воскресенье 19/09/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление представителя ТЗК «Внуково» Сергея Васильева

Я тут слушаю и не понимаю : все говорят монополизм, монополизм…В первую очередь шла речь, чтобы допустить к емкостям ТЗК авиакомпании. Практически 10 лет назад этого не было. Сегодня могу сказать, что те крупные авиакомпании, которые летают (у меня, их порядка 10 – Атлант Союз, Ютэйр, Газпромавиа и т.д.) все на хранении сидят. Естественно есть какие-то технические ограничения. Я не могу пустить тех, кто берет 20 или 50 тонн в месяц. В процентном отношении закладываю, что в сентябре своего керосина – 24,5%, в октябре 30%. О чем говорить? Кто кого не пускает?

Островский: Речь шла не о Внуково. Во Внуково и Домодедово есть хранение. А в Шереметьево, а на Сахалине? И я еще хочу сделать одно замечание. Я внимательно послушал выступление уважаемых НК и отчетливо понимаю, что если позволить НК покупать ТЗК это все равно, что поставить кота охранять сметану. Вот эта капающая слюна при словах о сверхдоходах ТЗК… Мы знаем эти примеры. И еще чудесный тезис: нефтяники должны выйти на прямой контакт с авиакомпаниями. Кто же мешает сейчас это делать? Единственная компания, которая нашла в себе мужество – это ЛУКОЙЛ. Все остальные почему-то стесняются. С одной стороны у всех слюни капают по поводу сверхдоходов, с другой – никто не хочет на себе тащить чудовищные риски, потому, что авиакомпания, как известно, имеет особенность брать товарный кредит.

Реплика: Господин Островский меня неверно понял. Никто на регулирование прибыли нефтяных компаний рот не открывает. Речь идет о том, что внедрение новых технологий при организации плановых закупок на предприятиях промышленных, в том числе нефтяных позволит резко снизить собственные издержки. Убрать неэффективных посредников, которые обеспечивают откаты. Вот о чем идет речь. Чтобы был керосин по справедливой цене надо убрать с нижних этажей неэффективных посредников, повысить конкуренцию и в процессе этой конкуренции все больше получать альтернативных предложений и внедрять новые технологии, которые повышают эффективность производства и снижают издержки. Вот о чем моя речь. Какое соцрегулирование?
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний