воскресенье 17/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Воздушный кодекс РФ

Событие 14/09/2007 17:07

Воздушному кодексу требуются изменения

Событие 04/09/2007 16:46

Воздушный кодекс РФ остался без изменений

Travel.ru 05/12/2008

British Airways считает снижение цен неэффективным на российском рынке

Московское представительство авиакомпании British Airways пришло к выводу, что российский рынок слабо реагирует на маркетинговые инициативы на лондонском направлении. "Мы пробовали некоторое снижение цен в нынешней обстановке спада перевозок, но не получили видимого прироста продаж", - заявил региональный коммерческий директор British Airways по северо-восточной Европе Эндрю Хэмманс.- "В Европе при объявлении скидок реакция совсем другая - спрос на билеты тут же увеличивается. Но в России мы не получаем практически никакой отдачи от маркетинговых предложений в экономклассе. Ну а для основных наших клиентов, путешествующих по бизнесу, цена билета не имеет принципиального значения".



В качестве основной причины слабой реакции потенциальных пассажиров на снижение цен в British Airways видят визовый барьер между Россией и Великобританией. Промо-тарифы действуют неделю или две - за это время часто трудно получить визу. Кроме того, существует риск отказа в визе, что делает рискованной и предварительную покупку билета. Когда же виза получена, промо-акция часто уже окончена. Отпугивает потенциальных туристов и высокая стоимость пребывания в Великобритании, на фоне которой экономия в несколько десятков или сотню евро на промо-тарифе несущественна, сообщает соб.корр. Travel.ru.


Коммерсантъ 18/10/2007

Компания SAS осваивает Ближний Восток

С 31 октября 2007 года авиакомпания SAS начинает выполнять регулярные рейсы по новому направлению. Теперь пассажиры SAS смогут путешествовать из Москвы и Санкт-Петербурга в Дубай с удобной стыковкой в Копенгагене.
«Сейчас Дубай становится все более популярным направлением, как среди бизнесменов, так и среди туристов. Поэтому мы решили инвестировать значительные средства в рейсы на Ближний Восток», - сообщил Марек Педерсен, генеральный представитель SAS в России и странах СНГ. – Мы рады предложить пассажирам авиарейсы в самые крупные города Ближнего Востока через наш шлюз в Дубае. Ближний Восток сегодня является одним из наиболее динамично развивающихся регионов в мире, и теперь SAS будет осуществлять регулярные воздушные коммуникации между Ближним Востоком и Северной Европой».
Кроме того, авиакомпания SAS организует расширенное авиасообщение с наиболее важными городами на Ближнем Востоке. Это рейсы из Дубая в Манаму (Бахрейн), Доху (Катар), Джидду (Саудовская Аравия), Эль-Кувейт (Кувейт), Мускат (Оман), Тегеран (Иран). Совместно с авиакомпанией Emirates, SAS планирует перелеты также на острова Индийского океана: на полуостров Маврикий и на Сейшельские острова.

Перелеты из Москвы и Питера с пересадкой в Копенгане будут осуществляться три раза в неделю. На рейсах авиакомпания SAS задействует современные самолеты A340, с тремя классами обслуживания на борту: Бизнес, Эконом-Экстра и Эконом-класс.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний