суббота 18/11/2017
04/11/2017 15:09 04/11/2017 15:12 04/11/2017 15:22 04/11/2017 15:51
Просто в космос: российский лайнер МС-21 впервые покорил высоту в 12 километров
Согласно сообщению пресс-службы компании «Иркут», новый российский лайнер МС-21-300 удачно прошел летные испытания в Подмосковье, поднявшись в воздух с аэродрома ЛИИ Громова в Жуковском.
Глава Минтранса ознакомился с возможностями новой автоматизированной системы УВД
Министр транспорта РФ Максим Соколов в пятницу, 3 ноября, посетил недавно открывшийся Центр управления воздушным движением (ЦУП) филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением"
Эксперт оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по Ан-124
Бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов оценил возможное возобновление сотрудничества России и Украины по продлению лётной годности Ан-124.
В российском регистре стало больше деловых самолетов
За последнее время наблюдается тенденция по увеличению числа деловых воздушных судов в российском регистре. "Ежегодно около 50 самолетов получают российскую регистрацию", — рассказал ATO.ru генеральный директор "Международного центра деловой авиации" Евге
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем ВМФ России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Санкции санкциями, бизнес бизнесом: Россия приберегла сюрпризы для МАКСа

Вести.Ru 15/06/2015

Санкции санкциями, бизнес бизнесом: Россия приберегла сюрпризы для МАКСа

В Ле-Бурже открылся авиационно-космический салон. Участие России уже давно стало традиционным, тем более что интерес к отечественному авиапрому со стороны других государств не ослабевает. Новейший транспортный вертолет Ми-171 А2, "пожарник" Ка-32А11PC, способный тушить огонь как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.



Холдинг "Вертолеты России" привез в Ле-Бурже свои последние разработки, в том числе и Ми-26Т2. Благодаря модернизированной навигационной системе и приборам ночного видения он может работать практически в любых погодных условиях и даже ночью. "Машина способна нести полезную нагрузку до 20 тонн и внутри фюзеляжа, и на внешней подвеске. Кстати, американцы Chinook тут показывают. Вот эта машина его вытаскивала, а он ее вытащить никогда не сможет", — не без гордости отмечает заместитель генерального директора по продажам АО "Вертолеты России" Григорий Козлов. Корпорация "Иркут" продемонстрировала макет пассажирского самолета МС-21. Уже в 2016 году должны начаться его летные испытания.



Сотрудничество с иностранными партнерами компания не прерывала. "Меня полностью все устраивает. Во-первых, устраивает то, что много лет проработали вместе и не разошлись. Второй момент: то, что все технические характеристики, которые были в техзадании на самолет, вся кооперация выдержала. И третье — то, что вне зависимости от политики, мы работаем. Бизнес есть бизнес", — поясняет президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.



Кроме того, иркутские инженеры впервые показали в Ле-Бурже новый вариант тренажера для подготовки пилотов на МС-21. Он представляет из себя универсальный модуль, который можно установить практически на любую платформу. "Самолет изменяется. Индикация, органы управления меняются, поэтому тренажер постоянно отслеживает эти изменения, и в нем уже все новое", — подчеркивает начальник отделения разработки систем обучения корпорации "Иркут" Владимир Алымов. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) привезла на выставку Sukhoi SuperJet 100. Акцент при его создании конструкторы сделали на комфорте пассажиров и экономичности. "Несмотря на то, что мы в последние годы несколько снизили и уменьшили форматы участия в выставках Ле-Бурже и Фарнборо, объясняется это даже не столько политическими причинами, сколько направленностью и перспективностью рынка на восточном направлении. Параллельно с этим мы расширили свое участие в арабских странах", — рассказывает президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.



На ближайшие дни у российской делегации запланированы десятки встреч и переговоров. Так, например, руководство ОАК со своими индийскими коллегами обсудили развитие совместного проекта по созданию перспективного среднего военно-транспортного самолета. "Основная задача — показать, что российские компании готовы быть поставщиками для мировых производителей авиационной техники. С другой стороны, мы ждем на территории России и иностранные компании", — приглашает к сотрудничеству иностранных производителей заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский. На прошлой выставке два года назад в небе над Ле-Бурже зрителей и специалистов своими виражами поразил многоцелевой истребитель Су-35.



В этот раз российские авиастроители решили не везти на выставку так называемые натуральные образцы своей военной техники, а ограничились лишь макетами и моделями самолетов и вертолетов. Все новинки и фигуры высшего пилотажа они приберегли до августа 2015 года. На Международный авиакосмический салон в подмосковном Жуковском, кстати, россияне уже успели пригласить своих европейских коллег.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний