Выступление представителя ТЗК «Внуково» Сергея Васильева
Я тут слушаю и не понимаю : все говорят монополизм, монополизм…В первую очередь шла речь, чтобы допустить к емкостям ТЗК авиакомпании. Практически 10 лет назад этого не было. Сегодня могу сказать, что те крупные авиакомпании, которые летают (у меня, их порядка 10 – Атлант Союз, Ютэйр, Газпромавиа и т.д.) все на хранении сидят. Естественно есть какие-то технические ограничения. Я не могу пустить тех, кто берет 20 или 50 тонн в месяц. В процентном отношении закладываю, что в сентябре своего керосина – 24,5%, в октябре 30%. О чем говорить? Кто кого не пускает?
Островский: Речь шла не о Внуково. Во Внуково и Домодедово есть хранение. А в Шереметьево, а на Сахалине? И я еще хочу сделать одно замечание. Я внимательно послушал выступление уважаемых НК и отчетливо понимаю, что если позволить НК покупать ТЗК это все равно, что поставить кота охранять сметану. Вот эта капающая слюна при словах о сверхдоходах ТЗК… Мы знаем эти примеры. И еще чудесный тезис: нефтяники должны выйти на прямой контакт с авиакомпаниями. Кто же мешает сейчас это делать? Единственная компания, которая нашла в себе мужество – это ЛУКОЙЛ. Все остальные почему-то стесняются. С одной стороны у всех слюни капают по поводу сверхдоходов, с другой – никто не хочет на себе тащить чудовищные риски, потому, что авиакомпания, как известно, имеет особенность брать товарный кредит.
Реплика: Господин Островский меня неверно понял. Никто на регулирование прибыли нефтяных компаний рот не открывает. Речь идет о том, что внедрение новых технологий при организации плановых закупок на предприятиях промышленных, в том числе нефтяных позволит резко снизить собственные издержки. Убрать неэффективных посредников, которые обеспечивают откаты. Вот о чем идет речь. Чтобы был керосин по справедливой цене надо убрать с нижних этажей неэффективных посредников, повысить конкуренцию и в процессе этой конкуренции все больше получать альтернативных предложений и внедрять новые технологии, которые повышают эффективность производства и снижают издержки. Вот о чем моя речь. Какое соцрегулирование?
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:
125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3 Тел.: (915) 218-56-58
Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.