воскресенье 22/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

В правительстве рассмотрят лишение МАК оставшихся полномочий в России

ИНТЕРФАКС 18/07/2016

В правительстве рассмотрят лишение МАК оставшихся полномочий в России

Вице-премьер Аркадий Дворкович в июне поручил изучить возможность забрать у Межгосударственного авиационного комитета расследование авиапроисшествий и выйти из международных соглашений, связанных с МАК, пишет в понедельник газета "Коммерсант".



По данным издания, в кабинете министров рассматривается возможность передачи расследований авиационных происшествий российским органам, а также предлагается выход России из соглашений о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 1991 года, а также об условиях пребывания МАК на территории РФ от 1995 года.



Представители профильных ведомств и отрасли осторожно относятся к идее, отмечает газета.



Так, министерство иностранных дел РФ в ответ на предложение заявило, что выход из соглашений может быть расценен как "незаинтересованность РФ в региональном сотрудничестве в сфере гражданской авиации и неспособность влиять на региональные процессы в данной сфере", пишет "Коммерсант".



На Смоленской площади полагают, что до отзыва полномочий МАК по расследованию авиапроисшествий нужно "создать аналогичную независимую национальную структуру". Кроме того, в МИДе обращают внимание на новую редакцию Чикагской конвенции, регулирующей авиаперевозки, вступит в силу в конце года, где будут "конкретные требования к компетентному органу власти по расследованию". Также вновь создаваемый орган должен быть подотчетен парламенту или правительству на министерском уровне и быть "за рамками авиационных ведомств", считают на Смоленской площади.



Источник газеты сообщил, что в кабинете министров рассматривалась возможность перевода следственных функций в ведение Центра обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны, но ее пока перестали обсуждать.



Как сообщалось, до ноября 2015 г. сертификацию типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов осуществлял Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Постановлением правительства РФ от 28 ноября 2015 года часть его функций и полномочий были перераспределены между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией.



Перераспределение полномочий по сертификации авиатехники в РФ стало следствием того, что авиарегистр МАК в начале ноября 2015 г. отозвал сертификат типа на все модели Boeing-737, что должно было остановить его эксплуатацию в России. Как отмечали эксперты в авиаотрасли, федеральные чиновники сочли это местью за отзыв лицензии у "Трансаэро", контролируемой невесткой и сыном председателя МАК Татьяны Анодиной - Ольгой и Александром Плешаковыми.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний