понедельник 23/10/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Ространснадзор назвал отчёт Нидерландов о Boeing хилым и бездоказательным

РИА Новости 16/10/2015

Росавиация: претензии России к отчету по MH17 возымели действие

Призыв Нидерландов к РФ участвовать в уголовном расследовании по крушению малайзийского Boeing на Украине показывает, что претензии российской стороны к отчету голландских экспертов возымели действие, заявил в пятницу замглавы Росавиации Олег Сторчевой.



"То, что на сегодняшний день голландская сторона пригласила РФ стать полноправным участником следственной комиссии, уголовной комиссии по расследованию, в общем-то, это говорит, наверное, о том, что наши претензии к окончательному отчету, возможно, возымели действие", — сказал он, выступая в эфире программы "Большинство" на канале НТВ.



Он отметил, что "при работе в нашей (технической) комиссии мы видели, что нас не допускают к проведению расследований, исследований каких-то материалов, очень важных вещественных доказательств".



Ранее премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что Нидерланды призывают Россию уважать голландский доклад по расследованию крушения малайзийского Boeing на Украине и сотрудничать в расследовании. Комментируя эти высказывания, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что этот призыв выглядит тем более странно на фоне того, что РФ с самого начала была готовы подключиться к этой работе. По ее словам, "вдруг" после опубликования доклада нидерландского совета по расследованию вопросов безопасности с "готовыми" выводами потребовалось сотрудничество России, при том что РФ под разными предлогами не допускали к участию в расследовании.



Совет безопасности Нидерландов 13 октября представил свой доклад о причинах катастрофы малайзийского Boeing на Украине. Согласно выводам расследования, продолжавшегося 15 месяцев, лайнер был сбит из ЗРК "Бук". В докладе нет ответа на вопрос, под чьим контролем находился район, откуда стреляли по авиалайнеру. Нидерландские эксперты считают, что крушение вызвано взрывом боевой части типа 9N314M, установленной на ракете серии 9М38, а именно — ее более поздней модификацией — 9М38М1.



С последним выводом Россия не согласна. Как говорится в замечаниях Росавиации в приложении к докладу СБ Нидерландов, в докладе некорректно перечисляются все известные модификации зенитно-ракетных комплексов "Бук", "Бук-М1", и "Бук-М1-2", которые имеют разные характеристики. Вывод о применении боеголовки серии 9N314 неверен, поскольку этот боеприпас не использует поражающие элементы в форме "двутавр", отмечает российская сторона.



Свои выводы о причинах катастрофы 13 октября обнародовал и российский производитель ЗРК "Бук" концерн "Алмаз-Антей". Согласно результатам его исследований, Boeing был сбит ракетой 9M38, выпущенной из района, контролировавшегося Киевом в момент катастрофы самолета. Концерн отметил, что характер повреждений обломков не позволяет говорить о том, что в лайнер попала какая-либо иная ракета. Ракета 9M38 не стоит на вооружении ВС РФ.

Русская служба новостей 13/10/2015

Ространснадзор назвал отчёт Нидерландов о Boeing хилым и бездоказательным

Отчёт голландской комиссии о крушении Boeing выглядит хило, непрофессионально и недоказательно, сказал «Русской службе новостей» бывший замминистра гражданской авиации, председатель Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.



«Год и три месяца понадобилось комиссии, чтобы сделать такой элементарный вывод, что самолёт сшибла ракета. В первый день катастрофы мы, профессионалы, когда рассмотрели снимки останков самолёта, поняли, что это не внутренние проблемы, не внутренний взрыв, не отказ двигателей, а что фюзеляж самолёта пробит осколками какой-то ракеты. То ли наземной, то ли ракетой «воздух-воздух», но это было очевидно. Они ещё с умным видом заявили, что проделали такую тяжёлую работу и выяснили, что ракета сбила. Все эти отчёты и выводы выглядят очень жалко, непрофессионально, так же, как и первый отчёт несколько месяцев назад. На многие вопросы ответов так и не последовало», — отметил Смирнов.



Он подчеркнул, что государство, где идут боевые действия, по правилам международной организации ИКАО обязано запретить полёты над небезопасным пространством. «Этого руководство Украины не сделало, грубо нарушив международное авиационное право, и это основная причина и источник катастрофы, где погибло почти 300 невинных человек», — добавил эксперт.



Он также сообщил, что по всем международным правилам сбор обломков самолёта и останков тел начинают с первого дня происшествия. «Обломки стали собирать — и в докладе об этом говорится — на второй или на третий месяц после катастрофы. Когда по этим обломкам ездили танки, летали ракеты, бомбы взрывались над ними, автоматные очереди; воровали отдельные части самолётов, и так далее – это что за расследование? Оно не должно проводиться по таким испорченным деталям. Все обломки должны собраться в контур самолёта, под закрытым небом, то есть в ангаре, чтобы на него даже дождь не падал. Ибо именно физический и химический анализ обломков даёт картину происшествия. Останки людей стали собирать через неделю, в то время как температура была на месте падения 30 с лишним градусов. А их тоже обязаны собирать с первого дня катастрофы и изучать их. Последние обломки голландцы забрали в сентябре этого года. И недавно ополченцы нашли останки двух тел, в то время как голландцы заявили, что все тела уже найдены. Это надругательство над всеми правилами, везде грубейшие нарушения авиационных правил расследования», — рассказал председатель Ространснадзора.



По словам Олега Смирнова, главный вывод, который сделала голландская комиссия, – что самолёт потерпел крушение из-за того, что был сбит некой ракетой «Бук». Но нет никаких расчётов и доказательств, почему они считают, что эта ракета летела слева, а не справа, как это рассчитано корпорацией «Алмаз-Антей» и доказано математическим путём.



«Голландская комиссия не сделала серьёзного исследования, в отличие от «Алмаз-Антея». По данным, которые получил концерн в результате своих исследований, ракета попала в лайнер справа, что указывает на причастность украинской стороны», — заключил бывший замминистра гражданской авиации.



Ранее Совет безопасности Нидерландов назвал причину крушения Boeing в Донбассе. Международная группа экспертов пришла к выводу, что лайнер был сбит ракетой ЗРК «Бук». Согласно данным окончательного доклада, ракета поразила кабину пилота с левой стороны. После взрыва ракеты головная часть самолёта отделилась от фюзеляжа. В документе отмечается, что ракета была выпущена с территории Восточной Украины, однако не указано, кто контролировал данный район.



Пассажирский Boeing-777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний