четверг 16/09/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Египетская комиссия не нашла следов теракта на Синае

Коммерсантъ 16/12/2015

Египетская комиссия не нашла следов теракта на Синае

Министерство гражданской авиации Египта опубликовало полный текст заявления о предварительных причинах расследования крушения российского самолета Airbus 321 рейса 9268 авиакомпании «Когалымавиа» (Metrojet) на Синайском полуострове 31 октября (погибли 224 человека). Как было заявлено ранее в эфире местного телевидения, египетское расследование пока не имеет доказательств того, что крушение произошло в результате «незаконных действий или террористического акта».



В заявлении египетского министерства говорится, что, по данным руководителя комиссии по расследованию авиакатастрофы Аймана аль-Мукаддима, исследователи провели анализ обломков самолета, находившихся в радиусе 16 км от места падения основной части. Сообщается, что «изучением тел погибших занимались высококвалифицированные судмедэксперты», а комиссия в настоящее время ждет от российской стороны обмена данными образцов ДНК родственников погибших для анализа информации, полученной на месте крушения. В работе комитета принимали участие эксперты инженерного факультета Каирского университета. Была также приглашена специальная команда экспертов египетского Научно-исследовательского центра по изучению и развитию металлургии, которые изучили обломки самолета. Комиссия отмечает, что российские эксперты также смогли посетить место крушения.



Данные с бортового самописца указывают, что все рейсы, совершавшиеся самолетом в течение последних пяти дней до крушения, совершались между российскими и египетскими аэропортами. Непосредственно до вылета из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург самолет совершил рейс Самара—Шарм-эш-Шейх. Техническое состояние борта и выводы о ремонтных работах, которым ранее подвергался самолет, подробное состояние всех систем и двигателей с момента производства сейчас находятся в стадии изучения. Египетская сторона отмечает, что делает это на основании соответствующей документации, предоставленной ей российской стороной. «Изучение этой стороны вопроса требует большого количества времени, поскольку самолет был произведен в 1997 году»,— заявляет египетская сторона. Сообщается, что рабочая группа провела около 250 часов, изучая обломки самолета и подробную фотосъемку места падения для понимания того, как происходило разрушение корпуса, что может помочь понять причину случившегося. Сообщается, что «работа в этом направлении еще продолжается».



Глава комиссии, господин аль-Мукаддим, отдельно отмечает, что в соответствии со ст. 13 Конвенции международной гражданской авиации, представители всех заинтересованных сторон получили доступ к месту аварии и к ходу расследования. В настоящее время контакты между египтянами и представителями других стран по этому поводу продолжаются. В завершение отчета глава комиссии отмечает, что, по имеющимся на текущий момент данным, «комиссия не располагает информацией, указывающий на какое-либо незаконное вмешательство или террористический акт», повлиявший на крушение самолета. В заявлении Министерства гражданской авиации Египта говорится, что отчет о предварительных итогах расследования отправлен в Международную организацию гражданской авиации (ICAO), а также всем заинтересованным странам.



Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2877344

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний