понедельник 18/12/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации»
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Потерпевшие в деле о катастрофе с «Локомотивом» снова хотят экспертизу

ИНТЕРФАКС 16/08/2015

Потерпевшие в деле о катастрофе с «Локомотивом» снова хотят экспертизу

Ярославский районный суд в пятницу не удовлетворил два ходатайства потерпевших по делу об авиакатастрофе самолета с хоккеистами "Локомотива", произошедшей под Ярославлем в сентябре 2011 года, передает корреспондент "Интерфакса".



"Просим направить запрос и вызвать в суд председателя комиссии Алексея Морозова или его заместителя для пояснения, почему в отчете МАК не отражено, что в эти дни проходил международный саммит, что означает выражение "неправильная постановка ног на педалях тормоза" и как при такой постановке ног можно пилотировать самолет, почему при экспериментальных полетах не делали полетов с различной центровкой грузов", - заявили потерпевшие.



Суд не нашел оснований для вызова председателя технической комиссии МАК А.Морозова для дачи показаний по делу об авиакатастрофе, согласившись с доводами прокуратуры о том, что в материалах дела имеется заключение комитета, в котором достаточно сведений о происшествии.



Кроме того, потерпевшие повторно выступили с ходатайством о возвращении дела на дополнительное расследование.



"МАК говорит в заключении, что возможной причиной катастрофы стала систематическая ошибка экипажа, однако не приводит примеров, когда были подобные ошибки. Считаем, что следствие велось по плану МАК. Просим отправить дело на дополнительное расследование", - заявили родственники погибших.



Адвокат единственного подсудимого Вадима Тимофеева Ольга Морозова поддержала ходатайство и заявила, что выделение дела произошло с нарушением действующего законодательства.



"Да, я понимаю, для чего дело выделено в отдельное производство: доказать вину пилотов не могут, а получить приговор по Тимофееву и все. Очень просто: прекращается дело, и всем закрыли рот. Поэтому полагаю, что было нарушено УПК при выделении дела и это основание для дополнительного расследования", - сказала суду адвокат.



Суд отказал в удовлетворении заявленного ходатайства.



Самолет Як-42, на борту которого находились игроки и тренеры хоккейного клуба "Локомотив", потерпел крушение 7 сентября 2011 года под Ярославлем. В авиакатастрофе погибли 37 спортсменов и семь членов экипажа, выжить удалось бортинженеру Александру Сизову.



Обвиняемым по делу является один из бывших руководителей авиакомпании "Як Сервис" В.Тимофеев. Ему инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц.



Рассмотрение дела началось в декабре 2014 года.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний