среда 20/11/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление Генерального директора ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачева

Мы тут совещаемся, но интересно, почему сегодня здесь нет ни одного представителя отрасли – ни министерства, ни федерального агентства, ни федеральной службы, ни навигации. А от Росавиации должен быть минимум зам руководителя.

Авиатопливо это камень преткновения и одна из существенных затрат в себестоимости авиаперевозок, которая постоянно растет. Сначала говорили о том, что обслуживание в аэропорту – это крупнейшая часть затрат. Теперь оказалось, что это топливо. Удивляет, что первым пунктом обращения к правительству идет вопрос монополизма аэропортов, поскольку самое главное, на наш взгляд, это стоимость топлива, приходящего от производителя. Услуга аэропортов, по данным ЦРТ, составляет от 4-7% и это не такие страшные цифры. Самая большая величина - стоимость топлива, которая в Москве дошла до 1000$. Это потрясающе. Надо причину все же искать в этом. Помните, президент собирал нефтяников и на какое-то время установили мораторий на цены. Но это было 3-4-5 месяцев и больше к этому не возвращались. Мораторий - это конечно не способ, но что-то нужно делать. Лет 6 назад ассоциация выходила с предложением сформировать что-то типа госзаказа. Зная объемы авиакомпаний на следующий год установить какие-то госзаказы. Я с интересом узнал, что в США всего лишь 10 лет назад отменили регулирование авиатарифов. Может какое-то жесткое квотирование и регулирование установить и здесь на какой-то период развития – на 3-4-5 лет. Только потихоньку начали увеличивать объемы перевозок, а такими действиями по увеличению стоимости мы вновь сократим объемы перевозок. Во всем мире уже вообще отменяется этот термин - монополизм аэропортов. Мы не видим его на московском узле, на транссибирской магистрали. Каждый аэропорт дерется за авиакомпанию – чтобы у него садились и взлетали, обслуживались. Поэтому я не знаю про этот монополизм. По поводу альтернативных ТЗК мы тоже говорили не раз. Есть рекомендации ИАТА о том, что эффективно иметь несколько ТЗК, когда не перевозят не менее 2 млн. пассажиров. У нас таких аэропортов по пальцам можно пересчитать -7-8-9 аэропортов, которые перевозят более 1 млн. пассажиров. Я не думаю, что альтернативные ТЗК сделают какую-то революцию. Сейчас нет запрета на альтернативные ТЗК – хочешь строй. Шереметьево захотел себе построить терминал пассажирский – построил. Так что, мне кажется, нужно искать причину в другом.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний