суббота 24/06/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление вице-президента Ассоциации туроператоров России Евгении Конколь

Я очень рада, что собрался сегодняшний круглый стол, и я надеюсь, что вынесенные решения помогут обратить внимания госорганов на то, что эта проблема зашла в тупик. Надеюсь, что наши решения помогут включить ряд экономических рычагов снятии напряжения. Поскольку геополитическое положение РФ предполагает значительную удаленность от основных мест отдыха российских граждан, то на сегодня основным инструментом при формировании турпакета является авиаперевозка. Поэтому туроператоры несут на себе все бремя того, что сейчас происходит.

Первый шок от повышения цен уже прошел и, анализируя ситуацию, мы пришли к мнению, что она особенно остра, поскольку все это происходит накануне пикового туристического сезона. На этот период поток отъезжающих из России увеличиваться почти на 40%. Эта проблема особенно остра в условиях нехватки техники, т.к. российские самолеты потребляют топлива больше, что не может не отразиться на росте цены на авиабилеты. Проблема достаточно остра в условиях, когда в последний год глубина продаж турпакетов достаточно возросла и в октябре по основным направлениям более 80% продаж были совершены. Если говорить о перевозках, которые включены в турпакет, то это обычно билеты на регулярные рейсы и на чартеры. Проблема стоит остро и там и там, но с точки зрения регулярных рейсов проблема более или менее понятна, т е ясно как она должна решаться. Если мы говорим о ряде иностранных компаний, то еще в августе при формировании цены на будущий сезон они заложили рост в 20-25%. Особенно это касается дальних экзотических направлений, в частности в страны Ю-В Азии. И с учетом того, что регулярный билет формируется следующим образом: тариф + такса+ топливный сбор, то на сегодня рост не очень высок. На момент выписки билета меняется тариф, то есть курс перевода в рубли. Поскольку курс привязан к евро, то он не такой сильный по сравнению с чартерными перевозками.

По чартерным перевозкам ситуация достаточно острая, особенно учитывая что здесь основные направления – Турция, Египет и Таиланд. На сегодня формирование пакетов на сезон происходит исходя из минимальной прибыли. Если взять поправки к Закону «О туризме», то там сказано, что потребитель, который купил туристический пакет, может от него отказаться, даже при полной оплате, если изменяются существенные условия договора. А стоимость билетов является существенным изменением стоимости договора. Но в канун праздников они, конечно, могут отказаться, но для потребителей альтернативы нет. В Законе о туризме написано, что при отказе потребитель должен компенсировать реально понесенные затраты. В пиковый период - это оплата отелей и билетов, если они не будут вторично реализованы. Таким образом, мы приходим к проблеме, что перед потребителем встает необходимость или доплаты за подрастающие цены на авиабилеты или отказ, если не будет других рычагов. А рычаги могут быть такие: Трансаэро привело примеры как за счет своей прибыли они компенсировали часть перевозок, но, тем не менее, рост цен на дорогих маршрутах все же существует т к нужно очень много прибыли, чтобы покрыть это. Ассоциация российских туроператоров обратилась к туроператорам с предложением найти пути компенсации части роста цен на авиабилеты. Особенно это актуально на массовых направлениях – Египет Таиланд. Мы целиком поддерживаем все аспекты, отраженные в обращении. Мы надеемся, что наше совещание своевременное, и мы еще успеем повлиять на ситуацию. Хотя я согласна с выступающими, что речь идет не о дешевом топливе, а о нормальной его цене, привязанной к конкретным экономическим процессам, которые происходят во всем мире, в том числе в России.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний