четверг 16/09/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление генерального директора «Инфо-ТЭК консалтинг» Натальи Шуляр

Выступление генерального директора «Инфо-ТЭК» консалтинг Натальи Шуляр

Хочу привести некоторые цифры. Сколько мы производим сегодня авиакеросина? По 2006 году - 9336 тыс.т, прогноз по 2007 году – 9660 тыс.т. То есть прирост +3%. Наибольший прирост дали Краснодарский (+148%) и Нижнекамский НПЗ(+149%). Большое снижение произошло на Хабаровском и Ухтинском НПЗ. Что касается экспорта то из этих 9 млн. т в 2006 году на экспорт было отправлено 2 млн. т, в 2007 году прогноз - 2142 млн.т. То есть +5%. Полностью хочу присоединиться к Евгению Александровичу с вопросом о том, куда мы экспортируем авиакеросин? Ответ: в основном в наши среднеазиатские республики: Казахстан Киргизия, Таджикистан.

Теперь о том, чем вызван сегодняшний рост цен на российском рынке. Уже представитель Аэрофлота подробно поведал нам о том, что происходит на мировом рынке. Согласно данным Инфо-ТЭК цена нефти внутри России достигла 10000 руб. /т. Впервые мы крупнейший в мире производитель нефти достигли такой внутренней цены. Что это значит? Хочу опровергнуть слова Евгения Александровича о том, что мы не столь жестко привязаны к мировому рынку нефти. Мы привязаны к нему абсолютно и тот рост, который идет на мировом идет и на внутреннем. Более того, как только начинаются торги российской нефтью, идет скачок на мировом рынке нефти. А повстанцы в Нигерии начинают взрывать трубопроводы. Мы с вами не понимаем одну простую вещь – это большой мировой бизнес. Весь мир ведет нефтяные войны, а мы - нефтяные пацифисты – наши НК считают прибыль. У нас нет стратегии поведения на мировом рынке. Три крупнейшие мировые агентства Платтс, Аргус и Рейтер вышли на российский рынок и начали котировать и нефть и нефтепродукты и повторяют: примите наши западные котировки и у вас не будет дефицита.

Кроме того, главная проблема заключается в том, что у нас нет топливно-энергетического баланса страны ни по нефти, ни по нефтепродуктам. Нет связи между авиаперевозчиками и нефтяниками. Проблема острейшая в том, что мы не знаем реального потребления. Та же проблема по бензину и дизтопливу. У нас в стране 21 тыс. АЗС, из них только 7 тыс. принадлежит НК. Остальные 14 тыс. – независимые владельцы.

Услышала меня Единая Россия и предложила провести парламентские слушания по существующим проблемам – так давайте подверстаем сюда и проблему энергетического баланса, и проблему ценообразования.

Александр Петрович вопрос: Если руководство страны говорит, что экономика страны должна расти на 6-7 % в год. При этом авиаперевозки в 2007 году вырастут на 15%, пр-во керосина на 3%, а экспорт на 5%. Как может быть такая диспропорция?

- Мы на внутреннем рынке потребляем 40% нефти, а 60% отдаем на внешний. Поэтому наша экономика обеспечена нефтяными ресурсами. Но другой вопрос, что у нас есть проблема генерирующих мощностей,но это уже проблема другого круглого стола.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний