среда 22/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление представителя ТЗК «Внуково» Сергея Васильева

Я тут слушаю и не понимаю : все говорят монополизм, монополизм…В первую очередь шла речь, чтобы допустить к емкостям ТЗК авиакомпании. Практически 10 лет назад этого не было. Сегодня могу сказать, что те крупные авиакомпании, которые летают (у меня, их порядка 10 – Атлант Союз, Ютэйр, Газпромавиа и т.д.) все на хранении сидят. Естественно есть какие-то технические ограничения. Я не могу пустить тех, кто берет 20 или 50 тонн в месяц. В процентном отношении закладываю, что в сентябре своего керосина – 24,5%, в октябре 30%. О чем говорить? Кто кого не пускает?

Островский: Речь шла не о Внуково. Во Внуково и Домодедово есть хранение. А в Шереметьево, а на Сахалине? И я еще хочу сделать одно замечание. Я внимательно послушал выступление уважаемых НК и отчетливо понимаю, что если позволить НК покупать ТЗК это все равно, что поставить кота охранять сметану. Вот эта капающая слюна при словах о сверхдоходах ТЗК… Мы знаем эти примеры. И еще чудесный тезис: нефтяники должны выйти на прямой контакт с авиакомпаниями. Кто же мешает сейчас это делать? Единственная компания, которая нашла в себе мужество – это ЛУКОЙЛ. Все остальные почему-то стесняются. С одной стороны у всех слюни капают по поводу сверхдоходов, с другой – никто не хочет на себе тащить чудовищные риски, потому, что авиакомпания, как известно, имеет особенность брать товарный кредит.

Реплика: Господин Островский меня неверно понял. Никто на регулирование прибыли нефтяных компаний рот не открывает. Речь идет о том, что внедрение новых технологий при организации плановых закупок на предприятиях промышленных, в том числе нефтяных позволит резко снизить собственные издержки. Убрать неэффективных посредников, которые обеспечивают откаты. Вот о чем идет речь. Чтобы был керосин по справедливой цене надо убрать с нижних этажей неэффективных посредников, повысить конкуренцию и в процессе этой конкуренции все больше получать альтернативных предложений и внедрять новые технологии, которые повышают эффективность производства и снижают издержки. Вот о чем моя речь. Какое соцрегулирование?
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний