пятница 22/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление начальника управления ФАС Александра Пироженко

Мы пришли сюда, прежде всего, послушать разные точки зрения и благодарны ТПП за организацию этой дискуссии. Здесь высказаны противоположные позиции.

Несколько тезисов. Первое. Несмотря на многие косвенные обвинения…. Действительно было дело в Екатеринбурге, в результате чего было предписание компании и выписан штраф. Это одно из немногих заявлений поданных в ФАС. Все факты, на которые указывали коллеги не подтверждены заявлениями. Почему у нас нет заявлений? У вас есть проблемы с отказами - давайте заявления, будем рассматривать дела и принимать решения.

Вопрос из зала: Сочи будете рассматривать?

Ответ: Мы будем рассматривать все, если у нас будут конкретные факты.
Далее по поводу предложения МЭРТ. Действительно мы высказали критику в отношении программы, которая была нам направлена. И здесь, что касается ТЗК вопрос комплексный. Передавать в управление одной компании большое количество малых аэропортов не означает решить проблему. Мы готовы обсуждать эту проблему и делать реальные шаги. Невозможно принять за 10 дней или за месяц такой важный документ как правила не дискриминационного доступа к услугам аэропорта, куда будут включены вопросы с доступом к ТЗК. Это вопрос длительный и мы работаем над этим и в ближайшее время направим на согласование в другие министерства и ведомства. Здесь важно отметить, что во взаимоотношениях авиакомпаний, НК и ТЗК необходима прозрачность. Это единственный важнейший элемент для обеспечения прозрачности ценообразования. Можно много говорить о бирже, но пока не будет прозрачности в цепочке формирования цены на сам авиакеросин с НПЗ, можно говорить, что ФАС плохо работает. Существует коррупция, внутри компаний, которая превращается в накрутки к конечной цене.Тоже самое делает ТЗК… Это все факты, о которых надо говорить. И необходимы комплексные меры. Одной антимонопольной службе с достаточно сильным инструментарием мер не решить проблему. Наша задача рассматривать конкретные факты – Сочи это, С-П или Сахалин.

Есть еще и объективные причины. Это мировые цены и внутренние цены, их связь. И говорить о том, что розничные цены у нас на уровне инфляции, а авиакеросин растет - тоже не совсем корректно. Динамика оптовых цен на дизельное топливо практически повторяет ситуацию с авиакеросином. Действительно есть факты, которые нам не нравятся и вызывают наши вопросы. Представитель МЭРТ говорил, что динамика цен хорошо повторяет рост, но смягчает падение. Это тоже вопрос с которым мы будем разбираться. В том числе вопрос отсутствия ценового индикатора. Это относится к прозрачности рынка нефтепродуктов. Чтобы эту ситуацию изменить нужно, менять отношение на уровне рынков всех нефтепродуктов, а не только авиакеросина. И мы подготовили свои предложения, которые сейчас будут обсуждаться в правительстве. Это должны быть кардинальные меры, направленные, прежде всего, на прозрачность. Когда всем будет понятно, как формируется цена, меньше будет вопросов. И тогда можно делать индикатор и формировать биржевые отношения.
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний