вторник 13/11/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 Сегодня в 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление генерального директора «Инфо-ТЭК консалтинг» Натальи Шуляр

Выступление генерального директора «Инфо-ТЭК» консалтинг Натальи Шуляр

Хочу привести некоторые цифры. Сколько мы производим сегодня авиакеросина? По 2006 году - 9336 тыс.т, прогноз по 2007 году – 9660 тыс.т. То есть прирост +3%. Наибольший прирост дали Краснодарский (+148%) и Нижнекамский НПЗ(+149%). Большое снижение произошло на Хабаровском и Ухтинском НПЗ. Что касается экспорта то из этих 9 млн. т в 2006 году на экспорт было отправлено 2 млн. т, в 2007 году прогноз - 2142 млн.т. То есть +5%. Полностью хочу присоединиться к Евгению Александровичу с вопросом о том, куда мы экспортируем авиакеросин? Ответ: в основном в наши среднеазиатские республики: Казахстан Киргизия, Таджикистан.

Теперь о том, чем вызван сегодняшний рост цен на российском рынке. Уже представитель Аэрофлота подробно поведал нам о том, что происходит на мировом рынке. Согласно данным Инфо-ТЭК цена нефти внутри России достигла 10000 руб. /т. Впервые мы крупнейший в мире производитель нефти достигли такой внутренней цены. Что это значит? Хочу опровергнуть слова Евгения Александровича о том, что мы не столь жестко привязаны к мировому рынку нефти. Мы привязаны к нему абсолютно и тот рост, который идет на мировом идет и на внутреннем. Более того, как только начинаются торги российской нефтью, идет скачок на мировом рынке нефти. А повстанцы в Нигерии начинают взрывать трубопроводы. Мы с вами не понимаем одну простую вещь – это большой мировой бизнес. Весь мир ведет нефтяные войны, а мы - нефтяные пацифисты – наши НК считают прибыль. У нас нет стратегии поведения на мировом рынке. Три крупнейшие мировые агентства Платтс, Аргус и Рейтер вышли на российский рынок и начали котировать и нефть и нефтепродукты и повторяют: примите наши западные котировки и у вас не будет дефицита.

Кроме того, главная проблема заключается в том, что у нас нет топливно-энергетического баланса страны ни по нефти, ни по нефтепродуктам. Нет связи между авиаперевозчиками и нефтяниками. Проблема острейшая в том, что мы не знаем реального потребления. Та же проблема по бензину и дизтопливу. У нас в стране 21 тыс. АЗС, из них только 7 тыс. принадлежит НК. Остальные 14 тыс. – независимые владельцы.

Услышала меня Единая Россия и предложила провести парламентские слушания по существующим проблемам – так давайте подверстаем сюда и проблему энергетического баланса, и проблему ценообразования.

Александр Петрович вопрос: Если руководство страны говорит, что экономика страны должна расти на 6-7 % в год. При этом авиаперевозки в 2007 году вырастут на 15%, пр-во керосина на 3%, а экспорт на 5%. Как может быть такая диспропорция?

- Мы на внутреннем рынке потребляем 40% нефти, а 60% отдаем на внешний. Поэтому наша экономика обеспечена нефтяными ресурсами. Но другой вопрос, что у нас есть проблема генерирующих мощностей,но это уже проблема другого круглого стола.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний