type="text/javascript">
среда 26/06/2019
05/05/2019 21:18 05/05/2019 21:26 05/05/2019 22:22 09/05/2019 02:15
В Росавиации рассказали подробности ЧП с горящим самолетом в Шереметьево
Источник в Росавиации раскрыл подробности ЧП с самолетом Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево.
Медведев поручил создать комиссию для расследования ЧП в Шереметьево
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию для изучения обстоятельств пожара на самолете «Суперджет», а также оказать помощь пострадавшим
Расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столице передано в центральный аппарат СК России
Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.
При крушении бангладешского самолета в Мьянме пострадали 30 человек
По данным Biman Airlines, на борту находилось 28 пассажиров и пять членов экипажа
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление начальника управления ФАС Александра Пироженко

Мы пришли сюда, прежде всего, послушать разные точки зрения и благодарны ТПП за организацию этой дискуссии. Здесь высказаны противоположные позиции.

Несколько тезисов. Первое. Несмотря на многие косвенные обвинения…. Действительно было дело в Екатеринбурге, в результате чего было предписание компании и выписан штраф. Это одно из немногих заявлений поданных в ФАС. Все факты, на которые указывали коллеги не подтверждены заявлениями. Почему у нас нет заявлений? У вас есть проблемы с отказами - давайте заявления, будем рассматривать дела и принимать решения.

Вопрос из зала: Сочи будете рассматривать?

Ответ: Мы будем рассматривать все, если у нас будут конкретные факты.
Далее по поводу предложения МЭРТ. Действительно мы высказали критику в отношении программы, которая была нам направлена. И здесь, что касается ТЗК вопрос комплексный. Передавать в управление одной компании большое количество малых аэропортов не означает решить проблему. Мы готовы обсуждать эту проблему и делать реальные шаги. Невозможно принять за 10 дней или за месяц такой важный документ как правила не дискриминационного доступа к услугам аэропорта, куда будут включены вопросы с доступом к ТЗК. Это вопрос длительный и мы работаем над этим и в ближайшее время направим на согласование в другие министерства и ведомства. Здесь важно отметить, что во взаимоотношениях авиакомпаний, НК и ТЗК необходима прозрачность. Это единственный важнейший элемент для обеспечения прозрачности ценообразования. Можно много говорить о бирже, но пока не будет прозрачности в цепочке формирования цены на сам авиакеросин с НПЗ, можно говорить, что ФАС плохо работает. Существует коррупция, внутри компаний, которая превращается в накрутки к конечной цене.Тоже самое делает ТЗК… Это все факты, о которых надо говорить. И необходимы комплексные меры. Одной антимонопольной службе с достаточно сильным инструментарием мер не решить проблему. Наша задача рассматривать конкретные факты – Сочи это, С-П или Сахалин.

Есть еще и объективные причины. Это мировые цены и внутренние цены, их связь. И говорить о том, что розничные цены у нас на уровне инфляции, а авиакеросин растет - тоже не совсем корректно. Динамика оптовых цен на дизельное топливо практически повторяет ситуацию с авиакеросином. Действительно есть факты, которые нам не нравятся и вызывают наши вопросы. Представитель МЭРТ говорил, что динамика цен хорошо повторяет рост, но смягчает падение. Это тоже вопрос с которым мы будем разбираться. В том числе вопрос отсутствия ценового индикатора. Это относится к прозрачности рынка нефтепродуктов. Чтобы эту ситуацию изменить нужно, менять отношение на уровне рынков всех нефтепродуктов, а не только авиакеросина. И мы подготовили свои предложения, которые сейчас будут обсуждаться в правительстве. Это должны быть кардинальные меры, направленные, прежде всего, на прозрачность. Когда всем будет понятно, как формируется цена, меньше будет вопросов. И тогда можно делать индикатор и формировать биржевые отношения.
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний