пятница 22/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Потерпевшие в деле о катастрофе с «Локомотивом» снова хотят экспертизу

ИНТЕРФАКС 16/08/2015

Потерпевшие в деле о катастрофе с «Локомотивом» снова хотят экспертизу

Ярославский районный суд в пятницу не удовлетворил два ходатайства потерпевших по делу об авиакатастрофе самолета с хоккеистами "Локомотива", произошедшей под Ярославлем в сентябре 2011 года, передает корреспондент "Интерфакса".



"Просим направить запрос и вызвать в суд председателя комиссии Алексея Морозова или его заместителя для пояснения, почему в отчете МАК не отражено, что в эти дни проходил международный саммит, что означает выражение "неправильная постановка ног на педалях тормоза" и как при такой постановке ног можно пилотировать самолет, почему при экспериментальных полетах не делали полетов с различной центровкой грузов", - заявили потерпевшие.



Суд не нашел оснований для вызова председателя технической комиссии МАК А.Морозова для дачи показаний по делу об авиакатастрофе, согласившись с доводами прокуратуры о том, что в материалах дела имеется заключение комитета, в котором достаточно сведений о происшествии.



Кроме того, потерпевшие повторно выступили с ходатайством о возвращении дела на дополнительное расследование.



"МАК говорит в заключении, что возможной причиной катастрофы стала систематическая ошибка экипажа, однако не приводит примеров, когда были подобные ошибки. Считаем, что следствие велось по плану МАК. Просим отправить дело на дополнительное расследование", - заявили родственники погибших.



Адвокат единственного подсудимого Вадима Тимофеева Ольга Морозова поддержала ходатайство и заявила, что выделение дела произошло с нарушением действующего законодательства.



"Да, я понимаю, для чего дело выделено в отдельное производство: доказать вину пилотов не могут, а получить приговор по Тимофееву и все. Очень просто: прекращается дело, и всем закрыли рот. Поэтому полагаю, что было нарушено УПК при выделении дела и это основание для дополнительного расследования", - сказала суду адвокат.



Суд отказал в удовлетворении заявленного ходатайства.



Самолет Як-42, на борту которого находились игроки и тренеры хоккейного клуба "Локомотив", потерпел крушение 7 сентября 2011 года под Ярославлем. В авиакатастрофе погибли 37 спортсменов и семь членов экипажа, выжить удалось бортинженеру Александру Сизову.



Обвиняемым по делу является один из бывших руководителей авиакомпании "Як Сервис" В.Тимофеев. Ему инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц.



Рассмотрение дела началось в декабре 2014 года.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний