среда 22/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Заместитель председателя комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, Председателя Союза нефтегазопромышленников России Геннадия Шмаль

Уважаемые коллеги,
Мы решили провести нынешнее заседание круглого стола Комитета по энергетической стратегии ТПП РФ, учитывая обращение целого ряда организаций и компаний и, прежде всего авиаперевозчиков в ТПП, в связи с очень сложной ситуацией, которая сложилась сегодня на рынке топливообеспечения гражданской авиации. Справки, подготовленные к заседанию, иллюстрируют значительный рост цен, прежде всего на авиационный керосин. Причин здесь достаточно много, и я не хочу сегодня глубоко вникать во все проблемы, связанные с ценообразованием. Но если говорить в целом, то рост имеет место, но значительно ниже, чем уровень инфляции в целом по стране. За два года рост цен составил порядка 11-12 % , а инфляция, при этом, как вы знаете намного выше. Только в этом году она составит порядка 10%. Но нам от этого не легче. Авиационное топливо является здесь первым неприятным исключением, цена на которое растет довольно быстро. По оценке специалистов только за последние пару месяцев цена на него возросла на 25-30%. Это не может нас не беспокоить, поскольку вопрос является не только рыночным, коммерческим и.т.д., это вопрос социального плана. Вы прекрасно знаете, особенно люди, работающие в авиации, что 70% территории РФ - это территория, отнесенная к северным регионам. Я сам много десятков лет проработал на Тюменской земле и помню то время, когда до многих точек можно было долететь только вертолетом, или, в крайнем случае, на Ан-2. За это время дорог больше не стало, хотя кое-где и появились. Из железных дорог кроме БАМа у нас на севере тоже нет. Поэтому основным средством сообщения во многих наших северных регионах по-прежнему остается авиация – это вертолеты, малые самолеты и т.д. Было время, когда например 40% всего вертолетного парка СССР работало на Тюменской земле. Без вертолетов никуда. И сейчас летом, весной, осенью (зимой все же есть зимники) без вертолетов мы не можем обеспечить работу буровых установок, строительных подразделений.Поэтому вопрос деятельности нашей авиации затрагивает все стороны жизни нашего российского общества.

Чтобы попасть из Хабаровска в Москву билет в обычном эконом классе стоит 70 тыс. рублей, а в Мексику 1200$ туда и обратно. Но факт остается фактом. Чтобы слетать в родную Тюмень нужно минимум 10 000 руб., а чтобы в Ханты-Мансийск или Салехард – 15-20 тыс. руб. Вообще цены на билеты стали непомерными. Авиаторы связывают высокие цены с очень высокими ценами на топливо. Ни одна компания сегодня себе в убыток работать не может. Есть, конечно, проблемы более глубокие – то, что наш авиапарк устарел, что наши двигатели не очень экономичные и расходуют на 25-30%, а то и 40% больше авиатоплива, чем лучшие зарубежные образцы. Но этот вопрос мы с вами в один день не решим. А уж что касается цен на топливо, то я полагаю, мы можем и обязаны вмешаться, чтобы как-то изменить ситуацию. А как изменить? А изменить можно только двумя путями: первый – это сами нефтяные компании, которые могут сами как-то немножко цены стабилизировать, а то и снизить, ну и, во-вторых, наше правительство. Я считал и считаю, что правительство не должно отпускать вопросы ценообразования чисто на рынок. Даже в таких высокоразвитых рыночных странах как США, Германия, Англия, очень многие вопросы, в том числе вопросы ценообразования находятся под очень жестким контролем правительства. И в этом отношении я полагаю, в наших нефтепродуктах доля налогов очень велика – она составляет 58-60%. В то время как в США налоги составляют 23-24%. Поэтому правительство может каким-то способом этот вопрос отрегулировать, установить налоговые преференции. Ведь в данном случае, еще раз подчеркиваю, авиатопливо затрагивает интересы россиян наряду с хлебом молоком, и т.д., потому, что без транспорта никуда. Поэтому мы решили вместе обсудить проблему и подготовить соответствующее предложение для правительства. У нас обычно такой формат, что по итогам круглого стола мы подготовим информацию для ТПП. И если этот вопрос требует решение правительства, мы готовим соответствующее обращение от имени Президента ТПП Евгения Максимовича Примакова к руководству правительства или в Думу или в Совет Федерации. Я полагаю, что мы не остановимся на заседании только нашего Комитета и круглого стола и подготовим необходимые документы, которые будем продвигать дальше. У нас есть еще такой формат как Комиссия по ТЭКу, которую возглавляет Премьер-министр. Во всяком случае у нас достаточно рычагов, чтобы повлиять на эту ситуацию, а то, что она критическая, это ни у кого не вызывает сомнения. Поэтому большая часть людей, которых мы приглашали, сегодня присутствует. А сейчас я предоставляю слово Президенту Фонда «Партнер гражданской авиации». Заслуженному пилоту СССР Олегу Смирнову.
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний