среда 20/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление начальника управления компании «Роснефть» Александра Дмитриева

Я хочу вас заверить, то, что НК получают большие прибыли с реализации керосина – это далеко не так. Более того, НК не очень то и любят керосин. Но абсолютно согласен с выступающими о необходимости введения элементов госрегулирования в этом вопросе. Мы готовы участвовать в создании некой приемлемой формы. Да мы (и не только мы, но и наши коллеги в ЛУКОЙЛе и Газпроме), ведем сейчас работу по выходу напрямую на авиакомпании, по выходу на рынок АЗС в аэропортах. Форма простая. Вот мы сегодня говорили про подорожание авиакеросина на 25-30% . Отпускная цена завода+логистика+услуги оператора – вот вам и 25-30%. Вот ответ на вопрос, откуда такие беспричинные скачки. А они здесь, на рынке.

Безусловно, правильно поднимался вопрос о техническом состоянии ТЗК. Никто не вкладывает сюда ни рубля не считая НК и альтернативных компаний. Надо входить в ТЗК не только для получения прибыли, а больше для обеспечения безопасных полетов. Безусловно, в альтернативных ТЗК мы будем участвовать напрямую, но только на основе прямых договоров с авиакомпаниями. Пока биржа заработает, но, наверное, не в этом году, а в 2008 году. Мы вообще не знаем, как она заработает. Это конечно наше будущее, но довольно далекое.

Главное в этой ситуации разобраться с этой цепочкой взаимоотношений. Надо всем поучаствовать в этом и разобраться, кто действительный оператор, кто производитель. Наладить их взаимоотношения и в рамках таких столов отправлять конкретные решения и претензии конкретным людям.

Плешаков: (Трансаэро): Если выговорите, что прямой договор с вами даст снижение цены на 20% по сравнению с нынешним уровнем, я готов завтра его заключить.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний