четверг 30/11/2023
19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36 11/11/2023 11:39 15/11/2023 06:46
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
СФ одобрил закон о налоговых льготах для сервисных компаний в авиаотрасли
Совет Федерации одобрил на пленарном заседании закон, направленный на снижение дополнительных налоговых издержек сервисных компаний авиационной отрасли
МИД РФ: инициированное Россией разбирательство в ICAO может занять не менее года
Процесс по инициированному Москвой разбирательству в отношении 37 стран в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) может занять не менее года
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»

РБК 18/07/2020

«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»

«Аэрофлот», которому принадлежит 51% «Авроры», продаст эту долю второму акционеру перевозчика — правительству Сахалинской области (владеет 49%), а на базе «Авроры» будет создана дальневосточная авиакомпания. Об этом заявил в пятницу, 17 июля, заместитель директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев, выступая на заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации по развитию арктической авиации.



«На первом этапе, действительно, эти акции «Авроры» с учетом решений, которые приняты правительством по созданию этой [дальневосточной] компании, <...> первым этапом будет, естественно, приобретение акций, которые сейчас у «Аэрофлота», именно субъектом, Сахалинской областью», — сказал Белавинцев (цитата по «Интерфаксу»). По его словам, это предусмотрено «дорожной картой» по созданию дальневосточной авиакомпании, работа над которой ведется по поручению президента Владимира Путина.



А на втором этапе создания дальневосточной компании — рассмотрение целесообразности вхождения в капитал «Авроры» других регионов Дальнего Востока, чтобы в рамках этой компании «учитывались интересы всех субъектов», добавил он.



Ранее в пятницу утром вице-премьер и полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев заявил, что Сахалинская область не будет владеть 100% «Авроры». «Мы обсудили это. Так не будет, потому что Сахалин, конечно, наиболее финансово обеспеченный регион на Дальнем Востоке, он может себе позволить поучаствовать в таких важных для всего Дальнего Востока проектах. Но тем не менее эта авиакомпания должна работать на весь округ», — заявил Трутнев, отвечая на вопрос ТАСС. Иначе, по его словам, «будет стоять акцент прежде всего на Сахалин. А нам надо для всего Дальнего Востока решить проблему».



Еще в мае стало известно, что «Аэрофлот» готов продать 51% «Авроры» правительству Сахалинской области. Об этом сообщало «Авиатранспортное обозрение» со ссылкой на письмо губернатора Сахалина Валерия Лимаренко. «Рассмотрев ваше предложение о приобретении акций АО «Авиакомпания «Аврора», сообщаю, что правительство Сахалинской области готово начать переговоры по данному предложению», — говорил тогда он.



А в новой стратегии «Аэрофлота», которую в четверг, 16 июля, утвердил совет директоров, ничего не говорится про «Аврору». Накануне заседания совета директоров на встрече с премьером Михаилом Мишустиным глава «Аэрофлота» Виталий Савельев сказал лишь, что это «региональная компания», которой группа управляет «отдельно», в то время как «Аэрофлот», «Победа» и «Россия» «занимают свои ниши». При этом стратегия предполагает, что авиакомпания «Россия» займется всеми социальными направлениями, в том числе с «плоскими тарифами», которые применяются на рейсах на Дальний Восток (по этим направлениям сейчас летает «Аврора»), в Калининград и Крым. В пятницу представитель «Аэрофлота» не ответил на вопрос РБК про продажу 51% «Авроры».



По итогам совещания с правительством в декабре 2019 года Путин поручил внести предложения о создании авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке, где воздушное сообщение особенно важно из-за больших расстояний, сложных климатических условий и нехватки инфраструктуры. По данным «Ведомостей», на ее создание будет потрачено 30 млрд руб. — это предусмотрено общенациональным планом восстановления экономики.



«Аврора», созданная путем объединения двух авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа», как раз базируется в Южно-Сахалинске, Владивостоке и Хабаровске. Она связывает регулярными рейсами города Дальнего Востока и Сибири, выполняет местные перевозки в дальневосточных регионах, летает в Китай, Республику Корея и Японию. В 2019 году «Аврора» перевезла 1,66 млн пассажиров. В ее парке 23 самолета — десять среднемагистральных Airbus A319 и 13 турбовинтовых Bombardier разных моделей. Но единая дальневосточная авиакомпания по замыслу правительства должна будет летать только на росcийских самолетах. Министр промышленности Денис Мантуров говорил, что для такого перевозчика могут быть поставлены 20 Sukhoi Superjet-100.

РБК 18 июля 2020 г.

«Аэрофлот» решил сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России Зачем группа отдает лоукостеру основные рейсы

«Аэрофлот» решил поставить на свои основные маршруты, кроме дальнемагистральных, самолеты авиакомпании «Победа». Это должно помочь снизить цены на билеты на 30%, а общее число пассажиров увеличить вдвое, до 130 млн человек

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний