суббота 16/12/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации»
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление Генерального директора ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачева

Мы тут совещаемся, но интересно, почему сегодня здесь нет ни одного представителя отрасли – ни министерства, ни федерального агентства, ни федеральной службы, ни навигации. А от Росавиации должен быть минимум зам руководителя.

Авиатопливо это камень преткновения и одна из существенных затрат в себестоимости авиаперевозок, которая постоянно растет. Сначала говорили о том, что обслуживание в аэропорту – это крупнейшая часть затрат. Теперь оказалось, что это топливо. Удивляет, что первым пунктом обращения к правительству идет вопрос монополизма аэропортов, поскольку самое главное, на наш взгляд, это стоимость топлива, приходящего от производителя. Услуга аэропортов, по данным ЦРТ, составляет от 4-7% и это не такие страшные цифры. Самая большая величина - стоимость топлива, которая в Москве дошла до 1000$. Это потрясающе. Надо причину все же искать в этом. Помните, президент собирал нефтяников и на какое-то время установили мораторий на цены. Но это было 3-4-5 месяцев и больше к этому не возвращались. Мораторий - это конечно не способ, но что-то нужно делать. Лет 6 назад ассоциация выходила с предложением сформировать что-то типа госзаказа. Зная объемы авиакомпаний на следующий год установить какие-то госзаказы. Я с интересом узнал, что в США всего лишь 10 лет назад отменили регулирование авиатарифов. Может какое-то жесткое квотирование и регулирование установить и здесь на какой-то период развития – на 3-4-5 лет. Только потихоньку начали увеличивать объемы перевозок, а такими действиями по увеличению стоимости мы вновь сократим объемы перевозок. Во всем мире уже вообще отменяется этот термин - монополизм аэропортов. Мы не видим его на московском узле, на транссибирской магистрали. Каждый аэропорт дерется за авиакомпанию – чтобы у него садились и взлетали, обслуживались. Поэтому я не знаю про этот монополизм. По поводу альтернативных ТЗК мы тоже говорили не раз. Есть рекомендации ИАТА о том, что эффективно иметь несколько ТЗК, когда не перевозят не менее 2 млн. пассажиров. У нас таких аэропортов по пальцам можно пересчитать -7-8-9 аэропортов, которые перевозят более 1 млн. пассажиров. Я не думаю, что альтернативные ТЗК сделают какую-то революцию. Сейчас нет запрета на альтернативные ТЗК – хочешь строй. Шереметьево захотел себе построить терминал пассажирский – построил. Так что, мне кажется, нужно искать причину в другом.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний