воскресенье 16/12/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 13/11/2018 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Новости российских и зарубежных СМИ об авиации

AircargoNews.ru 09/05/2018

ICAO созывает в Китае симпозиум по БПЛА

Поставки посылок с использованием дронов, воздушное наблюдение и даже автнономные летающие такси уже в ближайшее время станут реальностью. Чтобы эти услуги были безопасны и надежны, Международная организаци гражданской авиации (ICAO) начала консультации, необходимые для определения критериев управления воздушным движением на малой высоте для беспилотных летательных аппараnов (БПЛА).



Призвнавая, что согласованный лобальный подход к проблеме может оказать значительную помощь предпринимателям для запуска услуг при помощи БПЛА на соотвествующем уровне инвестиционного доверия и оперативной безопасности, ICAO объявила о созыве в китайском городе Ченджу 13-14 сентября этого года второго симпозиума DRONE ENABLE, во время которого будут экспертами и инноваторами из отрасли будуи представлены новые решения для глобальной координации работы БПЛА, а также безопасной интеграции систем воздушного контроля БПЛА в существующие обычны системы управления воздушным движением.



«Ежедневно появляются новые предложения и инновации, касающиеся беспилотных воздушных судов и их операций на малой высоте», - прокомментировал решение председатель совета ICAO, Олумуйива Бернард Алиу. «ICAO является естественной организацией, которая объединяет лучших и самых способных экспертов отрали, которые могут определить как можно безопасно включить беспилотные леттельные аппараты в соверменное воздушное, а также медоды, которыми можно оптимизировать их глобальную выгоду для широкого представительства операторов из частного и общественного секторов», - добавил он.



В октябре 2016 года во время 39-ой Конференции ICAO, было сделано обращение к властям всех стран с простьбой выработать практические правовые рамки для внутренних операци БПЛА, в качестве дополнения к стандартам, которые уже были выработаны для международных операций.



Как отметил Генеральный секретарь ICAO Фанг Лю, многие страны и отраслевые группы уже предприняли действия с целью создания инструментов для управления операциями БПЛА на низкой высоте, а мероприятия ICAO в рамках процесса RFI (Request for Information – запрос на предоставление информации) помогут в разработке решений, которые повысят безопасность операций БПЛА на глобальном уровне, являющейся приоритетом для ICAO.



AircargoNews.ru 09/05/2018

Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения

Представители Международной организации гражданской авиации (ICAO) сообщили на прошлой неделе, что вскоре посетят Северную Корею, чтобы обсудить открытие воздушного коридора в Южную Корею. С такой инициативой выступили власти Пхеньяна.

В настоящее время северокорейская авиакомпания Air Koryo имеет сообщение только с Россией и Китаем – единственными странами, с которыми у Пхеньяна имеются дипломатические отношения.

Вопрос по открытию воздушного коридора в столице Северной Кореи будет обсуждать Арун Мишра, директор азиатско-тихоокеанского отдела ICAO. Расположенное в Бангкоке бюро этого отделения в феврале получила просьбу со стороны Северной Кореи о содействии в организации воздушного сообщения между столицами двух частей Корейского полуострова.

27 апреля руководители обеих Корей встретились в деревне Пханмунджом с южнокорейской стороны демаркационной линии, разделяющей обе страны. Они обговорили там целый ряд вопросов, целью которых является сближение двух корейских государств, формально находящихся в состоянии войны после окончания 65 лет назад вооруженного конфликта. Оба лидера подписали декларацию, о начале совместных действий для заключения мирного договора.



Событие. Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения

ATO.ru 09/05/2018

Чистый убыток "Аэрофлота" вырос почти в два раза в I квартале 2018 года

Чистый убыток "Аэрофлота" по итогам I квартала 2018 г. вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года и составил 8,750 млрд руб., следует из финансового отчета организации по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Руководство объяснило такие результаты тем, что период с января по март является самым низким сезоном в году в авиатранспортной отрасли. Свою роль сыграло также "влияние рыночных факторов при отстающей, но улучшающейся динамике доходных ставок".

Выручка "Аэрофлота" выросла на 7,3%, до 94,195 млрд руб. Одними из основных стимулов роста этого показателя стало увеличение крупнейшим российским перевозчиком пассажиропотока на 5,4%, до 7,4 млн пасс., пассажирооборота — на 4,6%, до 21,0 млрд пкм. При этом валовый убыток вырос на почти в шесть раз и составил 11,594 млрд руб., убыток от продаж вырос почти вдвое, до 21,255 млрд руб. Управленческие и коммерческие расходы в январе–марте увеличились на 7,1%.

Наибольшее влияние на затраты оказал рост расходов на лизинг и техническое обслуживание ВС, вызванное ростом парка оператора "Аэрофлот" на 41 воздушное судно в течение последних 12 месяцев (со 191 до 232 самолетов), подчеркнули в компании. Расходы на авиационное топливо увеличились на 23,8%, до 4,857 млрд руб., что связано с "ростом стоимости керосина в рублях на 17,0% на фоне значительного увеличения котировок нефти марки Brent (средняя цена барреля в долларах в I квартале 2018 г. увеличилась на 23,1% при незначительном укреплении курса рубля к доллару по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)".

Долгосрочные обязательства "Аэрофлота" по итогам I квартала 2018 г. составили 12,611 млрд руб. против 11,054 млрд руб. на 31 декабря 2017 г. Краткосрочные обязательства на 31 марта 2018 г. также выросли и составили 114,979 млрд руб. (94,730 млрд руб. на 31 декабря 2017 г.).



ATO.ru 09/05/2018

Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R

Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран. Перевозчики Iran Aseman и Iran Airtour получат по 20 SSJ 100. Подписание состоялось в рамках проходящего в Турции авиасалона Eurasia Airshow, сообщает издание "Ведомости". В результате Иран может стать крупнейшим зарубежным получателем российского регионального самолета.

Иран планирует получить SSJ 100 в новой версии, в которой доля российских компонентов будет увеличена на 10–15% (до 50–60%). По словам президента авиастроителя Александра Рубцова, ГСС достаточно давно работают над модификацией регионального самолета, предполагающей более плотное взаимодействие с поставщиками из РФ. Речь идет об оснащении ВС такими российскими компонентами, как вспомогательная силовая установка (ВСУ), инерциальная система, интерьер, электросистемы, гидравлика и трубопроводы. Воздушное судно получит название SSJ 100R (RRJ-95R).

В течение года ГСС предстоит согласовать условия перевода соглашений в твердые контракты. Поставки планируется начать в 2020 г. и завершить в течение двух лет.

ГСС не впервые пытаются выйти на рынок Ирана. Так, еще в 2015 г. производитель анонсировал планы по поставке в эту страну около 100 машин, заявляя, что у местных компаний есть интерес к российскому ВС. Тогда сообщалось, что иранские предприятия планируется включить в промышленную кооперацию по созданию российского лайнера. Иран сейчас остро нуждается в обновлении своего авиапарка, чему препятствовали санкции в отношении Тегерана. Как известно, уже заключены соглашения на поставку в страну ВС Boeing и Airbus, а также региональных турбопропов ATR.



Событие. Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R

ATO.ru 09/05/2018

"Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета

Деловой оператор "Сириус-Аэро" в конце апреля завершил процедуру внесения в сертификат эксплуатанта нового для себя типа ВС — Bombardier Challenger 850. Бизнес-джет с регистрационным номером VQ-BOV базируется в московском центре деловой авиации Внуково-3 и доступен для полетов на внутренних и международных рейсах, рассказали в авиакомпании.

"Мы внимательно изучаем рынок, регулярно его мониторим в поисках лучших решений для наших клиентов, — прокомментировала пополнение флота коммерческий директор "Сириус-Аэро" Евгения Покровская. — 14-ти местный Challenger 850 мы выбрали, чтобы удовлетворить спрос корпоративных клиентов на самолёты с бо́льшим салоном".

Программу обновления собственного парка ВС авиакомпания "Сириус-Аэро" реализует с 2014 г. Бизнес-джет Challenger 850 оператор должен был получить еще до конца 2017 г. Тогда же оператор рассчитывал принять четвертый по счету Legacy 600, Boeing 737 в VIP-конфигурации и три самолета Hawker 750. В I квартале 2018 г. в "Сириус-Аэро" планировали получить еще два Hawker 750 (2008 г. выпуска). Кроме того, сообщалось, что компания вела переговоры по покупке Global Express.

По информации "Сириус-Аэро", сейчас парк авиакомпании представлен 20 самолетами: бизнес-джетами Legacy 600, Challenger 601, Challenger 850, Hawker 700/750/850XP/1000 и деловыми лайнерами с VIP-конфигурацией салона Tу-134 и Як-42. Оператор специализируется на выполнении чартеров премиум-класса, а также на менеджменте ВС, предоставлении услуг по поддержанию летной годности и ТО самолетов.



Событие. "Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета

NEWSru.co.il 09/05/2018

IATA создает независимую систему платежей для снижения стоимости авиабилетов

Международная организация гражданской авиации (IATA) совместно с Deutsche Bank занимается разработкой независимой электронной системы оплаты авиабилетов, которая призвана конкурировать с компаниями кредитных карт.

Как сообщает Financial Times, система позволит авиакомпаниям сэкономить миллиарды долларов на комиссионных, выплачиваемых кредитным компаниям, и тем самым снизить цены на авиабилеты.

Согласно сообщению, в Европе система будет запущена к концу 2018 года. Первой страной, в которой она будет представлена – Германия.

В IATA оценивают расходы авиакомпаний на комиссионные кредитным компаниям в 8 миллиардов долларов в год.



Событие. IATA создает независимую систему платежей для снижения стоимости авиабилетов

Politicus.ru 26/03/2018

Владимир Путин поддержал проект нового SSJ-100: российский авиалайнер встаёт на крыло

 Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей.

Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения.

Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн.

Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером.

Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru
Владимир Путин поддержал идею Мипромторга о создании новой версии авиалайнера SSJ-100. На проект выделят 85 миллиардов рублей. Лайнер сделают более компактным и сделают полностью из отечественных деталей. Ранее многие критиковали самолёты серии SSJ именно за импортные комплектующие. Дескать, самолёт на самом деле не русский. Теперь критикам придётся умолкнуть: лайнер будет полноценным продуктом политики импортозамещения. Заказчики на SSJ-100 уже есть. Десять бортов уйдут специальному летному отряду «Россия», выполняющему перевозки первых лиц государства. 75 самолётов возьмёт авиакомпания S7. К проекту также присматривается Минобороны. Ведомство рассматривает возможность замены устаревших ТУ-134 новым SSJ-100. Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее заявлял, что первоначально будет производиться 30-40 обновлённых машин в год. Затем производство будет масштабироваться. «Мускульной силой» новых SSJ-100 станут российские двигатели ПД-10 тягой в 9 тонн. Без сомнения, новый лайнер станет гордостью отечественной авиапромышленности. За последние 15 лет отрасль серьёзно окрепла и по ряду параметров уже превзошла советские показатели. В начале 2000-ых предприятия производили исключительно истребители и те малыми партиями. Теперь же они загружены заказами и скоро смогут похвастать полностью российским пассажирским авиалайнером. Значительную роль в этом ренессансе авиационной промышленности сыграл президент. Владимир Путин лично курировал многие программы по развитию авиапромышленности. Результатом этой работы стало укрепление боевой авиации, которое мы пронаблюдали по антитеррористической операции в Сирии. А также скорый выход в свет полностью российского пассажирского авиалайнера.

Источник: https://politikus.ru/industry/105915-vladimir-putin-podderzhal-proekt-novogo-ssj-100-100-rossiyskiy-avialayner-vstaet-na-krylo.html
Politikus.ru

Илья Новицкий


Сделано у нас (sdelanounas.ru) 16/03/2018

Авиакомпания «Азимут» получила 5-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

 12 марта, Сухой Суперджет с бортовым номером RA-89093 совершил перелет в базовый аэропорт авиакомпании «Азимут» «Платов» (г. Ростов-на-Дону). Это уже пятый Сухой Суперджет в парке этой новой авиакомпании и первый по второму договору лизинга. Этот самолет с заводским номером 95150 построен ГСС по заказу лизинговой компании ГТЛК. Первый полет совершил 23 ноября 2017 года и ранее нигде не эксплуатировался. Всего компания «Азимут» заключила с ГТЛК два договора на лизинг в общей сложности 8 самолетов Сухой Суперджет, со сроками поставки до апреля 2018 года. Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов.



Сделано у нас (sdelanounas.ru) 16/03/2018

Поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

 12 марта 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.



Вертолеты России 16/03/2018

На Казанском вертолётном заводе открылось новое гальваническое производство

14 марта на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») открылось гальваническое производство.

Общий размер инвестиций составил почти 2 млрд рублей.

В рамках модернизации построен новый корпус общей площадью 13 тыс. м2, в котором разместились участки нанесения гальванических и лакокрасочных покрытий, которые раньше находились в раздельных корпусах. За счет объединения общая производственная площадь сократилась на 27%. Было заменено изношенное технологическое оборудование на критически важном производстве, а также снижен объем вредных выбросов в окружающую среду.

Новое гальваническое производство включает в себя 6 автоматических и 2 ручные линии, которые теперь сконцентрированы по типам обрабатываемого металла. Оборудование автоматических линий изготовлено по техническому заданию КВЗ компанией Aquacomp Hard (Чехия).



Вертолеты России 16/03/2018

«Вертолеты России» передали первый в 2018 году медицинский Ансат

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) поставил первый в 2018 году вертолет Ансат в медицинском исполнении. Воздушное судно было передано компании «Русские Вертолетные Системы». В этом году ГТЛК получит от «Вертолетов России» еще 11 медицинских Ансатов.

Вертолетную технику ГТЛК получает в рамках федерального проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», предусматривающего развитие в России санитарной авиации. В прошлом году по контракту с ГТЛК «Вертолеты России» передали лизинговой компании 29 медицинских вертолетов. По новому контракту в 2018 году ГТЛК получит 31 вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.

«Мы рады передать компании „Русские Вертолетные Системы“ первый в этом году медицинский вертолет в рамках контракта с нашим партнером по реализации программы санитарной авиации, холдингом „Вертолеты России“. До конца 2018 года ГТЛК планирует передать региональным авиакомпаниям все полученные от „Вертолетов России“ вертолеты, решая таким образом поставленную руководством страны задачу по обновлению парка воздушных судов и предоставлению экстренной медицинской помощи в труднодоступных регионах России», — отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.



ТАСС 16/03/2018

В Хабаровске дан старт строительству нового терминала аэропорта

15 марта в Хабаровском аэропорту заложили памятную капсулу в основание будущего терминала внутренних авиалиний.

Проект будет реализован за счет 5 млрд рублей собственных средств АО «Хабаровский аэропорт» — главного оператора по наземной деятельности в международном аэропорту Хабаровск (Новый), заемных средств со стороны ВЭБа и Фонда развития Дальнего Востока в размере 3,9 млрд рублей. Площадь терминала — 26 тыс. кв. м, он будет рассчитан на 3 млн пассажиров в год или на 1,2 тыс. пассажиров в час. Объект должен быть сдан в третьем квартале 2019 года.

Строительство нового пассажирского терминала внутренних авиалиний начнется в марте и займет около 18 месяцев.

Международный аэропорт Хабаровск (Новый) — крупнейший авиаузел Дальневосточного федерального округа, ежегодно обслуживающий около 2 млн пассажиров. Программа его комплексного развития реализуется на условиях государственно-частного партнерства в рамках режима территории опережающего развития «Хабаровск», направлена на создание на базе аэропорта главного узлового аэропорта-хаба Дальнего Востока РФ и развитие прилегающих к нему территорий.

На первом этапе до 2020 года ключевыми этапами реализации проекта является реконструкция аэродрома за 8,2 млрд рублей, 60% работ по которому уже выполнено, развитие терминальной инфраструктуры за 5 млрд рублей и зоны AirCity — строительство гостинично-делового и выставочного комплексов с объемом вложений в общей сложности 4 млрд рублей.



AviaForum 16/03/2018

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

 



Взлетел RA-89112/95158

Даты первых полётов за 2018 год:

| 01. 95155 09.02.18

| 02. 95156 20.02.18

| 03. 95157 02.03.18

| 04. 95158 15.03.18

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 9512218.01.17| 11. 9513329.05.17| 21. 9514215.09.17| 31. 95152 06.12.17

| 02. 9512302.02.17| 12. 9513409.06.17| 22. 9514325.09.17| 32. 95153 14.12.17

| 03. 9512408.02.17| 13. 9513521.06.17| 23. 9514403.10.17| 33. 95154 22.12.17

| 04. 9512603.03.17| 14. 9512504.07.17| 24. 9514511.10.17|

| 05. 9512715.03.17| 15. 9513605.07.17| 25. 9514619.10.17|

| 06. 9512823.03.17| 16. 9513713.07.17| 26. 9514727.10.17|

| 07. 9512906.04.17| 17. 9513819.07.17| 27. 9514806.11.17|

| 08. 9513012.04.17| 18. 9513925.07.17| 28. 9514913.11.17|

| 09. 9513121.04.17| 19. 9514030.08.17| 29. 9515023.11.17|

| 10. 9513223.05.17| 20. 9514106.09.17| 30. 9515128.11.17|



РИА Новости 16/03/2018

В России в разы вырастут штрафы для авиадебоширов

Правительство планирует ввести повышенную административную ответственность за мелкое хулиганство на всех видах транспорта, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства.

Речь идет о штрафе от 30 до 50 тысяч рублей либо об аресте на срок до 15 суток.

При этом штрафы за авиадебоширство вырастут в разы, уточнил премьер.

 "К сожалению, такие ситуации (авиадебоширство. — Прим. ред.), несмотря на то, что это источник повышенной опасности, причем исключительно сложный <…>, не редкость", — добавил Медведев.
Правительство изучает проект поправок в Кодекс об административных правонарушениях, усиливающий ответственность за преступления на авиатранспорте.

 



ТАСС 16/03/2018

ФАС готовит дела против трех московских аэропортов из-за недопуска таксомоторных парков Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/5034287

 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит дела против трех аэропортов Московского авиаузла из-за ограничения количества таксомоторных парков, машины которых имеют допуск к первой линии в аэропортах.

Об этом заявил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев.

Сейчас в столичных аэропортах существует ряд ограничений на въезд такси на ближайшую к зданию аэропорта дорогу - у такси с допуском к первой линии зачастую цены значительно выше. "Мы считаем, что та работа, которая была проведена по нашим предупреждениям, недостаточна, является профанацией", - заявил Артемьев, чье внимание завышенные цены на такси в аэропортах привлекли в прошлом году.

Глава ФАС добавил, что речь идет об антимонопольных делах против "трех крупнейших аэропортов" (Шереметьево, Домодедово и Внуково). В конце 2017 года Артемьев говорил, что ФАС планирует в первом квартале 2018 года потребовать резко увеличить число компаний такси и водителей, допущенных на первую линию в аэропорты Московского авиаузла.

Если этого не произойдет, ФАС обещал "жесточайшие штрафы". При этом глава ФАС отмечал, что все аэропорты выразили готовность пойти навстречу ведомству и изменить существующую практику. Он уточнял, что для обеспечения безопасности водители, получившие доступ на первую линию, должны проходить проверку безопасности, но это не должно приводить к ограничению конкуренции между компаниями и завышению цен на услуги такси в аэропортах.



ПАО "Ил" 10/03/2018

«Ильюшин» готов в сжатые сроки наладить серийное производство Ил-114-300

 ПАО «Ил» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) готово в максимально сжатые сроки наладить серийное производство самолетов Ил-114-300, которые смогут заменить парк импортных машин, использующийся российскими авиаперевозчиками для межрегиональных перелетов.

«В отличие от зарубежных аналогов, Ил-114-300 может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов, в настоящее время готовится вся необходимая документация для организации производства этого самолета в России, а в 2020 году первый серийный самолет Ил-114-300 должен взлететь в подмосковных Луховицах»

«Мы понимаем, что рынок региональной авиации весьма перспективен, а ввиду сложившейся политической обстановки российским авиакомпаниям стоит задуматься о смене парка на отечественные машины. Нам есть что предложить в этом направлении. В случае поступления соответствующего заказа мы готовы в сжатые сроки наладить массовое производство региональных Ил-114-300, которые с новыми двигателями и новым салоном смогут составить конкуренцию самолетам крупнейших западных производителей», – сказал вице-президент по транспортной авиации ПАО ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Он отметил, что компания надеется на крупные заказы от российских авиаперевозчиков. «Что касается объемов, то мы рассчитываем после 2021 года производить порядка 12 самолетов ежегодно», – уточнил А. Рогозин.

Ранее президент России ВВП, выступая на съезде транспортников РФ, сообщил, что он ждет конкретных предложений от российских авиакомпаний и предприятий отрасли по увеличению количества российских самолетов в межрегиональной авиации. За несколько дней до этого, в ходе оглашения послания Федеральному Собранию, ВВП заявил, что через шесть лет половина межрегиональных авиационных рейсов в России будет осуществляться напрямую, в соседний регион через Москву летать больше будет не нужно.

Ил-114-300 должен заменить импортные самолеты подобного класса и устаревшие Ан-24/Ан-26. В отличие от зарубежных аналогов, Ил-114-300 может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов. В настоящее время готовится вся необходимая документация для организации производства этого самолета в России, а в 2020 году первый серийный самолет Ил-114-300 должен взлететь в подмосковных Луховицах.



Царьград 07/03/2018

Смирнов о крушении Ан-148: Два недоученных пилота слились в одном экипаже и произошла катастрофа

Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов заявил в интервью телеканалу Царьград, почему второй пилот под присмотром КВС допустил трагическую ошибку при крушении Ан-148 в Подмосковье.

 

Председатель Комиссии Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов рассказал в интервью телеканалу "Царьград", что привело к трагическому крушению Ан-148 в Подмосковье, подтвердив версию о недоученных пилотах.

"Обязанность государственной комиссии просмотреть, как через рентген, как командиры и эти пилоты оба проходили свое прохождение профессиональное на своих должностях", - пояснил Смирнов. И добавил: "Эта работа закончена - я располагаю такой информацией в авиакомпании, все изучено, что называется, под лупой".

Смирнов подтвердил, что командир экипажа (КВС) — бывший военный летчик.

"А у них задача и подготовка такая же: выполнить задание, а как ты будешь назад возвращаться это никого уже не волнует", - пояснил эксперт. По словам Олега Смирнова, разница с подготовкой "гражданских" огромная: "В гражданской авиации надо пассажира от пункта А до пункта Б довезти и чтобы пассажир был молодой, здоровый, красивый и счастливый".

Второй пилот, по имеющимся у Ространснадзора данным, стал пилотом в 40 лет.

"Сошлось два человека, которые не должным образом были подготовлены для полетов на гражданских воздушных судах с пассажирами на борту. Два вот этих недоученных пилота слились в одном экипаже и произошла катастрофа", - резюмировал Смирнов.

Он же пояснил, что и обледенение - "очень неприятное явление" но при исправно работающих приборах вполне решаемая проблема. "Пользуйся ими и все. Полную растерянность экипаж показал из-за своей подготовки. И это кончилось как должно было кончиться", - резюмировал летчик.



ТАСС 20/02/2018

Производитель самолетов Бе-200 готов перейти с украинских двигателей на российские Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/4975849

 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, ведет переход с украинских двигателей Д-436 на двигатели российско-французского производства SaM146. Также рассматриваются возможности установки и других отечественных двигателей, сообщили ТАСС на предприятии.

Как сообщил в понедельник заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров, власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов. Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич". В настоящее время они устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).

"Работа ведется уже давно, проблем с двигателями нет. Да, мы предусматриваем ремоторизацию с двигателей Д-436 на двигатель SaM146. Возможна установка и других вариантов, сейчас смотрим варианты более локализованные в России", - пояснили ТАСС на предприятии.

По данным компании, такой переход не приведет к изменениям технических характеристик самолета. "Практически то же самое будет. Просто SaM146 - более новый двигатель, когда самолет строился, его не было", - добавили в компании.

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева находится в Ростовской области, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовлением опытных образцов, серийным производством летательных аппаратов различного назначения. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны Российской Федерации.





Гражданские Самолеты Сухого 20/02/2018

Опровержение информации в публикации издания КоммерсантЪ «Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet»/14.02.2018

 

В связи с публикацией 13 февраля 2018 года в издании КоммерсантЪ статьи «Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet» и последующими перепечатками СМИ данного материала со ссылкой на документ “Информация по безопасности полетов”, изданный Росавиацией, который содержит данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года сообщаем:

 

1. Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей. В том числе, до оглашения выводов Комиссии по расследованию катастрофы Ан-148.

 

2. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.

 

 

3. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле.

 

4. Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением.

 

5. В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

 

6. Рекомендуем тщательно изучить содержание документа Росавиации, который в результативной части содержит рекомендации по повышению эффективности работы, прежде всего, в части обеспечения готовности аэропортовой инфраструктуры и системы обслуживания самолетов перед вылетом, особенно в сложных метеоусловиях. Рекомендации адресованы соответствующим субъектам хозяйственной деятельности.



Гражданские Самолеты Сухого 20/02/2018

Сообщение ГСС об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов/13.02.2018

 

В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ «Информация по безопасности полетов», изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период
массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года, сообщаем:

 

  1. Указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов 4-5 февраля 2018 года, в период инцидентов и задержек большого количества рейсов всех типов воздушных судов.

 

  1. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить
    максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на
    возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации:
    «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега,
    срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в
    воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы
    предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.

 

  1. Обогрев датчиков системы воздушных сигналов  на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. Ситуация с полной потерей индикации скорости
    на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные на этапе
    сертификации испытания доказали, что системы SSJ100 уверенно справляются с
    обледенением.

 

  1. В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.



НТВ 18/02/2018

Ситуацию в кабине разбившегося Ан-148 воспроизвели на авиатренажере


Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья спустя несколько минут после вылета из Домодедово. Жертвами авиакатастрофы стали 65 пассажиров и шестеро членов экипажа. То, что происходило в кабине пилотов в момент аварии, попытались воспроизвести на специальном тренажере репортер «Центрального телевидения» и опытный пилот.

В кресле командира оказался заслуженный пилот СССР и председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Олег Смирнов: «Набираем 1800, и в это время я вижу падение скорости по прибору. Чтобы не пойти в штопор, я увеличиваю работу двигателей. Я не знаю о том, что положение прибора ложное».

Что произошло дальше, не понимает даже опытный пилот. Вместо того чтобы искать горизонт или исправить ошибку, включив обогрев ППД (приемников полного давления), экипаж сознательно вводит самолет в режим пикирования.

Олег Смирнов: «И тут командир корабля производит не очень понятные действия, комиссия выявит все: он снижается на 100 метров вниз, затем набирает опять эту же высоту. И снова приборы. И потом самолет начинает резко снижаться».

Заслуженный пилот России Юрий Сытник, который в 1991-м благополучно посадил Ил-86 после взрыва в салоне двух бомб, пронесенных на борт террористами, считает такое поведение экипажа непрофессиональным и называет это банальной паникой.



 



Коммерсантъ 18/02/2018

Ан-2.0 — Кукурузники вернутся на американской тяге

В России предпринята новая попытка восстановить производство легких самолетов для региональных авиаперевозок: на мощностях Улан-Удэнского авиазавода до 2025 года планируется выпускать глубоко модернизированную версию старого Ан-2 — из композитных материалов и с американским двигателем. В РФ уже пытались наладить выпуск для малой авиации чешских L-410 на Урале, но производство остается штучным. Эксперты полагают, что для реанимации малой авиации в РФ нужны и многомиллиардные вложения в производство, и постоянное субсидирование региональных перевозок.

Минпромторг, Минтранс, республики Бурятия и Саха, а также холдинг «Вертолеты Росси» подписали в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи соглашение о выпуске легких самолетов ТВС-2ДТС для региональных пассажирских перевозок. Производство начнется в 2019 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ; входит в холдинг «Ростеха» «Вертолеты России»), в 20-21-2025 годах он обязуется поставить не менее 200 машин. На первом этапе самолет будет летать в Сибири и на Дальнем Востоке, а стартовым эксплуатантом станет авиакомпания, создаваемая при участии регионов. Но для нее придется создать маршрутную сеть, повышать рентабельность перевозок и «создавать правовую базу, регламентирующую малую авиацию», отметил глава Минпромторга Денис Мантуров. До 2020 года в бюджете предусмотрено 0,5 млрд руб. для сертификации производства и самолетов. Министерство также обещает решить вопрос финансовой поддержки серийного производства и завершения НИОКР. Общая сумма не раскрывается.

ТВС-2ДТС — глубокая модернизация Ан-2, полностью из композитных материалов. Самолет может взлетать и садиться на неподготовленных площадках, использоваться в труднодоступных районах, в санитарной авиации, сельском хозяйстве. Разработчик самолета — ФГУП «Сибирский НИИ авиации им. С. А. Чаплыгина». Для модернизированного Ан-2 используется двигатель Honeywell (США), что сократит себестоимость летного часа втрое, а расход топлива — на 10%. Цена самолета — $1,2 млн. Уже модернизировано 25 машин.

По оценкам ФГУПа, приведенным в презентации проекта, сейчас 90% парка малой авиации — Ан-2, 90% из которых старше 15 лет, морально устарели и требуют дорогостоящего обслуживания. К 2023 году выбытие малой авиации из-за износа «окажется критичным»: будет списано 89% самолетов в коммерческой авиации и 79% — в авиации общего назначения, а парк сократится на 481 самолет. До 2025 года гражданской авиации потребуется 360–490 самолетов, из которых 70% вместимостью семь—девять человек.

Пока в продвинутой стадии из проектов малой авиации находится сборка модернизированного чешского турбовинтового L-410 на 19 мест на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; также входит в «Ростех»). Локализация производства — 70%, завод может выпускать шесть самолетов в год. В конце 2017 года руководство УЗГА сообщало, что собрано девять самолетов, а в 2018–2019 годах планируется выпустить 29 L-410. Цена самолета, по данным “Ъ”,— чуть более 400 млн руб.

Авиакомпании не стали комментировать планы выпуска нового самолета, но источники “Ъ” признают, что дефицит такой техники «очень острый». «Условия лизинга должны быть доступными и учитывать финансовое состояние региональных авиакомпаний»,— отметил один из собеседников “Ъ”. Ведущий эксперт НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко считает основной проблемой возрождения в РФ пассажирской малой авиации «отсутствие платежеспособного спроса». В страну завозились самолеты похожей размерности Cessna Caravan, но из-за высоких издержек (выше доходной ставки с учетом субсидий) ушли с рынка. Новый проект, полагает эксперт, потребует многомиллиардных инвестиций как в производство, так и в постоянное субсидирование перевозок.

Елизавета Кузнецова


Парламентская Газета 11/02/2018

Валентина Матвиенко выразила соболезнования родственникам погибших при крушении Ан-148 в Подмосковье

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко выразила соболезнования в связи с авиакатастрофой в Московской области.

«Глубоко потрясена известием о крушении самолета Ан-148, произошедшем сегодня в Московской области. Эта страшная трагедия унесла жизни десятков людей. Очень горько сознавать, что такие потери необратимы и невосполнимы», — говорится в сообщении пресс-службы председателя Совфеда.

Она добавила, что авиакатастрофа принесла многим семьям принесла большое горе. «Я искренне переживаю вместе со всеми, чьи родные и близкие погибли. Мужества им и душевных сил», - сказала Матвиенко.

Пассажирский самолёт «Саратовских авиалиний», на борту которого находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, вылетел из Москвы в Орск в воскресенье днём. Связь с экипажем пропала почти сразу после взлёта. Лайнер разбился в Раменском районе Подмосковья. О крушении в экстренные службы сообщили очевидцы.

После крушения СК завёл уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

Президент России Владимир Путин поручил правительству создать комиссию по расследованию авиакатастрофы. Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании комиссии и назначил её главой министра транспорта Максима Соколова.



Парламентская Газета 11/02/2018

Эксперт о крушении Ан-148: в малых авиакомпаниях слишком силён человеческий фактор

У крушения Ан-148 могут быть тысячи причин, но в целом в проблемах авиации усилилось влияние человеческого фактора, особенно в малых авиакомпаниях, считает координатор Рабочей группы по транспортной безопасности Комитета по транспорту Госдумы Юрий Нагерняк.

«В последнее время всё-таки доминирует человеческий фактор. На мой взгляд, это связано с тем, что значительная часть авиации была передана в частные компании, многие из которых — средние, небольшие. Они не всегда могут обеспечить уровень подготовки лётного состава и необходимой техники», — сказал он «Парламентской газете».

Нагерняк подчеркнул, что, хотя контроль за средними и малыми авиакомпаниями достаточно серьёзный, стоит уделять внимание этому вопросу и дальше. В любом случае, полностью от рисков не застрахован никто — слишком сложна система воздушного транспорта, сказал он.

«О трагедии, которая произошла сегодня, сейчас невозможно сделать какие-то выводы. Но нужно постоянно заниматься повышением безопасности полётов», — заключил эксперт.

Ранее сообщалось, что 11 февраля в Раменском районе Подмосковья упал пассажирский самолёт Ан-148, принадлежащий «Саратовским авиалиниям». На борту был 71 человек — 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Среди погибших трое детей. По данным оперативного штаба, в числе пассажиров было трое иностранцев.

Евгения Филиппова


Life.ru 11/02/2018

Следователи допросили диспетчера аэропорта Домодедово после крушения Ан-148

Диспетчер московского аэропорта Домодедово, который вёл упавший самолёт Ан-148, уже допрошен сотрудниками следствия. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.

Сообщается, что ни о каких неисправностях экипаж самолёта диспетчерам не передавал и взлёт Ан-148 был произведён успешно.

— Ему дали разрешение на подъём на 110-й эшелон. Неожиданно на 70-м эшелоне самолёт начал снижение, на связь больше не выходил, — приводит слова диспетчера с допроса телеграм-канал.

Ольга Янковская


metro 11/02/2018

Эксперт о крушении Ан-148: Произошло нечто сверхэкстренное, просто мгновенное

Версии, которые выдвигаются в первые минуты, в последствии на 99,9% не оправдываются. По прямому поручению президента создана госкомиссия, которая во всём разберётся, особенно, если будут найдены чёрные ящики, сообщил Metro Олег Смирнов, председатель Комиссии Гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР.

– Министры транспорта и МЧС сразу отправились на место. Саратовские авиалинии используют только отечественную технику – и это дополнительный стимул к тому, чтобы разобраться, что случилось. Нужны факты, а их пока два. Я смотрел по “Флайрадару” изменения высоты самолёта. Она резко менялась – то вверх, то вниз. Во время взлёта высота должна постоянно расти, ну, в крайнем случае, оставаться на одном значении, если что-то мешает. То есть изменения высоты - это нестандартно. Второй факт – пилот ничего не сообщил на землю. Все пилоты обучены – как только возникает нештатная ситуация, сразу сообщать на землю. То, что пилот не успел руку со штурвала донести до кнопки связи, означает, что произошло нечто сверхэкстренное, просто мгновенное – не хочу говорить слово “взрыв”, – заявил Смирнов.

По словам заслуженного пилота, Ан-148 – очень хороший и новый самолёт.

– У него прекрасные лётные возможности крыла. То есть он даже при выключенных двигателях может лететь со снижением. Не падать, а лететь. Это значит, что пилот может посадить такой самолёт вне аэродрома, – резюмировал он.



Событие. Эксперт о крушении Ан-148: Произошло нечто сверхэкстренное, просто мгновенное

Lenta.ru 11/02/2018

МЧС опровергло обнаружение обломков вертолета возле Ан-148

На месте падения пассажирского самолета Ан-148 не найдено фрагментов вертолета, с которым, как сообщалось ранее, мог столкнуться лайнер. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС.

Спасатели прочесали местность в районе катастрофы и не обнаружили никаких обломков воздушного судна.

Об обнаружении обломков второго воздушного судна неподалеку от места падения Ан-148 сообщали «Ленте.ру» источники в правоохранительных органах. Также «Интерфакс» передавал, что самолет мог столкнуться с вертолетом «Почты России», однако в компании заявили, что не эксплуатируют такую технику.

Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Раменском районе Подмосковья днем в воскресенье, 11 февраля, спустя несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Лайнер совершал рейс 703 из Москвы в Орск (Оренбургская область). На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, никто из них не выжил.



Известия 11/02/2018

12 февраля объявлено днем траура в Оренбурге

Понедельник, 12 февраля, объявили в Оренбурге днем траура по погибшим при крушении самолета Ан-148 в Подмосковье, сообщает РЕН ТВ.

Лайнер, принадлежащий «Саратовским авиалиниям», направлялся в Орск. Он исчез с радаров днем 11 февраля, через несколько минут после взлета. На борту воздушного судна находился 71 человек, выживших нет. Портал iz.ru опубликовал список жертв катастрофы.

Обломки самолета обнаружили в поле в Раменском районе.



РИА Новости 11/02/2018

На месте крушения Ан-148 нашли черный ящик

В районе крушения Ан-148 обнаружили самописец, сообщил начальник МЧС по Подмосковью Сергей Полетыкин.

"Место поисковых работ оцеплено", — сказал он по видеосвязи в ходе селекторного совещания под руководством главы ведомства Владимира Пучкова.

Самолет "Саратовских авиалиний", следовавший по маршруту Домодедово — Орск, потерпел крушение в Раменском районе Подмосковья. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли. На месте крушения нашли тела двух человек и обломки фюзеляжа. Возбуждено уголовное дело, прокуратура проводит проверку.

Как рассказали в авиакомпании, самолетом управлял опытный пилот, вопросов к техническому состоянию воздушного судна не было.



МЧС России 11/02/2018

Уточненная информация по падению самолета в Московской области

Сегодня в Раменском районе Московской области вблизи н.п. Степановское потерпел крушение самолет Ан-148, выполнявший рейс сообщением: аэропорт Домодедово – аэропорт Орск. На борту находился 71 человек, в том числе 6 членов экипажа.

На месте организовано проведение поисково-спасательных работ.

В аэропортах Домодедово и Орск организована работа оперативных групп и комплексных медицинских бригад, которые оказывают всестороннюю помощь и поддержку родственникам и близким пострадавших.

Для организации проведения круглосуточных работ на месте крушения самолета выставлены световые башни.

На месте падения работают аэромобильные группировки отряда «Центроспас», ЦСООР «Лидер», Главного управления МЧС России по Московской области и Ногинского СЦ.

Организована работа оперативных штабов Центрального регионального центра и Главного управления МЧС России по Московской области, рабочей группы с участием представителей федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

Проведено заседание рабочей группы Правительственной комиссии под руководством Министра МЧС, на котором поставлены конкретные задачи по проведению поисково-спасательных работ на месте крушения самолета в круглосуточном режиме.

В МЧС России открыта «горячая линия», по которой можно получить всю необходимую информацию, психологическую помощь и поддержку.

К ликвидации последствий происшествия привлечены силы и средства общей численностью более 400 человек и свыше 70 единиц техники, в том числе от МЧС России – более 350 человек и 60 единиц техники.




По Вашему запросу материалов не найдено
Предыдущие материалы смотрите в архиве
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний