поскольку предписание Минтранса может спровоцировать рост цен на авиабилеты. Так получилось с „пакетом Яровой“ для мобильных операторов, когда исполнение поправок привело к подорожают тарифов», — подчеркнула собеседник «360».

В данный момент российский рынок авиаперевозок поделен между пятью крупнейшими авиакомпаниями. Первое место по пассажиропотоку занимает «Аэрофлот», который вместе с участниками холдинга — «Россией», «Победой» и «Авророй» — перевез в 2017 году более 50 миллионов россиян. Далее с большим отрывом следует авиакомпания S7 Group («Сибирь» и «Глобус») — их услугами воспользовались около 14,3 миллиона человек за аналогичный временной период. Региональная авиакомпания «Ямал» перевезла в прошлом году 1,8 миллиона пассажиров. По итогам первых семи месяцев 2018 года российские авиакомпании обслужили 64,2 миллиона человек, что на 10% выше результата аналогичного периода прошлого года.



Ксения Чемоданова


Камчатка-Информ 23/10/2018

Продолжается поиск имени для главного аэропорта Камчатки

   Стартовал второй этап всероссийского проекта «Великие имена России». Жители городов-участников конкурса могут выбрать один аэропорт из списка и предложить для него свой вариант имени на сайте. Он продлится до 28 октября включительно. Общественная палата Камчатского края по итогам обсуждения имен-претендентов для будущего голосования по выбору названия Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) предложила включить в общий список для голосования 16 кандидатур.

– Атласов Владимир Васильевич (1961-1711) – честь открытия Камчатки, её присоединения и выхода России к Мировому океану принадлежит сибирскому казаку В. Атласову;

 – Беринг Витус (1681-1741) – в 1725-1730 и 1733-1741 годах руководил Первой и Второй Камчатскими экспедициями;

– Дежнёв Семён Иванович (1605- 1673) – русский путешественник, первопроходец и мореход, исследователь Северной, Восточной Сибири и Северной Америки, казачий атаман;

– Елагин Иван Фомич (1708-1766) – мореход, исследователь Камчатки, один из первооткрывателей Северо-Западной Америки;

– Завойко Василий Степанович (1812-1898) – кругосветный мореплаватель, один из пионеров освоения Тихоокеанского побережья, первый военный губернатор Камчатки;

– Крашенинников Степан Петрович (1711-1755) – русский географ, путешественник, исследователь Камчатки;

– Коянто (Косыгин) Владимир Владимирович(1923-2012) – первый в России профессиональный корякский писатель;

– Килпалин Кирилл Васильевич (1930-1991) – живописец, график, самобытный корякский художник и писатель;

– Максутов Александр Петрович (1830-1854) – почётный гражданин Петропавловска-Камчатского. Совершил подвиг во время отражения англо-французского десанта на Камчатку в сентябре 1854 года;

 – Чириков Алексей Ильич (1703-1748) – действительный открыватель северо-западных берегов Америки. Им составлены карты 1-й и 2-й Камчатских экспедиций. В настоящее время в Общественную приёмную общенационального проекта «Великие люди России» поступили такие кандидатуры как:

– Крузенштерн Иван Фёдорович (1770-1846) – мореплаватель, адмирал, исследователя Тихого океана;

– Устинова Татьяна Ивановна (1913-2009) – первооткрывательница «Долины Гейзеров»;

– Резанов Николай Петрович (1764-1807) – один из руководителей первой русской кругосветной экспедиции, прибывшей на Камчатку в 1804 году;

– Мазурук Илья Павлович – известный полярный лётчик, Герой Советского Союза;

– Никифоров Сергей Иванович (1911-1980) – один из первых лётчиков Камчатки, участвовал в становлении авиации на Камчатке, прозванный в народе «небесным каюром»;

– Валерий Чкалов (1904-1938) – советский лётчик-испытатель, Герой Советского Союза (1936), командир экипажа самолёта, совершившего в 1937 году первый беспосадочный перелёт через Северный полюс из Москвы в Ванкувер (штат Вашингтон). Выбор дополнительного имени аэропорта пройдёт путём всенародного голосования на сайте и в точках сбора предложений с 8 по 30 ноября. Подведение итогов конкурса – 5 декабря.



Звезда, Телерадиокомпания 23/10/2018

В Краснодарском училище летчиков представили нового начальника училища

 Личному составу Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков им.А.К.Серова представили нового начальника училища генерал-майора Сергея Румянцева.

Генерал-майор Румянцев Сергей Васильевич родился 10 марта 1967 года в городе Флорешты Молдавской ССР. Окончил Качинское высшее военное авиационное училище летчиков им. А.Ф. Мясникова (1988 г.), Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина (1999 г.), Военную академию Генерального штаба ВС РФ (2017 г.).

Службу проходил на должностях летчика, старшего летчика, старшего штурмана, командира звена, командира эскадрильи, начальника воздушно-огневой и тактической подготовки полка, начальника службы безопасности полетов отдела авиации соединения, командира эскадрильи, заместителя командира полка, командира истребительного авиационного полка, командира авиационной базы (2 разряда), заместителя командира бригады Воздушно-космической обороны Восточного военного округа, начальника Центра боевой подготовки и боевого применения ВВС, командира смешанной авиационной дивизии Южного военного округа.

Имеет квалификацию летчик-снайпер. Общий налет превышает 1700 часов. Освоил следующие типы авиационной техники: Л-29, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29, Су-27, Су-30М2, Ан-26 и их модификации.

Награжден медалью «За отличие в военной службе», медалью «За воинскую доблесть», медалью ФСТЭК России «За укрепление государственной системы защиты информации II степени», ведомственными медалями.

Указом Президента Российской Федерации от 3 сентября 2018 г. № 503 назначен на должность начальника Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова.



Событие. В Краснодарском училище летчиков представили нового начальника училища

ТАСС 23/10/2018

"Известия": Иран начнет закупать самолеты SSJ-100 после решения вопроса о комплектующих

 Иран заинтересован в приобретении самолетов Sukhoi SuperJet - 100 (SSJ-100, "Сухой Суперджет - 100") и намерен приступить к закупкам после разрешения вопросов о поставках комплектующих. Об этом во вторник рассказал посол Ирана в России Мехди Санаи в интервью газете "Известия".

"Что касается SSJ-100, то Иран заинтересован в приобретении подобных бортов. Нам нужны небольшие самолеты, так как иранские аэропорты, находящиеся в провинциях, не могут принять суда большого размера", - сообщил изданию Санаи, добавив, что на протяжении трех лет иранские авиакомпании передавали просьбы компании-производителю SSJ-100 с целью приобретения самолетов.

Однако для реализации поставок компания должна получить разрешение у американского поставщика некоторых комплектующих. "Я очень надеюсь, что этот вопрос будет урегулирован. Во всяком случае, сейчас идет речь о снижении зависимости от американских комплектующих. Иранская сторона ждет, когда этот вопрос будет окончательно решен и можно будет приступить к закупкам", - отметил дипломат "Известиям".

По словам посла, два меморандума о взаимопонимании уже подписаны с компанией-производителем "Сухой Суперджет". Кроме того, Санаи отметил, что у Ирана имеются самые серьезные намерения развивать сотрудничество с РФ в сферах авиации, космоса, строительства электростанций, железнодорожного транспорта и других.

 

Ранее в марте 2018 года вопрос поставки в Ирану российского гражданского авиалайнера Sukhoi SuperJet - 100 (SSJ-100, "Сухой Суперджет - 100") обсуждался на заседании российско-иранской межправительственной комиссии. Тогда в рамках заседания комиссии стороны договорились о поставке Ирану различных видов транспорта российского производства: железнодорожных вагонов, КАМАЗов, УАЗов, автобусов.



Событие. "Известия": Иран начнет закупать самолеты SSJ-100 после решения вопроса о комплектующих

Красная Весна 23/10/2018

Выходу российского Суперджета на рынок мешают комплектующие из США

 Использование американских комплектующих в самолетах «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100) является препятствием для приобретения их Ираном, заявил 22 октября посол Исламской Республики Иран в интервью корреспонденту газеты «Известия».

Иран заинтересован в приобретении SSJ-100, так как они идеально подходят для иранских провинциальных аэропортов, не способных принимать большие самолеты.

Иран подписал уже два меморандума с компанией «Сухой», но вынужден ждать, пока не будет снижена зависимость от американских производителей комплектующих.

Напомним, в настоящее время средний налет находящихся в эксплуатации самолетов SSJ-100 составляет не более 4 часов в сутки, в то время как хорошим показателем для авиации является 9 часов в сутки. Основная причина низкого налета — дороговизна и сложности с получением запчастей для ремонта.



HLEB.asia 23/10/2018

Для хабаровского аэропорта выбрали 10 вариантов имени. Теперь можно голосовать

 Общественники и историки Хабаровска выбрали десять вариантов имён для аэропорта. Какой из них войдёт в тройку лучших и победит  — определят всенародным голосованием. Оно пройдёт до 7 ноября на сайте великиеимена.рф.

Предварительный список имён выбрали на заседании Общественной палаты Хабаровского края. На сайте ещё нет этих вариантов, но голосовать уже можно. В пресс-службе организации корреспонденту HLEB сообщили, что всё зависит от модераторов сайта, но в ближайшее время имена там опубликуют. Тем не менее, голоса уже учитываются: данные претендента можно ввести вручную.

Советуем внимательнее читать форму голосования на сайте. Не напишите случайно свои личные данные вместо имени, за которое голосуете (мы уже так случайно сделали). Авторизация идёт только через мобильный телефон или социальные сети.

Вот десять имён, которые выбрали для хабаровского аэропорта:

1. Николай Николаевич Муравьёв-Амурский — основатель военных постов, на которых впоследствии появились Хабаровск и Владивосток, генерал-губернатор Восточной Сибири;

2. Геннадий Иванович Невельской — исследователь Дальнего Востока, основатель Николаевска-на-Амуре. Доказал, что устье Амура доступно для входа морских судов и что Сахалин — это остров;

3. Борис Григорьевич Езерский — военный лётчик, начальник Дальневосточного управления гражданской авиации. Под его руководством Хабаровск стал международным авиапортом, были открыты новые северные авиалинии;

4. Александр Михайлович Василевский — главнокомандующий советскими войсками на Дальнем Востоке в войне с Японией;

5. Максим Александрович Пассар — советский снайпер, в период Великой Отечественной войны уничтоживший 237 солдат и офицеров противника. Герой Российской Федерации;

6. Дерсу Узала — коренной житель Уссурийского края, участник экспедиций Арсеньева;

7. Ерофей Павлович Хабаров — русский землепроходец. В 1649 году его отряд совершил поход из Якутска на реку Амур, что означало присоединение Приамурья к России. В его честь названы город Хабаровск и железнодорожная станция Ерофей Павлович;

8. Всеволод Петрович Сысоев — дальневосточный писатель и общественный деятель;

9. Николай Дмитриевич Наволочкин — советский и российский писатель, главный редактор литературно-художественного журнала «Дальний Восток»;

10. Илья Павлович Мазурук — герой СССР, первопроходец воздушных маршрутов, лётчик-полярник.

До 7 ноября выберут три лучших названия, а с 8 по 30 ноября — победителя. Итоговое голосование будет проходить ещё и в социальных сетях, а также путём анкетирования.

  • Конкурс на новое имя аэропорт объявил в конце сентября. По условиям, название могло быть производной от какого-либо топонима или именем выдающейся личности. Итоги голосования подведут в начале 2019 года, победителей обещают наградить.



Событие. Для хабаровского аэропорта выбрали 10 вариантов имени. Теперь можно голосовать

1prime.ru 23/10/2018

Авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана с нуля или на базе одной из существующих

 Глава ВТБ Андрей Костин во вторник заявил, что совместная региональная авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана либо нуля, либо на базе одной из уже существующих и работающих на рынке компаний.

По его словам, крупнейший российский авиаперевозчик — компания "Аэрофлот"  — от участия в проекте отказался.

Напомним, что агентство РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сообщало, что Сбербанк вместе с ВТБ разрабатывают бизнес-план по созданию региональной авиакомпании. В планах завершить эту работу до конца текущего 2018 года.

"Мы сейчас ведем разработку проекта, мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. Кстати, "Аэрофлот" отказался от этого дела. Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали", — сообщил глава ВТБ.

"Мы найдем оператора либо из существующей компании, либо новая компания будет создана", — добавил Костин.

Он отметил также, что пока привлекать в данный проект другие банки не планируется.

"Мы пока другие банки и не присоединяем, этот проект и так непростой", — отметил он.

"Трудно сейчас сказать, какой объем инвестиций потребуется в проект, это большой объем, это должен быть не меньше чем 1 миллиард долларов", — сказал Костин.

Он отметил, что идея создания компании для региональных перевозок принадлежит главе Сбербанка. "Кто-то написал, что это задание правительства, это неправда. Идея родилась у Германа Оскаровича (Грефа — ред.), я ее активно поддержал", — сказал глава ВТБ.

"Дело в том, что в России по существу нет региональной авиации. Вы сами знаете, что добираться из одного города в другой часто приходится через Москву. Поэтому такая идея и родилась, что банки, имея крупные лизинговые компании, могли бы выделить необходимые ресурсы, закупить самолеты и предоставить через лизинг операторам. Но при условии государственно-частного партнерства, потому что здесь без субсидий региональных перевозок эта сфера будет убыточной", — отметил Костин.

 

По его словам, пока не решено, какие самолеты будут закупаться для авиакомпании. "Специалисты в области авиации говорят, что нужны зарубежные самолеты, потому что наши аэропорты многие не подходят для российских, но это все в проработке, конкретные решения будут зависеть от многих технических и технологических составляющих", — отметил глава ВТБ.



Событие. Авиакомпания ВТБ и Сбербанка может быть создана с нуля или на базе одной из существующих

Banki.ru 05/07/2018

«ВЭБ-лизинг» передал «Аэрофлоту» 15-й самолет Sukhoi Superjet 100

Парк авиакомпании «Аэрофлот» пополнился еще одним самолетом Sukhoi Superjet 100. Это 15-е из 20 воздушных судов в рамках контракта между «ВЭБ-лизингом», ГСС и «Аэрофлотом». Для «Аэрофлота» это 45-й самолет SSJ 100 в парке, уточняется в сообщении «ВЭБ-лизинга».


«ВЭБ-лизинг» участвует в развитии приоритетных направлений российской экономики. Поддержка авиационной промышленности и развитие транспортной доступности в РФ являются одними из ключевых задач для «ВЭБ-лизинга» в сфере гражданской авиации», — комментирует заместитель председателя Внешэкономбанка, и. о. генерального директора АО «ВЭБ-лизинг» Артем Довлатов.

Самолету с бортовым номером RA-89113 присвоено имя «А. Маресьев» в честь легендарного советского летчика. SSJ 100 имеет двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне бизнес-класса и 75 в экономклассе. Самолет начнет выполнять рейсы по маршрутной сети «Аэрофлота» уже в ближайшие недели.


Sukhoi Superjet 100 — современный российский гражданский самолет, разработанный и производимый АО «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС»). «SSJ 100 cоздан с применением новейших технологий, обеспечивающих эффективность эксплуатации и высокий комфорт пассажиров. SSJ 100 рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Продуктовый ряд АО «ГСС» составляют коммерческие самолеты SSJ 100, версия Sukhoi Business Jet и воздушные суда специального назначения. Коммерческая эксплуатация SSJ 100 началась в 2011 году», — указано в справке «ВЭБ-лизинга».



Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 05/07/2018

В правительстве Якутии обсуждены вопросы развития авиатранспортного комплекса

Для Якутии с её огромными пространствами, наличием отдалённых труднодоступных населённых пунктов и сложной транспортной инфраструктурой тема чрезвычайно актуальна. Круглогодичное сообщение с большинством северных и арктических районов республики обеспечивается только воздушным транспортом.

Между тем, проблем у отрасли много. Прежде всего, участники совещания обсудили проблему обновления парка воздушных судов на внутрирегиональных маршрутах. Сегодня доля воздушного парка со сроком эксплуатации свыше 30 лет составляет 80%. В Якутии принят план по поэтапному списанию самолётов Ан-24, Ан-26, Ан-2 и вертолётов Ми-8.

Параллельно обсуждены вопросы реконструкции взлётно-посадочных полос в улусах республики. В Якутии только девять аэропортовых комплексов имеют искусственное покрытие, остальные – грунтовое.

15 региональных аэропортов на территории Якутии включены в федеральную государственную программу «Развитие транспортной системы Российской Федерации». В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований объекты будут включены в подпрограмму «Гражданская авиация».

Владимир Солодов отметил необходимость продолжения работы с федеральными органами исполнительной власти по дополнительному финансированию проектно-изыскательских работ и реконструкции аэропортов. Отдельно рассмотрена возможность доведения до норм по техническим характеристикам посадочных площадок, находящихся в сельских поселениях.

Участники мероприятия остановились на вопросе реконструкции искусственной взлётно-посадочной полосы аэропорта «Якутск», обсудили возможные риски по приостановлению рейсов крупных авиалайнеров на время проведения строительных работ. Чтобы не допустить этого, необходимо обустроить временный пандус длиной 300 метров в осенне-зимний период 2019-2020 годов.

Также участники совещания отметили, что авиация в условиях Крайнего Севера всегда будет социально значимой. Уже более 15 лет республика субсидирует социально значимые направления. При этом население оплачивает только 30% от стоимости субсидируемого авиабилета. И.о. председателя правительства указал на необходимость продолжения данной политики.

Кроме того, обсуждены вопросы развития малой и санитарной авиации, аварийно-спасательных работ с участием воздушных судов, повышения эффективности деятельности региональных авиакомпаний.

Более подробно вопросы развития авиатранспортного комплекса Якутии будут рассмотрены на совещании у временно исполняющего обязанности главы республики Айсена Николаева.



Событие. В правительстве Якутии обсуждены вопросы развития авиатранспортного комплекса

РЖД Партнер 05/07/2018

Развитие Севморпути и авиации должно стать приоритетом политики в Арктике

Развитие Северного морского пути и региональной авиации должны стать ключевыми приоритетами работы в Арктике для нового координационного органа, который планирует создать правительство РФ. Такое мнение корр. ТАСС высказал председатель комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олег Мельниченко.

В четверг, 5 июля, вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявил, что правительство РФ создаст координационный орган для решения задач по развитию Крайнего Севера. Согласно распределению обязанностей в правительстве нового созыва, Ю. Трутнев будет отвечать за социально-экономическое развитие Дальнего Востока и российской Арктики.

"В Арктике накопился целый ряд проблем, и я считаю абсолютно правильным решением создать координационный межведомственный орган для их решения. Нужно сосредоточиться на двух блоках вопросов. Во-первых, развитие – Северный морской путь, строительство и модернизация опорных точек Крайнего Севера, развитие малой авиации и транспортной связи не только с Москвой, но и между северными регионами. Во-вторых, улучшение условий жизни людей в Арктике: контроль тарифов на услуги ЖКХ и энергию для населения и предприятий, стоимость жилья и другие насущные вопросы", – сказал О. Мельниченко.

Он отметил, что одним из приоритетных направлений деятельности координационного органа также должно стать решение вопросов природопользования и сохранения хрупкой экосистемы Крайнего Севера.



AircargoNews.ru 09/05/2018

Европа готовится к введению новой системы управления воздушным движением

Союз из iTEC (Interoperability Through European Collaboration) и EUROCONTROL (Европейская организация по контролю за воздушным движением) будут совместно проектировать систему управления воздушным движением, которая сыграет ключевую роль между системным сотрудничеством в Объединенном европейском воздушном пространстве (SES – Single European Sky).

iTEC, а также Eurocontrol, для своего Центра контроля верхнего воздушного пространства в Маастрихт совместно создадут элементы системы, позволяющие обмен информацией о траектории полета воздушных судов между разными системами (IOP – Interoperability) – соглашение об этом было подписано во время World ATM Congress в Мадриде.



Компоненты IOP являются ключевыми элементами функционирования для новой концепции управления воздушным движением в соответствие с европейской программой SESAR и долгосрочного ATM Master Plan.

Обмен данными о траектории полета является основой для новой концепции управления воздушным движением, созданной в рамках программы SESAR, которая должна в соответствие с Master Plan обеспечить эффективность и безопасность авиационного транспорта в Европе при ожидаемом, интенсивном росте числа операций.

Юридические рамки распоряжения „Pilot Common Project” Европейской комиссии, определяющие основные требования по модернизации европейской системы управления воздушным движением, включают требования обмена полными данными о траектории движения между поставщиками услуг воздушного движения, а также организациями управления европейской сетью до 2025 года.



AircargoNews.ru 09/05/2018

ICAO созывает в Китае симпозиум по БПЛА

Поставки посылок с использованием дронов, воздушное наблюдение и даже автнономные летающие такси уже в ближайшее время станут реальностью. Чтобы эти услуги были безопасны и надежны, Международная организаци гражданской авиации (ICAO) начала консультации, необходимые для определения критериев управления воздушным движением на малой высоте для беспилотных летательных аппараnов (БПЛА).



Призвнавая, что согласованный лобальный подход к проблеме может оказать значительную помощь предпринимателям для запуска услуг при помощи БПЛА на соотвествующем уровне инвестиционного доверия и оперативной безопасности, ICAO объявила о созыве в китайском городе Ченджу 13-14 сентября этого года второго симпозиума DRONE ENABLE, во время которого будут экспертами и инноваторами из отрасли будуи представлены новые решения для глобальной координации работы БПЛА, а также безопасной интеграции систем воздушного контроля БПЛА в существующие обычны системы управления воздушным движением.



«Ежедневно появляются новые предложения и инновации, касающиеся беспилотных воздушных судов и их операций на малой высоте», - прокомментировал решение председатель совета ICAO, Олумуйива Бернард Алиу. «ICAO является естественной организацией, которая объединяет лучших и самых способных экспертов отрали, которые могут определить как можно безопасно включить беспилотные леттельные аппараты в соверменное воздушное, а также медоды, которыми можно оптимизировать их глобальную выгоду для широкого представительства операторов из частного и общественного секторов», - добавил он.



В октябре 2016 года во время 39-ой Конференции ICAO, было сделано обращение к властям всех стран с простьбой выработать практические правовые рамки для внутренних операци БПЛА, в качестве дополнения к стандартам, которые уже были выработаны для международных операций.



Как отметил Генеральный секретарь ICAO Фанг Лю, многие страны и отраслевые группы уже предприняли действия с целью создания инструментов для управления операциями БПЛА на низкой высоте, а мероприятия ICAO в рамках процесса RFI (Request for Information – запрос на предоставление информации) помогут в разработке решений, которые повысят безопасность операций БПЛА на глобальном уровне, являющейся приоритетом для ICAO.



AircargoNews.ru 09/05/2018

Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения

Представители Международной организации гражданской авиации (ICAO) сообщили на прошлой неделе, что вскоре посетят Северную Корею, чтобы обсудить открытие воздушного коридора в Южную Корею. С такой инициативой выступили власти Пхеньяна.

В настоящее время северокорейская авиакомпания Air Koryo имеет сообщение только с Россией и Китаем – единственными странами, с которыми у Пхеньяна имеются дипломатические отношения.

Вопрос по открытию воздушного коридора в столице Северной Кореи будет обсуждать Арун Мишра, директор азиатско-тихоокеанского отдела ICAO. Расположенное в Бангкоке бюро этого отделения в феврале получила просьбу со стороны Северной Кореи о содействии в организации воздушного сообщения между столицами двух частей Корейского полуострова.

27 апреля руководители обеих Корей встретились в деревне Пханмунджом с южнокорейской стороны демаркационной линии, разделяющей обе страны. Они обговорили там целый ряд вопросов, целью которых является сближение двух корейских государств, формально находящихся в состоянии войны после окончания 65 лет назад вооруженного конфликта. Оба лидера подписали декларацию, о начале совместных действий для заключения мирного договора.



Событие. Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения

ATO.ru 09/05/2018

Чистый убыток "Аэрофлота" вырос почти в два раза в I квартале 2018 года

Чистый убыток "Аэрофлота" по итогам I квартала 2018 г. вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года и составил 8,750 млрд руб., следует из финансового отчета организации по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Руководство объяснило такие результаты тем, что период с января по март является самым низким сезоном в году в авиатранспортной отрасли. Свою роль сыграло также "влияние рыночных факторов при отстающей, но улучшающейся динамике доходных ставок".

Выручка "Аэрофлота" выросла на 7,3%, до 94,195 млрд руб. Одними из основных стимулов роста этого показателя стало увеличение крупнейшим российским перевозчиком пассажиропотока на 5,4%, до 7,4 млн пасс., пассажирооборота — на 4,6%, до 21,0 млрд пкм. При этом валовый убыток вырос на почти в шесть раз и составил 11,594 млрд руб., убыток от продаж вырос почти вдвое, до 21,255 млрд руб. Управленческие и коммерческие расходы в январе–марте увеличились на 7,1%.

Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание ВС, вызванное ростом парка оператора "Аэрофлот" на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев (со 191 до 232 самолетов), подчеркнули в компании. Расходы на авиационное топливо увеличились на 23,8%, до 4,857 млрд руб., что связано с "ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в I квартале 2018 г. увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)".

Долгосрочные обязательства "Аэрофлота" по итогам I квартала 2018 г. составили 12,611 млрд руб. против 11,054 млрд руб. на 31 декабря 2017 г. Краткосрочные обязательства на 31 марта 2018 г. также выросли и составили 114,979 млрд руб. (94,730 млрд руб. на 31 декабря 2017 г.).



ATO.ru 09/05/2018

Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R

Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран. Перевозчики Iran Aseman и Iran Airtour получат по 20 SSJ 100. Подписание состоялось в рамках проходящего в Турции авиасалона Eurasia Airshow, сообщает издание "Ведомости". В результате Иран может стать крупнейшим зарубежным получателем российского регионального самолета.

Иран планирует получить SSJ 100 в новой версии, в которой доля российских компонентов будет увеличена на 10–15% (до 50–60%). По словам президента авиастроителя Александра Рубцова, ГСС достаточно давно работают над модификацией регионального самолета, предполагающей более плотное взаимодействие с поставщиками из РФ. Речь идет об оснащении ВС такими российскими компонентами, как вспомогательная силовая установка (ВСУ), инерциальная система, интерьер, электросистемы, гидравлика и трубопроводы. Воздушное судно получит название SSJ 100R (RRJ-95R).

В течение года ГСС предстоит согласовать условия перевода соглашений в твердые контракты. Поставки планируется начать в 2020 г. и завершить в течение двух лет.

ГСС не впервые пытаются выйти на рынок Ирана. Так, еще в 2015 г. производитель анонсировал планы по поставке в эту страну около 100 машин, заявляя, что у местных компаний есть интерес к российскому ВС. Тогда сообщалось, что иранские предприятия планируется включить в промышленную кооперацию по созданию российского лайнера. Иран сейчас остро нуждается в обновлении своего авиапарка, чему препятствовали санкции в отношении Тегерана. Как известно, уже заключены соглашения на поставку в страну ВС Boeing и Airbus, а также региональных турбопропов ATR.



Событие. Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R

ATO.ru 09/05/2018

"Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета

Деловой оператор "Сириус-Аэро" в конце апреля завершил процедуру внесения в сертификат эксплуатанта нового для себя типа ВС — Bombardier Challenger 850. Бизнес-джет с регистрационным номером VQ-BOV базируется в московском центре деловой авиации Внуково-3 и доступен для полетов на внутренних и международных рейсах, рассказали в авиакомпании.

"Мы внимательно изучаем рынок, регулярно его мониторим в поисках лучших решений для наших клиентов, — прокомментировала пополнение флота коммерческий директор "Сириус-Аэро" Евгения Покровская. — 14-ти местный Challenger 850 мы выбрали, чтобы удовлетворить спрос корпоративных клиентов на самолёты с бо́льшим салоном".

Программу обновления собственного парка ВС авиакомпания "Сириус-Аэро" реализует с 2014 г. Бизнес-джет Challenger 850 оператор должен был получить еще до конца 2017 г. Тогда же оператор рассчитывал принять четвертый по счету Legacy 600, Boeing 737 в VIP-конфигурации и три самолета Hawker 750. В I квартале 2018 г. в "Сириус-Аэро" планировали получить еще два Hawker 750 (2008 г. выпуска). Кроме того, сообщалось, что компания вела переговоры по покупке Global Express.

По информации "Сириус-Аэро", сейчас парк авиакомпании представлен 20 самолетами: бизнес-джетами Legacy 600, Challenger 601, Challenger 850, Hawker 700/750/850XP/1000 и деловыми лайнерами с VIP-конфигурацией салона Tу-134 и Як-42. Оператор специализируется на выполнении чартеров премиум-класса, а также на менеджменте ВС, предоставлении услуг по поддержанию летной годности и ТО самолетов.



Событие. "Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета

NEWSru.co.il 09/05/2018

IATA создает независимую систему платежей для снижения стоимости авиабилетов

Международная организация гражданской авиации (IATA) совместно с Deutsche Bank занимается разработкой независимой электронной системы оплаты авиабилетов, которая призвана конкурировать с компаниями кредитных карт.

Как сообщает Financial Times, система позволит авиакомпаниям сэкономить миллиарды долларов на комиссионных, выплачиваемых кредитным компаниям, и тем самым снизить цены на авиабилеты.

Согласно сообщению, в Европе система будет запущена к концу 2018 года. Первой страной, в которой она будет представлена – Германия.

В IATA оценивают расходы авиакомпаний на комиссионные кредитным компаниям в 8 миллиардов долларов в год.



Событие. IATA создает независимую систему платежей для снижения стоимости авиабилетов

Politicus.ru 26/03/2018

Владимир Путин поддержал проект нового SSJ-100: российский авиалайнер встаёт на крыло

 Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей.

Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения.

Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн.

Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером.

Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru

Илья Новицкий


Сделано у нас (sdelanounas.ru) 16/03/2018

Авиакомпания «Азимут» получила 5-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

 12 марта, Сухой Суперджет с бортовым номером RA-89093 совершил перелет в базовый аэропорт авиакомпании «Азимут» «Платов» (г. Ростов-на-Дону). Это уже пятый Сухой Суперджет в парке этой новой авиакомпании и первый по второму договору лизинга. Этот самолет с заводским номером 95150 построен ГСС по заказу лизинговой компании ГТЛК. Первый полет совершил 23 ноября 2017 года и ранее нигде не эксплуатировался. Всего компания «Азимут» заключила с ГТЛК два договора на лизинг в общей сложности 8 самолетов Сухой Суперджет, со сроками поставки до апреля 2018 года. Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов.



Сделано у нас (sdelanounas.ru) 16/03/2018

Поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

 12 марта 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.



Вертолеты России 16/03/2018

На Казанском вертолётном заводе открылось новое гальваническое производство

14 марта на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») открылось гальваническое производство.

Общий размер инвестиций составил почти 2 млрд рублей.

В рамках модернизации построен новый корпус общей площадью 13 тыс. м2, в котором разместились участки нанесения гальванических и лакокрасочных покрытий, которые раньше находились в раздельных корпусах. За счет объединения общая производственная площадь сократилась на 27%. Было заменено изношенное технологическое оборудование на критически важном производстве, а также снижен объем вредных выбросов в окружающую среду.

Новое гальваническое производство включает в себя 6 автоматических и 2 ручные линии, которые теперь сконцентрированы по типам обрабатываемого металла. Оборудование автоматических линий изготовлено по техническому заданию КВЗ компанией Aquacomp Hard (Чехия).



Вертолеты России 16/03/2018

«Вертолеты России» передали первый в 2018 году медицинский Ансат

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) поставил первый в 2018 году вертолет Ансат в медицинском исполнении. Воздушное судно было передано компании «Русские Вертолетные Системы». В этом году ГТЛК получит от «Вертолетов России» еще 11 медицинских Ансатов.

Вертолетную технику ГТЛК получает в рамках федерального проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», предусматривающего развитие в России санитарной авиации. В прошлом году по контракту с ГТЛК «Вертолеты России» передали лизинговой компании 29 медицинских вертолетов. По новому контракту в 2018 году ГТЛК получит 31 вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.

«Мы рады передать компании „Русские Вертолетные Системы“ первый в этом году медицинский вертолет в рамках контракта с нашим партнером по реализации программы санитарной авиации, холдингом „Вертолеты России“. До конца 2018 года ГТЛК планирует передать региональным авиакомпаниям все полученные от „Вертолетов России“ вертолеты, решая таким образом поставленную руководством страны задачу по обновлению парка воздушных судов и предоставлению экстренной медицинской помощи в труднодоступных регионах России», — отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.




По Вашему запросу материалов не найдено
Предыдущие материалы смотрите в архиве
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний