воскресенье 04/06/2023
26/07/2022 00:48 26/07/2022 00:51 19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36
«Аэрофлот» запустил пилотный проект по перевозке пассажиров на юг страны
На фоне приостановки работы аэропортов юга России авиакомпания «Аэрофлот», совместно с железнодорожным оператором «Федеральная пассажирская компания», (ФПК) запустила новый проект перевозки пассажиров
По Европе прокатилась волны митингов. Протестующие требуют повысить зарплаты и улучшить условия труда, а также снять с России санкции, которые в итоге вредят европейским странам
Некоторые митинги собирали рекордное количество протестующих
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Воздушный кодекс РФ

Событие 14/09/2007 17:07

Воздушному кодексу требуются изменения

Событие 04/09/2007 16:46

Воздушный кодекс РФ остался без изменений

Travel.ru 05/12/2008

British Airways считает снижение цен неэффективным на российском рынке

Московское представительство авиакомпании British Airways пришло к выводу, что российский рынок слабо реагирует на маркетинговые инициативы на лондонском направлении. "Мы пробовали некоторое снижение цен в нынешней обстановке спада перевозок, но не получили видимого прироста продаж", - заявил региональный коммерческий директор British Airways по северо-восточной Европе Эндрю Хэмманс.- "В Европе при объявлении скидок реакция совсем другая - спрос на билеты тут же увеличивается. Но в России мы не получаем практически никакой отдачи от маркетинговых предложений в экономклассе. Ну а для основных наших клиентов, путешествующих по бизнесу, цена билета не имеет принципиального значения".



В качестве основной причины слабой реакции потенциальных пассажиров на снижение цен в British Airways видят визовый барьер между Россией и Великобританией. Промо-тарифы действуют неделю или две - за это время часто трудно получить визу. Кроме того, существует риск отказа в визе, что делает рискованной и предварительную покупку билета. Когда же виза получена, промо-акция часто уже окончена. Отпугивает потенциальных туристов и высокая стоимость пребывания в Великобритании, на фоне которой экономия в несколько десятков или сотню евро на промо-тарифе несущественна, сообщает соб.корр. Travel.ru.


Коммерсантъ 18/10/2007

Компания SAS осваивает Ближний Восток

С 31 октября 2007 года авиакомпания SAS начинает выполнять регулярные рейсы по новому направлению. Теперь пассажиры SAS смогут путешествовать из Москвы и Санкт-Петербурга в Дубай с удобной стыковкой в Копенгагене.
«Сейчас Дубай становится все более популярным направлением, как среди бизнесменов, так и среди туристов. Поэтому мы решили инвестировать значительные средства в рейсы на Ближний Восток», - сообщил Марек Педерсен, генеральный представитель SAS в России и странах СНГ. – Мы рады предложить пассажирам авиарейсы в самые крупные города Ближнего Востока через наш шлюз в Дубае. Ближний Восток сегодня является одним из наиболее динамично развивающихся регионов в мире, и теперь SAS будет осуществлять регулярные воздушные коммуникации между Ближним Востоком и Северной Европой».
Кроме того, авиакомпания SAS организует расширенное авиасообщение с наиболее важными городами на Ближнем Востоке. Это рейсы из Дубая в Манаму (Бахрейн), Доху (Катар), Джидду (Саудовская Аравия), Эль-Кувейт (Кувейт), Мускат (Оман), Тегеран (Иран). Совместно с авиакомпанией Emirates, SAS планирует перелеты также на острова Индийского океана: на полуостров Маврикий и на Сейшельские острова.

Перелеты из Москвы и Питера с пересадкой в Копенгане будут осуществляться три раза в неделю. На рейсах авиакомпания SAS задействует современные самолеты A340, с тремя классами обслуживания на борту: Бизнес, Эконом-Экстра и Эконом-класс.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний