воскресенье 19/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Тема дня

Кадры для авиации

Проблемы в сфере обучения пилотов

Проблемы в сфере обучения пилотов?

Нет, проблема в абсолютно неэффективной государственной системе регулирования гражданской авиации, которую надо срочно менять.

Выяснилась масса недостатков, которые являлись следствием абсолютной неэффективности системы государственного регулирования гражданской авиации. Где Минтранс не знает, что делает Росавиация, Росавиация не знает, что делает Минтранс, и только кивают друг на друга. И этот результат административной реформы стал очень вредным и опасным для гражданской авиации. Он был и остается главным риском – в области подготовки персонала в том числе.

В результате ведомства запутались до того, что, отвечая за качество, упускают самый важный нюанс: кто бы ни готовил пилотов по программам, утвержденным государством, свидетельство пилотам выдает государство. И что же, государство выдает свидетельство по фальшивым документам непрофильных учебных заведений? А факты нарушений установлены. И тут мы опять же возвращаемся к государству – к абсолютно неэффективной государственной системе регулирования гражданской авиации. Которую надо срочно менять – мы твердим об этом с момента проведения административной реформы! Вот это размытие ответственности, перекладывание ее, набор непрофессиональных людей в гражданскую авиацию, которые нос от хвоста самолета отличить не могут, а сами руководят авиацией, – все это надо немедленно привести в порядок.

Нужен единый полномочный орган государственного регулирования гражданской авиации. Мы – единственная страна в мире, которая такого органа не имеет.


Читать далее...

--

Обратная связь. Нам Ваше мнение очень важно. Выскажите его.


Текущая деятельность Фонда

Парк воздушных судов 04/09/2017  

Воздушный бой гражданской авиации: Россия заходит в хвост «Боингу»


Удастся ли нашей стране вновь стать большой авиадержавой и когда?

Это все можно назвать только агонией. Посмотрите, сколько уже было структурных изменений в авиационной отрасли за последние 10−15 лет. Их постоянно объединяли, разъединяли, сливали, но проку никакого. Как говорят, чтобы навести в доме развлечений порядок, надо не кровати переставлять, а кадры менять. Это из той же оперы, потому что ни одна предыдущая структурная реформа не привела к хорошему результату, который бы создавал в массовом порядке конкурентные самолеты и двигатели.

Читать далее....

Обсудить на форуме
Безопасность полетов 31/08/2017  


Мы рады пригласить коллектив Вашего предприятия стать участником Всероссийского корпоративного события «КУБОК АВИАОТРАСЛИ-2017» по двум дисциплинам (на выбор):

- мини-футбол, 21 октября, ЛФК «ЦСКА», г. Москва, Ленинградский проспект, 39 С1, c 09:00 до 15:00;
- волейбол, 18 ноября, СК «СТАРТ», г. Реутов, ул. Новая, дом 1А, с 14:00 до 19:00;

«КУБОК АВИАОТРАСЛИ-2017» – серия масштабных спортивных мероприятий, которые за свою многолетнюю историю стали настоящим центром притяжения для всей авиационной индустрии. Признание
этого турнира состоялось не сразу, а в результате активной поддержки лидирующих представителей авиаотрасли и государства, и сегодня его можно смело назвать одним из самых ожидаемых событий среди
предприятий авиационной направленности.

Спортивное агентство «Бизнес Спорт»

Читать далее....

Обсудить на форуме
Авиасообщение 05/08/2017  

Без чартеров. Пассажиры и авиакомпании под ударом.

Чартерные перевозки, применяемые в России, могут стать регулярными. Соответствующее предложение было выдвинуто в рамках выработки системного решения проблемы срывов выполнения чартерных рейсов в высокий туристический сезон, пишет газета "Известия"

Читать далее...

Обсудить на форуме
Гражданская авиация: проблемы и пути решения 05/08/2017  

Транспортный Форум


С 26 по 29 сентября 2017 года в г. Уфе состоятся Транспортный форум и специализированная выставка «Транспортные системы. Спецтехника и оборудование» - единственные в регионе специализированные бизнес-события, объединившие все направления этой сферы: дорожное строительство, автотранспорт, воздушный, железнодорожный транспорт, логистику и склад, безопасность и спутниковые системы и многое другое.


Пресс-релиз о Транспортном Форуме

Обсудить на форуме
Парк воздушных судов 10/08/2017  

Москва решилась, наконец, менять зарубежные лайнеры на отечественные

«Мы, находясь на игле иностранного авиапрома, тратим и платим за рубеж 470 миллиардов рублей в год. Это оскорбление просто для нации, оскорбление для авиационной державы. Мы это терпеть не могли. Именно поэтому были приняты решения. И президент из своего личного резерва выделил по нашему обращению средства на создание новых самолетов», — сказал Рогозин.

Читать далее..

Обсудить на форуме
Кадры для авиации 06/09/2016  

Реформа транспортного образования - авиаторы держитесь!

Центральная идея реформы: железнодорожники лучше знают, как и чему обучать будущих авиационных специалистов, де мол авиаторы витают в облаках, а железнодорожники нет. Идея сделать железнодорожников локомотивом образовательного процесса на транспорте вынашивается в Минтрансе давно. В начале этого десятилетия на полном серьезе Минтранс поручил было специалистам железнодорожного профиля обучать азам авиационной безопасности авиаторов. Но тогда возобладал разум и обучение авиаторов в МИИТе не состоялось. Стало ясно, что готовить специалистов по авиационной безопасности железнодорожникам явно не по силам, и они сами убедились, что это вообще не их дело.

Читать далее
Обсудить на форуме
Безопасность полетов 25/10/2016  

Авиаправила у нас пишут железнодорожники

Почему-то, как правило, личностный фактор в отношении профильных чиновников, роль которых обозначена в 19 приложении ИКАО, не рассматривается, все замыкается на экипаже. Легче всего признать погибшего командира судна виноватым во всем, это очень удобно, он ведь уже ничего никому не расскажет.


Читать далее

Обсудить на форуме
Безопасность полетов 24/05/2017  

Монреальская конвенция и Россия: шаг вперед и топтание на месте

Как известно, 3 апреля 2017 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок», которую для краткости называют «Монреальской» – по месту ее начального принятия.

Что же должно измениться после присоединения России к Монреальской конвенции 1999 г.; станет ли лучше защита прав российских пассажиров при международных воздушных перевозках; что необходимо сделать для перевода режима международных воздушных перевозок на новые, «монреальские», правила; какие доводы против присоединения России к ней выдвигались, и есть ли они вообще; почему Россия длительное время не проявляла никакого интереса к Конвенции – эти и другие вопросы мы обсуждаем с экспертом по правовым вопросам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), экспертом Росавиации, Руководителем рабочей группы по подготовке позиции Российской Федерации к Монреальской дипломатической конференции 1999 г., профессором Виталием Бордуновым.


Читать далее...
Обсудить на форуме
Безопасность полетов 04/06/2017  

Эксперт анализирует итоги расследования крушения Ту-154 под Сочи

В эфире – Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР

Смотреть
Обсудить на форуме
Парк воздушных судов 28/05/2017  

Новый пассажирский лайнер МС-21-300 совершил первый полет

28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час.

Читать далее...
Обсудить на форуме
Самолетный парк России. Проблемы 19/11/2015  

Легкие дроны — тоже воздушные суда

На слушаниях по внесению изменений в Воздушный кодекс в части использования беспилотных воздушных судов собрались эксперты авиационной отрасли

Модератор мероприятия, заместитель председателя Комиссии по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами Владимир Ковальчук — сам в прошлом инженер ГА. Ему известны сложности и проблемные вопросы отрасли. Он отметил, что в действующем законодательстве прописан лишь регламент использования беспилотников весом более 30 кг, а вот использование меньших устройств никак не регламентировано.

Читать далее

Обсудить на форуме
Кадры для авиации 02/02/2015  

Правовое дилетантство

Своеобразие кадрового состава законодательного цеха министерства транспорта заключается в том, что он подобран не по критериям компетенции. Профессиональный язык юристов им чужд и непонятен, да и они сторонятся знающих свое дело досконально авиаторов. Отгороженность и закрытость законодательного цеха Минтранса породила практику юридических поделок, похожих на закон. Именно к таковым стоит отнести изменения, внесенные в ст.8 Воздушного кодекса.

Правовое дилетантство
Обсудить на форуме

Реклама

Реклама на сайте

 
Программа социальной помощи нуждающимся лицам из числа бывших работников гражданской авиации (ГА) и членам их семей
 

НОВОСТИ АВИАЦИИ

04/11/2017
В правительство внесли законопроект об обнулении НДС на авиаперевозки на Дальнем Востоке
04/11/2017
Серийное производство среднего транспортного самолета Ил-276 будет размещено на «Авиастар-СП»
04/11/2017
Норильский аэропорт будет принимать самолеты типа Boeing 737-800 в период третьего этапа реконструкции ВПП
04/11/2017
Аэропортовое хозяйство Коми выведут из структуры "Комиавиатранса"
04/11/2017
Emirates получила сотый Airbus А380
04/11/2017
Россия создает мощный авиакластер для смелых и перспективных проектов
29/07/2017
Российские пилоты уходят работать в азиатские авиакомпании
29/07/2017
«Аэрофлот» не хочет вводить безбагажные тарифы
22/06/2017
Минтранс РБ: Ожидаем официальную информацию о нарушении Ан-2 литовской границы
22/06/2017
Qatar Airways намерена приобрести 10%-ную долю в American Airlines
22/06/2017
Новый авиарейс связал два моря - северное и южное
22/06/2017
Авиаконструкторская компания рассказала о летающем автомобиле из РФ
08/06/2017
Запущен первый в России стенд для испытания топливных систем самолетов
08/06/2017
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
08/06/2017
Липецкий аэропорт запустит новые рейсы в Москву совместно с авиакомпанией «Сибирь»
08/06/2017
Акционеры воронежского авиазавода сменили больше половины членов Совета директоров
08/06/2017
Польский телеканал поймал за руку авторов версии о взрыве на борту Ту-154
08/06/2017
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
07/06/2017
Найдены обломки пропавшего в Мьянме военного самолета Shaanxi Y-8
07/06/2017
Военный самолет с сотней человек на борту пропал с радаров над Мьянмой
07/06/2017
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
07/06/2017
Размер поддержки лизинга отечественных самолётов в 2017 году составит 4,5 млрд рублей
02/06/2017
В России расширят права авиапассажиров
02/06/2017
"Туполев": Завершилась тренировка летных экипажей авиакомпании Cubana de Aviacion
01/06/2017
Шереметьево дарит маленьким пассажирам фирменные познавательные наборы "Аэропорт детям"
01/06/2017
«Люди не теряются по расписанию». Почему малая авиация боится ограничения полетов на время Кубка конфедераций
01/06/2017
Персонал Air India угрожает начать протестовать против приватизации компании, информирует comandir.com.
01/06/2017
ОАК отмечает интерес к МС-21 со стороны Венгрии, Бангладеш и Индии
01/06/2017
ВЭБ и ОАК создадут "лизинговую платформу" по развитию экспорта SSJ-100 и МС-21
31/05/2017
Потребность России в легких вертолетах вновь напомнила о себе на выставке «ХелиРаша-2017»
продолжение...

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»

ВНИМАНИЕ!
В Н И М А Н И Е!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


СТРУКТУРЫ ГА
Государственные и Общественные

Статьи в прессе об авиации и авиакомпаниях

Взгляд

«Авиация Украины критически зависит от Ил-76»

Даже намек на возобновление сотрудничества России и Украины в сфере авиации вызвал едва ли не истерику среди киевских политиков. В Верховной раде требуют пресечь это сотрудничество «до нашей победы в украинско-российской войне». ...

Воздушный бой гражданской авиации: Россия заходит в хвост «Боингу»

Удастся ли нашей стране вновь стать большой авиадержавой и когда?...
ТАСС

Знаменитый "кукурузник" Ан-2 отмечает юбилей

70 лет назад летчик-испытатель Павел Володин совершил первый полет на биплане Ан-2. История легендарного поршневого многоцелевого самолета — в материале ТАСС...
Свободная пресса

«Титановые санкции»: «Боинг» и «Аэробус» устроят России жесткую посадку

Западные авиакомпании могут прекратить обслуживание своих самолетов в РФ...
Полит.ру

Проблемы в сфере обучения пилотов?

Нет, проблема в абсолютно неэффективной государственной системе регулирования гражданской авиации, которую надо срочно менять....
Шереметьевский профсоюз лётного состава (ШПЛС)

Попытки авиакомпаний помешать пилотам работать за рубежом назвали незаконными

Заслуженный пилот СССР в беседе с НСН призвал руководителей российских авиакомпаний, которые перестали подтверждать пилотские свидетельства, изучать Конституцию....
zvezda.ru

Пришелец из прошлого: как Ан-2 получил вторую жизнь вопреки воле Киева

Несмотря на протесты Украины, в России смогли создать самолет, который придет на смену легендарному Ан-2 и сможет изменить логистику транспортных перевозок в нашей стране...
Военно-Промышленный Курьер

Заробитчане в Поднебесной

«Антонов», «Мотор Сич» и Южмаш станут китайскими брендами...
Коммерсантъ

Багаж так просто не сдается

Комитеты Совета федерации выступили против ограничений для покупателей невозвратных авиабилетов...
Русская Планета

Гробы внутреннего туризма

Последние думские нововведения о «курортном сборе» и платном багаже убьют российскую туристическую отрасль...
Коммерсантъ

Перелетчики гражданской авиации

Российские пилоты массово устраиваются работать за границей...
Коммерсантъ

Авиакомпании налетали убытки

Налоговые льготы не спасли отрасль от потерь...

Правительство решило поддержать отечественное самолетостроение, обязав госкомпании закупать для своих топ-менеджеров Sukhoi Superjet 100

Конечно, в Минтрансе инициативу поддержали, как и в Объединенной авиастроительной корпорации. Хотя российская история знает массу примеров, когда попытки директивно пересадить на отечественное оканчивались ничем. Нужны рыночные механизмы, а с этим у нас н...
Труд

«Сухой» в сухом остатке

Правительство решило поддержать отечественное самолетостроение, обязав госкомпании закупать для своих топ-менеджеров Sukhoi Superjet 100...
BBC

Эксперты о крушении Ту-154 в Сочи: все было пущено на самотек

Эксперты считают главной причиной катастрофы военного борта Ту-154 в Сочи плохую организацию полета и усталость экипажа. К такому выводу они пришли, проанализировав опубликованный министерством обороны сухой пресс-релиз с результатами расследования катаст...
AviaSafety.ru

Монреальская конвенция и Россия: шаг вперед и топтание на месте

Как известно, 3 апреля 2017 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок», которую для краткости называют «Монреальской» ...

ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний