понедельник 27/03/2023
25/07/2022 23:46 26/07/2022 00:48 26/07/2022 00:51 19/02/2023 23:36
Туры по России могут стать дешевле в полтора-два раза
Субсидирование чартеров хотят расширить на регулярные авиарейсы и поезда.
«Аэрофлот» запустил пилотный проект по перевозке пассажиров на юг страны
На фоне приостановки работы аэропортов юга России авиакомпания «Аэрофлот», совместно с железнодорожным оператором «Федеральная пассажирская компания», (ФПК) запустила новый проект перевозки пассажиров
По Европе прокатилась волны митингов. Протестующие требуют повысить зарплаты и улучшить условия труда, а также снять с России санкции, которые в итоге вредят европейским странам
Некоторые митинги собирали рекордное количество протестующих
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Новости российских и зарубежных СМИ об авиации

Результат поиска

Chelindustry 16/07/2021

АО «ОДК-Климов» начало разработку двигателя для самолета ТВРС-44

 АО «ОДК-Климов» получило техническое задание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального самолета (ТВРС-44), который разрабатывается Уральским заводом гражданской авиации.

 
На данный момент ведутся предконтрактные работы, а начать серийное производство новых силовых установок планируется в 2025 году. 
 
Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года.
 
Новая силовая установка будет иметь мощность на взлетном режиме 2400 л.с. и сниженный расход топлива.
 
В отличие от базового двигателя ТВ7-117СТ-02 получит замкнутую масляную систему и новый самолетный генератор с более высокой частотой вращения для снижения веса. 
 
Другими отличиями новой силовой установки станут электрический запуск вместо воздушного (будет применен современный стартер-генератор), а также обновленные обвязка, электрическая система, конструкции блока автоматического регулирования и контроля. Кроме того, узлы крепления двигателя будут адаптированы под подвеску на самолете. 
 
ТВРС-44 – турбовинтовой региональный пассажирский самолет в классе 40-50 мест, предназначенный для замены парка устаревших самолетов государственной авиации и региональных авиакомпаний как советской (Ан-24, Як-40, Ан-26Б-100), так и западной (Dash 8-200, Dash 8Q-300) разработки.
 
Создается Уральским заводом гражданской авиации (АО «УЗГА»).



РИА Новости 15/07/2021

ОАК в 2021 году поставит авиакомпаниям еще 30 Sukhoi Superjet 100

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2021 году поставит авиакомпаниям ещё 30 отечественных пассажирских самолетов SSJ100, итого к концу года будут летать 180 таких лайнеров, сообщил гендиректор корпорации Юрий Слюсарь на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

"Сухой Суперджет" – самолет, который в тяжёлое пандемийное время, в условиях падения авиационных перевозок, эксплуатируется интенсивно. У нас сейчас на крыле 155 самолетов эксплуатируется, 30 самолетов мы поставим еще в течение этого года. Итого к концу года будут больше 180 самолетов летать", - сказал Слюсарь.



Федеральное Агенство Новостей 13/02/2021

Эксперты: К 2025 году будут готовы все отечественные комплектующие для МС-21

Новый самолет МС-21 еще на первом этапе создания вызывал много вопросов у специалистов, так как большая часть комплектующих была иностранного производства. По мнению большинства экспертов, стоимость машины сильно зависела от доллара и политической обстановки, рискуя попасть под санкции. ФАН узнал, какие меры защиты предприняли создатель самолета и государство, а также почему производитель не торопится с выпуском и наращиванием оборотов по созданию машины.

ФАН ранее писал, что Ростеху уже удалось создать аналог американских двигателей Pratt&Whitney — ПД-14 — и даже получить разрешение на серийный выпуск. Правда, и американские производители не спешат накладывать санкции и готовы продавать двигатели перспективной машине, которая скоро захватит половину континента. Даже несмотря на заявления правительства США, интересы бизнеса сильнее.

По композиционному крылу «Иркут» совместно с Росатомом тоже скоро снимет все вопросы. Осталась только авионика — она пока полностью импортная.

«По радиоэлектронному оборудованию масштабная программа была запущена позже, чем по созданию двигателей ПД-14, — объясняет авиаэксперт Олег Пантелеев. — Поэтому по некоторым позициям создать аналоги некоторых комплектующих уже удалось, а по некоторым еще предстоит работа, я думаю, к середине нынешнего десятилетия».

По мнению Пантелеева, главная задача при начале эксплуатации — оперативно устранить все «детские болезни», которые неизбежно бывают у всех новых самолетов. Так что какое-то время самолет будет «притираться» уже в условиях эксплуатации.

«Портфель заказов на самолет МС-21 сформирован в объеме 175 единиц, — продолжает собеседник ФАН. — Понятно, что львиную долю получателей составят российские авиакомпании. Крупнейший получатель на сегодня, естественно, группа компаний «Аэрофлот». В частности, эксплуатировать будет авиакомпания «Россия». Другой получатель — авиакомпания Red Wings. Большую часть этого портфеля сформировали лизинговые компании. Но значительную часть того, что законтрактовали лизинговые компании, в свою очередь, законтрактовали авиакомпании. Так что сейчас стоит вопрос о насыщении этого рынка самолетами, а если машина себя покажет при эксплуатации на домашнем рынке, можно будет задумываться и о международном продвижении».

Объем работ планируется наращивать постепенно, поэтапно. Вначале это единичные экземпляры, потом 36 машин в год, затем 72. Были даже заявления, что в планах повысить выпуск до 80 самолетов в год.

«Но реалистично оценивая ситуацию, вот прямо сейчас производится по 35 машин, и далее, когда портфель заказов будет сформирован, будет приниматься решение, целесообразно ли вводить дополнительные производственные силы, — говорит Пантелеев. — На нынешнем этапе ближайшая цель все-таки 35. Мы же не знаем, какое будет в результате влияние кризиса, связанного с коронавирусом, на мировую гражданскую авиацию, сколь долго это влияние продлится».

То есть с началом массового производства МС-21 производители не торопятся по объективным причинам. Сейчас авиационный рынок в мире рухнул — авиакомпании неохотно приобретают самолеты, так как количество полетов резко сократилось, и когда оно хотя бы выйдет на уровень 2019 года — сказать невозможно.

Напомним, ранее ФАН писал, что акционеры авиакомпании Boeing обвинили совет директоров в преднамеренном сокрытии проблем Boeing 737 MAX после первой авиакатастрофы, чтобы не снимать машину с рынка. По мнению акционеров, именно по их вине произошло второе крушение данного типа самолета.



ATO.ru 07/11/2018

На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929

В июне этого года в COMAC заявили, что сроки начала поставок российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CRAIC CR929 были смещены на 2025 г., то есть на два года раньше относительно первоначального графика. Первый полет воздушного судна состоится в 2023 г., а сборка первого прототипа стартует в 2021 г. В июне этого года в COMAC заявили, что сроки начала поставок российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CRAIC CR929 были смещены на 2025 г., то есть на два года раньше относительно первоначального графика. Первый полет воздушного судна состоится в 2023 г., а сборка первого прототипа стартует в 2021 г. жухае Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) совместно с китайским партнером COMAC впервые продемонстрировали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Посетители выставки, официальное открытие которой состоялось сегодня, 6 ноября, смогут ознакомиться с концепцией организации пространства мест пассажиров первого, бизнес- и экономкласса, а также кабины экипажа на перспективном воздушном судне.

Длина макета — 22 м, высота — 6,5 м, ширина — 5,9 м. Салон оснащен двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел экономкласса. Он также оборудован современной развлекательной системой. Демонстрация макета позволит потенциальным заказчикам сравнить интерьер с интерьерами самолетов аналогичного класса, а летчикам и бортпроводникам — оценить рабочие места для летного состава.  

Базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пасс. на расстояние до 12000 км. Семейство самолетов будет состоять также из модификаций с удлиненным фюзеляжем (CR929-700) и укороченным фюзеляжем (CR929-500).

Сейчас программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 г. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. На сегодня уже получены предложения по двигателям и определен перечень потенциальных поставщиков шасси для CR929.

Напомним, что CR929 создается в рамках СП — Китайско-российской международной коммерческой авиастроительной корпорации CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corp), зарегистрированной в Шанхае. Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России, а финальная сборка ВС будет проходить в Шанхае.



Событие. На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929

Сделано у нас (sdelanounas.ru) 16/03/2018

Авиакомпания «Азимут» получила 5-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

 12 марта, Сухой Суперджет с бортовым номером RA-89093 совершил перелет в базовый аэропорт авиакомпании «Азимут» «Платов» (г. Ростов-на-Дону). Это уже пятый Сухой Суперджет в парке этой новой авиакомпании и первый по второму договору лизинга. Этот самолет с заводским номером 95150 построен ГСС по заказу лизинговой компании ГТЛК. Первый полет совершил 23 ноября 2017 года и ранее нигде не эксплуатировался. Всего компания «Азимут» заключила с ГТЛК два договора на лизинг в общей сложности 8 самолетов Сухой Суперджет, со сроками поставки до апреля 2018 года. Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов.



Сделано у нас (sdelanounas.ru) 16/03/2018

Поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

 12 марта 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.



Вертолеты России 16/03/2018

На Казанском вертолётном заводе открылось новое гальваническое производство

14 марта на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») открылось гальваническое производство.

Общий размер инвестиций составил почти 2 млрд рублей.

В рамках модернизации построен новый корпус общей площадью 13 тыс. м2, в котором разместились участки нанесения гальванических и лакокрасочных покрытий, которые раньше находились в раздельных корпусах. За счет объединения общая производственная площадь сократилась на 27%. Было заменено изношенное технологическое оборудование на критически важном производстве, а также снижен объем вредных выбросов в окружающую среду.

Новое гальваническое производство включает в себя 6 автоматических и 2 ручные линии, которые теперь сконцентрированы по типам обрабатываемого металла. Оборудование автоматических линий изготовлено по техническому заданию КВЗ компанией Aquacomp Hard (Чехия).



Вертолеты России 16/03/2018

«Вертолеты России» передали первый в 2018 году медицинский Ансат

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) поставил первый в 2018 году вертолет Ансат в медицинском исполнении. Воздушное судно было передано компании «Русские Вертолетные Системы». В этом году ГТЛК получит от «Вертолетов России» еще 11 медицинских Ансатов.

Вертолетную технику ГТЛК получает в рамках федерального проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», предусматривающего развитие в России санитарной авиации. В прошлом году по контракту с ГТЛК «Вертолеты России» передали лизинговой компании 29 медицинских вертолетов. По новому контракту в 2018 году ГТЛК получит 31 вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.

«Мы рады передать компании „Русские Вертолетные Системы“ первый в этом году медицинский вертолет в рамках контракта с нашим партнером по реализации программы санитарной авиации, холдингом „Вертолеты России“. До конца 2018 года ГТЛК планирует передать региональным авиакомпаниям все полученные от „Вертолетов России“ вертолеты, решая таким образом поставленную руководством страны задачу по обновлению парка воздушных судов и предоставлению экстренной медицинской помощи в труднодоступных регионах России», — отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.



ТАСС 16/03/2018

В Хабаровске дан старт строительству нового терминала аэропорта

15 марта в Хабаровском аэропорту заложили памятную капсулу в основание будущего терминала внутренних авиалиний.

Проект будет реализован за счет 5 млрд рублей собственных средств АО «Хабаровский аэропорт» — главного оператора по наземной деятельности в международном аэропорту Хабаровск (Новый), заемных средств со стороны ВЭБа и Фонда развития Дальнего Востока в размере 3,9 млрд рублей. Площадь терминала — 26 тыс. кв. м, он будет рассчитан на 3 млн пассажиров в год или на 1,2 тыс. пассажиров в час. Объект должен быть сдан в третьем квартале 2019 года.

Строительство нового пассажирского терминала внутренних авиалиний начнется в марте и займет около 18 месяцев.

Международный аэропорт Хабаровск (Новый) — крупнейший авиаузел Дальневосточного федерального округа, ежегодно обслуживающий около 2 млн пассажиров. Программа его комплексного развития реализуется на условиях государственно-частного партнерства в рамках режима территории опережающего развития «Хабаровск», направлена на создание на базе аэропорта главного узлового аэропорта-хаба Дальнего Востока РФ и развитие прилегающих к нему территорий.

На первом этапе до 2020 года ключевыми этапами реализации проекта является реконструкция аэродрома за 8,2 млрд рублей, 60% работ по которому уже выполнено, развитие терминальной инфраструктуры за 5 млрд рублей и зоны AirCity — строительство гостинично-делового и выставочного комплексов с объемом вложений в общей сложности 4 млрд рублей.



AviaForum 16/03/2018

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

 



Взлетел RA-89112/95158

Даты первых полётов за 2018 год:

| 01. 95155 09.02.18

| 02. 95156 20.02.18

| 03. 95157 02.03.18

| 04. 95158 15.03.18

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 9512218.01.17| 11. 9513329.05.17| 21. 9514215.09.17| 31. 95152 06.12.17

| 02. 9512302.02.17| 12. 9513409.06.17| 22. 9514325.09.17| 32. 95153 14.12.17

| 03. 9512408.02.17| 13. 9513521.06.17| 23. 9514403.10.17| 33. 95154 22.12.17

| 04. 9512603.03.17| 14. 9512504.07.17| 24. 9514511.10.17|

| 05. 9512715.03.17| 15. 9513605.07.17| 25. 9514619.10.17|

| 06. 9512823.03.17| 16. 9513713.07.17| 26. 9514727.10.17|

| 07. 9512906.04.17| 17. 9513819.07.17| 27. 9514806.11.17|

| 08. 9513012.04.17| 18. 9513925.07.17| 28. 9514913.11.17|

| 09. 9513121.04.17| 19. 9514030.08.17| 29. 9515023.11.17|

| 10. 9513223.05.17| 20. 9514106.09.17| 30. 9515128.11.17|



ПРОНЕДРА — настоящие новости 22/06/2017

Авиаконструкторская компания рассказала о летающем автомобиле из РФ

Фото: Авиаконструкторская компания рассказала о летающем автомобиле из РФВ НПО «Авиационно-космические технологии» рассказали о создании электрического автомобиля, способного летать. По словам гендиректора компании Александра Бегака, купить транспортное средство можно уже сейчас, сделав заказ через НПО.

По словам генерального директора, электромобиль может летать с мягким крылом (как парапланер), и по аэрошютному типу. Транспортное средство имеет возможность передвигаться по автомобильным дорогам, при этом демонстрирует хорошую устойчивость.

Электромобиль был квалифицирован как лёгкий самолёт, поскольку для пилота предусмотрена эргономичная капсула, в кабине располагается современный комплекс навигации, GPS и Глонасс.

На земле транспортное средство может разогнаться до 100 километров в час, в воздухе передвигается со скоростью 70 километров в час. Ранее Пронедра писали, что в России планируют начать строить зарядные станции для электромобилей, об этом средства массовой информации проинформировал зампред правительства Аркадий Дворкович.



Rambler News Service 01/06/2017

ОАК отмечает интерес к МС-21 со стороны Венгрии, Бангладеш и Индии

В ходе встреч в рамках Петербургского международного экономического форума ОАК отметила интерес к новому самолету МС-21 со стороны зарубежных стран, сообщил журналистам глава компании Юрий Слюсарь.

«Конечно, когда машина начала летать, начался другой этап. Несмотря на большое количество работы, связанной с сертификацией, это значительная веха в проекте, и мы, конечно, ощущаем повышение интереса к ней... Мы здесь встречались с делегацией Венгрии, Бангладеш... с индийцами», — сказал Слюсарь.

«Все наши иностранные коллеги, с которыми мы здесь встретились — и еще встретимся, — отмечают повышенный интерес», — сказал Слюсарь.

По его словам, конструкция переговоров с потенциальными партнерами изменилась.

«Мы теперь предлагаем не один продукт — сертифицированный Superjet, — мы предлагаем линейку. У нас теперь есть уже два самолета, которые находятся в линейке, это Superjet и МС-21. Если к этому добавить наши планы по производству и поставке Ил-114 в нише турбовинтовых самолетов... и наш проект широкофюзеляжного самолета с китайцами, то мы получаем линейку, которая имеет весь размерный ряд для турбовинтовой авиации», — отметил Слюсарь.

Ранее, в мае, Слюсарь сообщил, что портфель твердых заказов на новый российский пассажирский лайнер МС-21 составляет 175 машин. По оценкам ОАК, самолет будет конкурировать в самом емком сегменте мирового рынка, а в ближайшие 20 лет в сегменте МС-21 спрос составит около 15 тыс. самолетов.



ИНТЕРФАКС 01/06/2017

ВЭБ и ОАК создадут "лизинговую платформу" по развитию экспорта SSJ-100 и МС-21

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ВЭБ в рамках ПМЭФ-2017 подписали соглашение о сотрудничестве. Как говорится в совместном сообщении сторон, компании договорились развивать лизинговую платформу для продвижения самолетов SSJ-100 и МС-21 за рубежом.

"Стороны договорились создать совместную лизинговую платформу по развитию экспортных поставок основных продуктов гражданской линейки ОАК - ближнемагистрального самолета SSJ-100 и перспективного среднемагистрального самолета МС-21 на международные рынки, в том числе в страны Европейского союза, Латинской Америки и Африки", - отмечается в сообщении.

Соглашением предусмотрена возможность привлечения финансирования ВЭБа для реализации стратегических проектов, развития программ гражданской авиации, технического перевооружения и модернизации производственных мощностей авиастроительных предприятий ОАК.

Отмечается, что объем предоставленного ВЭБом финансирования проектов ОАК превышает 150 млрд рублей, при этом объем текущий поддержки проектов по созданию и продвижению гражданских самолетов SSJ-100 и МС-21 - 30 млрд руб.

При поддержке ВЭБа запущено композитное производство "Аэрокомпозит" в Ульяновске для создания композитного крыла самолета МС-21, который 28 мая в Иркутске совершил первый полет.

Ранее сообщалось, что группа ВЭБа вложила $90 млн в создание МС-21, часть этих средств - в качестве предоплаты за будущие самолеты. "Наша дочерняя компания - "ВЭБ Лизинг" - сделала заказ на 30 машин. Для группы ВЭБа участие в проекте МС-21 означает не только финансирование создания нового воздушного судна, но и содействие в формировании комплексной инфраструктуры, производственных мощностей, системы продаж и послепродажного обслуживания", - говорил глава ВЭБа Сергей Горьков.

Стороны указывают, что сотрудничество ОАК и ВЭБ будет продолжено для развития других авиационных программ, в частности, регионального самолета Ил-114.

Семейство пассажирских ближне-среднемагистральных лайнеров МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - гражданский проект корпорации "Иркут" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию"). Самолет МС-21 совершил первый полет 29 мая. Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, кроме того, предполагается запуск производства МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400, вмещающего более 200 пассажиров. С 2020 г. "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 г. - нарастить темп до 70 машин в год, заявляли ранее в корпорации.

ВЭБ также ранее выдал кредит на $80 млн на поставку SSJ-100 ирландской CityJet.



Aviation EXplorer 09/05/2017

Россия выполнит первый экспортный контракт по Ка-52 "Аллигатор" до 2020 года

Россия выполнит первый экспортный контракт на поставку ударных вертолётов Ка-52 "Аллигатор" до 2020 года, а первые машины иностранный заказчик получит этим летом, заявил журналистам в пятницу гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, передает РИА Новости. "В рамках подписанных обязательств контракт выполняется в течение трёх лет. Контракт предусматривает не только поставку техники, но и обучение специалистов инозаказчика. Первые вертолеты мы должны поставить летом текущего года", — сказал он. О заключении контракта на поставку Египту вертолетов Ка-52 "Аллигатор" объявил в декабре 2015 года Александр Михеев, занимавший на тот момент пост гендиректора "Вертолетов России". На сегодняшний день вертолеты Ка-52 стоят на вооружении только российских Воздушно-космических сил: согласно контракту, подписанному в 2011 году холдингом "Вертолёты России" и "Оборонпромом", ВКС РФ к 2020 году получат 140 таких машин. Сообразность таких масштабных закупок "Аллигаторов" была подтверждена реальными боевыми действиями – как сообщали СМИ, с апреля 2016 года Ка-52 применяться против террористов в Сирии. Впоследствии корабельная модификация машины – Ка-52К — вошла в состав авиакрыла единственного в России авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", бывшего в дальнем походе у берегов Сирии с ноября 2016 по февраль 2017 года. Подтвержденные в ходе сирийской операции летно-технические характеристики и боевые возможности Ка-52 делают этот вертолет привлекательным, прежде всего, для ближневосточных заказчиков и открывают перспективу для новых контрактов на поставку "Аллигаторов" за рубеж. Согласно техническим данным, представленным РИА Новости пресс-службой "Вертолетов России", Ка-52 превосходит такие вертолеты, как американские АН–64D Apache Longbow и франко-германские Eurocopter Tiger по ряду параметров, в том числе максимальной массе боевой нагрузки, скорости полета, а также статическому и динамическому потолку. Превосходство "Аллигаторов" над зарубежными аналогами по боевой живучести удалось достичь благодаря более мощной броне, а также компактной планировке, заявляют в холдинге. Так, площадь силуэта Ка-52 в 1,3 раза меньше размеров силуэта "Апачей", что обеспечивает меньшую вероятность поражения стрелково-пушечным вооружением. Кроме того, на Ка-52 впервые в мире реализована система спасения пилота в управляемом и неуправляемом полете во всем диапазоне скоростей и высот, заявляют в "Вертолетах России". Система включает отстрел лопастей несущих винтов (главная опасность при покидании вертолета с парашютом) и катапультное кресло. Вертолет Ка-52 "Аллигатор" — это модификация ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Предназначен для обнаружения и распознавания различных объектов, подвижных и неподвижных наземных целей, уничтожения бронетехники, вертолетов и низколетящих малоскоростных самолетов противника. Основной особенностью корабельной версии Ка-52 является несущая система, позволяющие складывать лопасти вертолета и таким образом уместиться в ангар корабля типа "Мистраль".




стр. 1 
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта
негосударственная экспертиза смет . стройнадзор в санкт петербурге . Заказать чистку ноутбука у профессионалов https://pc-service.kz/chistka-noutbukov

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний