понедельник 23/10/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Египетская комиссия не нашла следов теракта на Синае

Коммерсантъ 16/12/2015

Египетская комиссия не нашла следов теракта на Синае

Министерство гражданской авиации Египта опубликовало полный текст заявления о предварительных причинах расследования крушения российского самолета Airbus 321 рейса 9268 авиакомпании «Когалымавиа» (Metrojet) на Синайском полуострове 31 октября (погибли 224 человека). Как было заявлено ранее в эфире местного телевидения, египетское расследование пока не имеет доказательств того, что крушение произошло в результате «незаконных действий или террористического акта».



В заявлении египетского министерства говорится, что, по данным руководителя комиссии по расследованию авиакатастрофы Аймана аль-Мукаддима, исследователи провели анализ обломков самолета, находившихся в радиусе 16 км от места падения основной части. Сообщается, что «изучением тел погибших занимались высококвалифицированные судмедэксперты», а комиссия в настоящее время ждет от российской стороны обмена данными образцов ДНК родственников погибших для анализа информации, полученной на месте крушения. В работе комитета принимали участие эксперты инженерного факультета Каирского университета. Была также приглашена специальная команда экспертов египетского Научно-исследовательского центра по изучению и развитию металлургии, которые изучили обломки самолета. Комиссия отмечает, что российские эксперты также смогли посетить место крушения.



Данные с бортового самописца указывают, что все рейсы, совершавшиеся самолетом в течение последних пяти дней до крушения, совершались между российскими и египетскими аэропортами. Непосредственно до вылета из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург самолет совершил рейс Самара—Шарм-эш-Шейх. Техническое состояние борта и выводы о ремонтных работах, которым ранее подвергался самолет, подробное состояние всех систем и двигателей с момента производства сейчас находятся в стадии изучения. Египетская сторона отмечает, что делает это на основании соответствующей документации, предоставленной ей российской стороной. «Изучение этой стороны вопроса требует большого количества времени, поскольку самолет был произведен в 1997 году»,— заявляет египетская сторона. Сообщается, что рабочая группа провела около 250 часов, изучая обломки самолета и подробную фотосъемку места падения для понимания того, как происходило разрушение корпуса, что может помочь понять причину случившегося. Сообщается, что «работа в этом направлении еще продолжается».



Глава комиссии, господин аль-Мукаддим, отдельно отмечает, что в соответствии со ст. 13 Конвенции международной гражданской авиации, представители всех заинтересованных сторон получили доступ к месту аварии и к ходу расследования. В настоящее время контакты между египтянами и представителями других стран по этому поводу продолжаются. В завершение отчета глава комиссии отмечает, что, по имеющимся на текущий момент данным, «комиссия не располагает информацией, указывающий на какое-либо незаконное вмешательство или террористический акт», повлиявший на крушение самолета. В заявлении Министерства гражданской авиации Египта говорится, что отчет о предварительных итогах расследования отправлен в Международную организацию гражданской авиации (ICAO), а также всем заинтересованным странам.



Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2877344

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний