вторник 18/12/2018
23/10/2018 21:50 30/10/2018 00:55 07/11/2018 08:50 13/11/2018 08:17
Для России вводится режим «нелетная погода»
Инициатива Минтранса отбросит гражданскую авиацию в прошлый век
Росавиация запретила авиакомпании «Якутия» выполнять международные рейсы
Росавиация после выявленных в деятельности авиакомпании «Якутия» нарушений запретила ей выполнять международные рейсы, сообщает пресс-служба ведомства.
На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования :: ОАК
Региональную авиацию накачают субсидиями
Бюджет вдвое увеличит траты на поддержку рейсов в обход Москвы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление начальника управления компании «Роснефть» Александра Дмитриева

Я хочу вас заверить, то, что НК получают большие прибыли с реализации керосина – это далеко не так. Более того, НК не очень то и любят керосин. Но абсолютно согласен с выступающими о необходимости введения элементов госрегулирования в этом вопросе. Мы готовы участвовать в создании некой приемлемой формы. Да мы (и не только мы, но и наши коллеги в ЛУКОЙЛе и Газпроме), ведем сейчас работу по выходу напрямую на авиакомпании, по выходу на рынок АЗС в аэропортах. Форма простая. Вот мы сегодня говорили про подорожание авиакеросина на 25-30% . Отпускная цена завода+логистика+услуги оператора – вот вам и 25-30%. Вот ответ на вопрос, откуда такие беспричинные скачки. А они здесь, на рынке.

Безусловно, правильно поднимался вопрос о техническом состоянии ТЗК. Никто не вкладывает сюда ни рубля не считая НК и альтернативных компаний. Надо входить в ТЗК не только для получения прибыли, а больше для обеспечения безопасных полетов. Безусловно, в альтернативных ТЗК мы будем участвовать напрямую, но только на основе прямых договоров с авиакомпаниями. Пока биржа заработает, но, наверное, не в этом году, а в 2008 году. Мы вообще не знаем, как она заработает. Это конечно наше будущее, но довольно далекое.

Главное в этой ситуации разобраться с этой цепочкой взаимоотношений. Надо всем поучаствовать в этом и разобраться, кто действительный оператор, кто производитель. Наладить их взаимоотношения и в рамках таких столов отправлять конкретные решения и претензии конкретным людям.

Плешаков: (Трансаэро): Если выговорите, что прямой договор с вами даст снижение цены на 20% по сравнению с нынешним уровнем, я готов завтра его заключить.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний