среда 22/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Воздушный кодекс РФ

Событие 14/09/2007 17:07

Воздушному кодексу требуются изменения

Событие 04/09/2007 16:46

Воздушный кодекс РФ остался без изменений

Travel.ru 05/12/2008

British Airways считает снижение цен неэффективным на российском рынке

Московское представительство авиакомпании British Airways пришло к выводу, что российский рынок слабо реагирует на маркетинговые инициативы на лондонском направлении. "Мы пробовали некоторое снижение цен в нынешней обстановке спада перевозок, но не получили видимого прироста продаж", - заявил региональный коммерческий директор British Airways по северо-восточной Европе Эндрю Хэмманс.- "В Европе при объявлении скидок реакция совсем другая - спрос на билеты тут же увеличивается. Но в России мы не получаем практически никакой отдачи от маркетинговых предложений в экономклассе. Ну а для основных наших клиентов, путешествующих по бизнесу, цена билета не имеет принципиального значения".



В качестве основной причины слабой реакции потенциальных пассажиров на снижение цен в British Airways видят визовый барьер между Россией и Великобританией. Промо-тарифы действуют неделю или две - за это время часто трудно получить визу. Кроме того, существует риск отказа в визе, что делает рискованной и предварительную покупку билета. Когда же виза получена, промо-акция часто уже окончена. Отпугивает потенциальных туристов и высокая стоимость пребывания в Великобритании, на фоне которой экономия в несколько десятков или сотню евро на промо-тарифе несущественна, сообщает соб.корр. Travel.ru.


Коммерсантъ 18/10/2007

Компания SAS осваивает Ближний Восток

С 31 октября 2007 года авиакомпания SAS начинает выполнять регулярные рейсы по новому направлению. Теперь пассажиры SAS смогут путешествовать из Москвы и Санкт-Петербурга в Дубай с удобной стыковкой в Копенгагене.
«Сейчас Дубай становится все более популярным направлением, как среди бизнесменов, так и среди туристов. Поэтому мы решили инвестировать значительные средства в рейсы на Ближний Восток», - сообщил Марек Педерсен, генеральный представитель SAS в России и странах СНГ. – Мы рады предложить пассажирам авиарейсы в самые крупные города Ближнего Востока через наш шлюз в Дубае. Ближний Восток сегодня является одним из наиболее динамично развивающихся регионов в мире, и теперь SAS будет осуществлять регулярные воздушные коммуникации между Ближним Востоком и Северной Европой».
Кроме того, авиакомпания SAS организует расширенное авиасообщение с наиболее важными городами на Ближнем Востоке. Это рейсы из Дубая в Манаму (Бахрейн), Доху (Катар), Джидду (Саудовская Аравия), Эль-Кувейт (Кувейт), Мускат (Оман), Тегеран (Иран). Совместно с авиакомпанией Emirates, SAS планирует перелеты также на острова Индийского океана: на полуостров Маврикий и на Сейшельские острова.

Перелеты из Москвы и Питера с пересадкой в Копенгане будут осуществляться три раза в неделю. На рейсах авиакомпания SAS задействует современные самолеты A340, с тремя классами обслуживания на борту: Бизнес, Эконом-Экстра и Эконом-класс.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний