воскресенье 20/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

В Голландии ставят под сомнение официальные выводы о гибели малайзийского «Боинга»

Комсомольская правда 22/04/2016

В Голландии ставят под сомнение официальные выводы о гибели малайзийского «Боинга»

В Голландии - вновь всплеск интереса к причинам гибели малайзийского «Боинга», летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур и сбитого в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. Напомним, в минувшем октябре Совет безопасности Нидерландов (СБН) представил итоговый отчет о расследовании катастрофы. Эксперты пришли к выводу, что самолет был сбит из зенитного ракетного комплекса «Бук». Правда, тип ракеты, так и не назвали. Хотя это принципиально важно: «Бук» стоит на вооружении как украинской, так и российской армии (которая по ничем не подтвержденной версии якобы могла передать несколько установок донецким ополченцам). У украинцев комплексы старого образца, у россиян - более современные. Какие из них оказались причастны к трагедии, голландцы так и не прояснили. Или не захотели.



Еще больше неясности с тем, откуда была запущена ракета. СБН очертил территорию площадью 320 квадратных километров. Но точного места запуска опять-таки указать не смог.



И вот влиятельная голландская газета NRC Handelsblad опубликовала на днях статью с версией, ставящей под сомнение итоговый отчет. Проанализировав всю информацию, автор публикации приходит к выводу, что ракета, поразившая малайзийский самолет, на каком-то этапе могла сменить курс, что может свидетельствовать о том, что ее изначальной целью был другой самолет. Согласно итоговому отчету СБН, азимут ракеты при поражении самолета составлял от 17 до 35 градусов. Возможное место запуска ракеты, исходя из которого как раз и был рассчитан азимут, определено после изучения повреждений корпуса самолета от поражающих элементов. Но журналист подошел к вопросу с другой стороны: он проанализировал два снимка предположительно дымового следа от ракеты, сделанные якобы сразу после ее запуска неким местным жителем из Тореза, и пришел к выводу, что ракета была запущена к югу от поселка Снежное с азимутом в 9 градусов (о чем, кстати сразу заявило министерство обороны России, ссылаясь на данные объективного контроля, - в этом месте в тот момент находились подразделения ВСУ).



Специалисты, конечно, еще не раз будут разбирать ситуацию с катастрофой лайнера. Учтут и эту публикацию в NRC Handelsblad. Тем более, что раньше официальную версию СБН оспаривали лишь блогеры или родственники погибших пассажиров «Боинга», а теперь альтернативная точка зрения подается как вполне реальная на страницах одной из ведущих голландских газет.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний