воскресенье 19/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

На Крымском полуострове откроется второй аэропорт

Гудок 12/08/2015

На Крымском полуострове откроется второй аэропорт

До конца года должно открыться пассажирское авиасообщение сообщение материковой части России и Севастополя



Губернатор Севастополя Сергей Меняйло поставил задачу до конца года организовать гражданское авиасообщение с городом. Предполагается, что уже в декабре 2015 отсюда могут отправляться чартеры максимальной вместимостью до 50 человек, а уже в марте 2016 года будет организовано несколько регулярных рейсов. Предполагается, что в следующем году ВПП Бельбека сможет принимать Ту-204 и SSJ 100.



Аэропорт Бельбек находится на северо-западе Севастополя и в настоящий момент является полностью военным. Однако, как заявил директор департамента городского хозяйства города федерального значения Олег Казурин, сейчас вступил в силу договор между Министерством обороны и, собственно, правительством региона о совместном использовании Бельбека. По его словам, сейчас идут подготовительные работы по приведению в надлежащий вид взлетно-посадочной полосы аэродрома.



Терминал же пока предлагается построить из временных конструкций, хотя в планах возведение постоянного аэровокзального комплекса в Бельбеке. Кроме того, в Севастополе уже имеется здание терминала, которое требует ремонта приблизительной стоимостью в 3 млн руб. При этом, по заверениям представителей правительства Севастополя, общий объем инвестиций для организации полноценного современного аэропорта — 1,5 млрд руб. При этом уже имеются три потенциальных инвестора, а в федеральном бюджете на эти цели предусмотрено 1,8 млрд руб.



Таким образом, уже в этом году на полуострове появится второй гражданский аэропорт с предположительным пассажиропотоком в 500 тыс. пассажиров в год. Первый находится в столице Крыма, Симферополе, и сейчас именно этот аэропорт принимает основной поток туристов. Однако пока не будет завершена реконструкция терминала и, возможно, строительство второй ВПП в Симферополе, в период пика поры отпусков здесь наблюдается своеобразный пассажирский коллапс. Возможно, организация второго аэропорта на полуострове существенно разгрузит пассажиропоток в Симферополе.



Между тем транспортная инфраструктура Крыма в настоящий момент развивается комплексно. Так, например, на днях было решено выделить свыше 4,2 млрд руб. из бюджета республики местным железнодорожникам на обеспечение деятельности магистрали, ремонт инфраструктуры и зарплату. Несмотря на то, что полуостров с 2014 года находится в составе России, железные дороги пока не входят в структуру РЖД и являются автономными.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний