пятница 03/12/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Эксперты: Стремительный рост цен на авиабилеты может погубить воздушный транспорт

Федеральное Агенство Новостей 13/02/2021

Эксперты: Стремительный рост цен на авиабилеты может погубить воздушный транспорт

Из-за пандемии коронавируса все авиаперевозчики в стране находятся на грани банкротства. Возможное весеннее повышение цен на билеты не сможет спасти ситуацию, а только ухудшит положение, считают эксперты в области авиации. Об этом они заявили с беседе с корреспондентом ФАН. 


Причиной сегодняшнего бедственного положения воздушного транспорта стало резкое падение количества авиаперевозок из-за карантинных мер, поясняет председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Олег Смирнов. Сейчас авиакомпании стоят перед выбором — повысить цены на билеты и потерять последних клиентов или наращивать и без того огромные долги.



«Падение объема авиаперевозок в некоторых авиакомпаниях достигло 80%, — рассказал собеседник ФАН. — Многие из них просто простаивали. А простаивающие самолеты — это финансовая удавка на шее любой авиакомпании мира. Для того, чтобы сохранить транспорт под названием «воздушный», надо помочь этим авиакомпаниям, чтобы они не обанкротились и не покинули рынок. Иначе не будет воздушного флота ни в одной стране». 









«Надо учитывать еще одно важное обстоятельство — что у нас летает в основном западная техника, такие [самолеты] как Boeing, Airbus, — добавил эксперт. — А это все требует большого количества валюты — для оплаты кредитов, взятых на покупку самолетов, и на ремонт — каждая запчасть покупается за доллары. Тренажеры на эти самолеты тоже покупаются за доллары. А билетики-то продаются за рубли! А рубль у нас за последние годы рухнул. И вырученных денег в рублях не хватает для их конвертации в необходимое количество долларов». 



В такой плачевной ситуации сейчас находятся более 100 авиакомпаний страны — включая крупнейших авиаперевозчиков. Тем не менее сообщения в СМИ, что уже с апреля ожидается повышение цен на билеты, Олег Смирнов считает не более чем слухами. По его словам, такой шаг только усугубит и без того тяжелую ситуацию — авиакомпании окончательно растеряют своих немногочисленных пассажиров. За время пандемии платежеспособность населения заметно снизилась, и до ее восстановления еще очень далеко. С ним согласен президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун



«Никакого сговора о поднятии цен нет и быть не может, — сказал он в разговоре с корреспондентом ФАН. — Уже сегодня нужно открывать продажу на весенне-летний период, а мы не можем даже определиться — а куда лететь-то? Доходы потребителя не позволяют покупать билеты даже по тем ценам, которые по себестоимости бы мы продавали. Мало того, компании пытаются за этого пассажира бороться и демпингуют, что не является тоже ни для кого секретом. Поэтому вряд ли будет повышение цен — они же не самоубийцы».









«В конце года в авральном порядке был принят ряд решений для поддержания авиакомпаний, — говорит Владимир Тасун. — Были выделены определенные суммы, но этих денег недостаточно для решения проблем отрасли. Сразу после новогодних праздников министерство транспорта планирует вернуться к рассмотрению этого вопроса. Мы до 15 января должны направить свои предложения по поддержанию отрасли, в том числе финансового характера». 


НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний