пятница 18/08/2017
31/05/2017 23:54 07/06/2017 19:45 08/06/2017 21:59 08/06/2017 22:15
МАК и Турция подписали авиационное соглашение в Баку
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Генеральный директорат гражданской авиации Турции 30 мая подписали Меморандум о взаимопонимании в области лётной годности
Росавиация может отменить чартеры при массовых задержках рейсов
8 июня ведомство проведет совещание с чартерными авиакомпаниями и предупредит их о недопустимости массовых задержек рейсов
Росавиация потребовала до 20 июня ликвидировать задержки чартеров
До 20 июня российские авиакомпании должны решить проблему с массовыми задержками рейсов. Такое распоряжение дала Росавиации по итогам совещания с главами чартерных перевозчиков.
МАК: Самолет с Лехом Качиньским разбился из-за ошибки пилота
Лайнер снизился ниже безопасной высоты в 100 метров и в результате врезался в дерево, заключили специалисты.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авияции» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

"Партизанщина с самолетами в Ишиме – беспредел"

Накануне.Ru 03/07/2015

"Партизанщина с самолетами в Ишиме – беспредел"

Заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов назвал "самолетный" инцидент в Ишиме беспределом, причину которого он видит в игнорировании существующих правил. Эксперт отметил, что ситуация, которую создали люди, завладевшие самолетами, создает угрозу безопасности полетов любых воздушных судов, бороздящих просторы нашей страны, передает корреспондент Накануне.RU.



"Произошедшее явление, совершенно правильно всколыхнувшее СМИ, это говорит о том, что и СМИ, и все наши граждане, не зная деталей, очень правильно понимают случившееся. Ибо случившееся – просто беспредел. Почему? Воздушная зона любого государства, включая Россию, при современной интенсивности занятости этого пространства воздушными судами всякой категории требует очень строгого регулирования этих полетов", - рассказал Накануне.RU Смирнов.



Он добавил, что это говорит о том, что "нарушение перешло все границы допустимого по своему безобразию и скрытности". Смирнов отметил, что то, как надо действовать "в этом сложнейшем воздушном пространстве, занятом большим количеством летательных аппаратов", регламентируется авиационными правилами и законами РФ. Как минимум, любой человек, который решил полететь, отмечает Смирнов, должен соблюдать правила: он должен поставить в известность всю авиационную инфраструктуру, управляющую полетами.



"Они должны в своем флайтплане указать, куда они летят, когда они летят, на какую высоту и на какой скорости они летят, какие посадки и для каких целей предполагается сделать при этом полете. Это обязательное, непременное условие, и та "партизанщина", которую мы наблюдаем – приехали, взяли самолеты, улетели, один отказал, второй куда-то полетел, его до сих пор найти не могут и так далее – это полный ералаш, недопустимый в воздушном пространстве России, в котором все воздушное движение отрегулировано воздушными законами и авиационными правилами", - уточняет заслуженный пилот СССР.



Угон ли это, или нечто другое, "будут решать компетентные органы, поскольку мы не знаем деталей". Однако предположения о мотивах сделать можно.



"Ну, эта ситуация может происходить по той же причине, по какой, предположим, появляется в СМИ информация о том, что украден очередной миллиард бюджетных денег, наших с вами денег. Почему? Это слабость правительства, неэффективность государственных органов управления, низкое качество контроля за продвижением бюджетных – то есть наших с вами – денег. Вот по той же причине происходит и то, что мы с вами сегодня наблюдаем с перелетом этих самолетов: полное игнорирование существующих законов и порядков. Считают, что если ты купил самолет, то ты – пуп Земли. Для авиации это ноль. Миллионер для авиации – ноль без палочки, миллиардер – тоже, если он не соблюдает законы природы, аэродинамики и формулу подъемной силы крыла", - указал эксперт.



Олег Смирнов уточнил, что требования к организации полета обязательны для исполнения всеми. Никто, по его словам, здесь преимуществ не имеет, тут речь идет о безопасности полетов.



"Вот эта "партизанщина", которую продемонстрировали нам эти "организаторы", к чему может привести? Если нет информации, куда самолет летит, на каких высотах и так далее, вдруг он появится перед взлетевшим "Боингом" в "Шереметьево", "Домодедово" или "Внуково", Уфе или Казани, Новосибирске и так далее? Если он неожиданно появляется, то это ведет к столкновению и гибели трехсот пассажиров, которые сидят в этом "Боинге". Это не просто капризы какие-то. Это серьезное нарушение, которое подняло руку на безопасность полетов, что абсолютно недопустимо в воздушном пространстве России", - резюмировал Смирнов.



Напомним, 21 июня около 4.50 со взлетно-посадочной полосы аэродрома авиаспортивного клуба ДОСААФ в Ишиме несанкционированно улетели два самолета, "Gardan GY-80-160" и "Як-52". Оба были непригодны к эксплуатации. Впоследствии один из самолетов, "Як-52", экстренно приземлился в Ялуторовске. Его пилот сел во второй самолет, который улетел в неизвестном направлении. Возбуждено уголовное дело по статье "Угон воздушного судна".

- See more at: http://www.nakanune.ru/news/2015/06/22/22404605#sthash.BuJfOqm2.dpuf

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний