«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора» «Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока
Эксперт об аварийной посадке Ан-124: второго шанса не было Выкатывание самолета Ан-124 за пределы полосы при аварийной посадке в новосибирском аэропорту «Толмачево» могло произойти из-за ошибки пилотирования или слишком большого веса воздушного судна.
Выступление начальника управления компании «Роснефть» Александра Дмитриева
Я хочу вас заверить, то, что НК получают большие прибыли с реализации керосина – это далеко не так. Более того, НК не очень то и любят керосин. Но абсолютно согласен с выступающими о необходимости введения элементов госрегулирования в этом вопросе. Мы готовы участвовать в создании некой приемлемой формы. Да мы (и не только мы, но и наши коллеги в ЛУКОЙЛе и Газпроме), ведем сейчас работу по выходу напрямую на авиакомпании, по выходу на рынок АЗС в аэропортах. Форма простая. Вот мы сегодня говорили про подорожание авиакеросина на 25-30% . Отпускная цена завода+логистика+услуги оператора – вот вам и 25-30%. Вот ответ на вопрос, откуда такие беспричинные скачки. А они здесь, на рынке.
Безусловно, правильно поднимался вопрос о техническом состоянии ТЗК. Никто не вкладывает сюда ни рубля не считая НК и альтернативных компаний. Надо входить в ТЗК не только для получения прибыли, а больше для обеспечения безопасных полетов. Безусловно, в альтернативных ТЗК мы будем участвовать напрямую, но только на основе прямых договоров с авиакомпаниями. Пока биржа заработает, но, наверное, не в этом году, а в 2008 году. Мы вообще не знаем, как она заработает. Это конечно наше будущее, но довольно далекое.
Главное в этой ситуации разобраться с этой цепочкой взаимоотношений. Надо всем поучаствовать в этом и разобраться, кто действительный оператор, кто производитель. Наладить их взаимоотношения и в рамках таких столов отправлять конкретные решения и претензии конкретным людям.
Плешаков: (Трансаэро): Если выговорите, что прямой договор с вами даст снижение цены на 20% по сравнению с нынешним уровнем, я готов завтра его заключить.
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:
125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3 Тел.: (915) 218-56-58
Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.