четверг 16/09/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление Генерального директора ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачева

Мы тут совещаемся, но интересно, почему сегодня здесь нет ни одного представителя отрасли – ни министерства, ни федерального агентства, ни федеральной службы, ни навигации. А от Росавиации должен быть минимум зам руководителя.

Авиатопливо это камень преткновения и одна из существенных затрат в себестоимости авиаперевозок, которая постоянно растет. Сначала говорили о том, что обслуживание в аэропорту – это крупнейшая часть затрат. Теперь оказалось, что это топливо. Удивляет, что первым пунктом обращения к правительству идет вопрос монополизма аэропортов, поскольку самое главное, на наш взгляд, это стоимость топлива, приходящего от производителя. Услуга аэропортов, по данным ЦРТ, составляет от 4-7% и это не такие страшные цифры. Самая большая величина - стоимость топлива, которая в Москве дошла до 1000$. Это потрясающе. Надо причину все же искать в этом. Помните, президент собирал нефтяников и на какое-то время установили мораторий на цены. Но это было 3-4-5 месяцев и больше к этому не возвращались. Мораторий - это конечно не способ, но что-то нужно делать. Лет 6 назад ассоциация выходила с предложением сформировать что-то типа госзаказа. Зная объемы авиакомпаний на следующий год установить какие-то госзаказы. Я с интересом узнал, что в США всего лишь 10 лет назад отменили регулирование авиатарифов. Может какое-то жесткое квотирование и регулирование установить и здесь на какой-то период развития – на 3-4-5 лет. Только потихоньку начали увеличивать объемы перевозок, а такими действиями по увеличению стоимости мы вновь сократим объемы перевозок. Во всем мире уже вообще отменяется этот термин - монополизм аэропортов. Мы не видим его на московском узле, на транссибирской магистрали. Каждый аэропорт дерется за авиакомпанию – чтобы у него садились и взлетали, обслуживались. Поэтому я не знаю про этот монополизм. По поводу альтернативных ТЗК мы тоже говорили не раз. Есть рекомендации ИАТА о том, что эффективно иметь несколько ТЗК, когда не перевозят не менее 2 млн. пассажиров. У нас таких аэропортов по пальцам можно пересчитать -7-8-9 аэропортов, которые перевозят более 1 млн. пассажиров. Я не думаю, что альтернативные ТЗК сделают какую-то революцию. Сейчас нет запрета на альтернативные ТЗК – хочешь строй. Шереметьево захотел себе построить терминал пассажирский – построил. Так что, мне кажется, нужно искать причину в другом.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний