вторник 21/08/2018
09/05/2018 04:14 09/05/2018 04:15 09/05/2018 04:19 05/07/2018 17:52
"Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета
Деловой оператор "Сириус-Аэро" в конце апреля завершил процедуру внесения в сертификат эксплуатанта нового для себя типа ВС — Bombardier Challenger 850. Бизнес-джет с регистрационным номером VQ-BOV базируется в московском центре деловой авиации Внуково-3
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран.
Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения
Представители Международной организации гражданской авиации (ICAO) сообщили на прошлой неделе, что вскоре посетят Северную Корею, чтобы обсудить открытие воздушного коридора в Южную Корею.
В правительстве Якутии обсуждены вопросы развития авиатранспортного комплекса
Вопросы развития авиатранспортного комплекса Якутии обсуждены 5 июля на совещании у исполняющего обязанности председателя правительства республики Владимира Солодова.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

В российском регистре стало больше деловых самолетов

Авиатранспортное обозрение 04/11/2017

В российском регистре стало больше деловых самолетов

За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евгений Бахтин в рамках конференции "Крылья будущего".



Как пояснил Бахтин, российский регистр стал более привлекателен после того, как Россия присоединилась к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и Протоколу по авиационному оборудованию (приняты в Кейптауне в 2001 г.). Соответствующий закон №361-ФЗ вступил в силу уже в сентябре 2011 г. Одно из наиболее существенных его преимуществ – обеспечение права собственника самолета, в случае банкротства компании, изъять воздушное судно из этой процедуры, отметил Бахтин.



Как рассказал президент Corporate Aviation Solution Леонид Кошелев, перевод ВС в российский регистр обеспечивает сбережение средств на эксплуатации борта и воздушном движении, включая покупку топлива в аэропортах. Кроме того, появляется легальная возможность продажи чартеров, а также выполнения коммерческих перевозок внутри России.



Тем не менее, эксперты не наблюдают массовой практики регистрации ВС в РФ или перевода их в российский регистр. Сейчас в основном это делают крупные компании с госучастием, такие как "Башнефть", "Северсталь" и "Сургутнефтегаз".



Кошелев разъяснил, что отказ большинства компаний от российского регистра связан в том числе с отклонением международными банками запросов о финансировании покупки самолетов с росрегистрацией. Закон о присоединении к Кейптаунской конвенции этот вопрос не решил, так как организации продолжают сталкиваться с усложненными по сравнению с зарубежными бюрократическими процедурами эксплуатации ВС, в том числе в части допуска пилотов к полетам, уточнил Бахтин.



Следует отметить, что собственники ВС в полной мере защищены российским законодательством, но владельцы все равно не уверены в сохранности своего имущества, оказавшегося под российской юрисдикцией.





Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.



Массовый переход на "российское гражданство" может быть стимулирован структурными реформами в госрегулировании, считает Кошелев. В числе таких мер может стать освобождение от уплаты ввозного НДС в размере 18% на те виды воздушных судов, которые не производятся в России. Эксперты в области гражданской авиации считают, что это может привести к переводу на российскую регистрацию от 150 до 200 ВС в течение нескольких месяцев.



Управляющий директор компании Jet24 Павел Захаров рассказал, что по данным их компании, совокупный флот деловых ВС, эксплуатирующийся в интересах российских владельцев, составляет 500-600 самолетов.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний