суббота 18/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

СибНИА локализует сборку двигателей Honeywell в России

ATO.ru 07/07/2015

СибНИА локализует сборку двигателей Honeywell в России

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) осенью 2015 г. локализует сборку авиадвигателей американской корпорации Honeywell в России, рассказал агентству РБК директор предприятия Владимир Барсук. Соответствующий меморадум о сотрудничестве уже подписан двумя сторонами. Ожидается, что контракты на сборку двигателей в нашей стране начнут поступать в августе. Первые силовые установки новосибирской сборки будут установлены на ремоторизированные самолеты Ан-2.



Глава СибНИА отметил, что первоначально производство будет осуществляться на территории авиаинститута, однако по мере освоения технологии эти задачи будут преданы в одно из уже существующих предприятий (которое еще предстоит выбрать) или во вновь созданное. Локализация сборки силовых установок Honeywell необходима, поскольку "аналогов в России этому мотору пока, к сожалению, нет. Все легкое самолетостроение было в Румынии, Польше, Чехословакии. У нас его не было с 1950 г., и компетенции в области строительства легких самолетов и двигателей, к сожалению, утрачены", — подчеркнул Барсук.



Глава предприятия не называет двигатели, о которых идет речь, однако скорее всего, имеются в виду турбовинтовые силовые установки TPE331 для ремоторизированного Ан-2 (которые установят на замену поршневым АШ-62ИР). Кроме того, в программе СибНИА по ремоторизации советских самолетов используются турбовентиляторные двигатели TFE731 от Honeywell, которые заменяют турбореактивные АИ-25 на Як-40.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.



Ремоторизацией Ан-2 сегодня занимается новосибирское предприятие "Русавиапром", которое за 2016–2017 гг. планирует модернизировать около 150–200 самолетов. В то же время сегодня в СибНИА ведется работа по созданию композиционного самолета ТВС-2ДТ на замену Ан-2, для которого также планируется использовать двигатель TPE331-12U. Как сообщал Барсук ранее, сертификация этого ВС намечена на 2016–2017 гг.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний