среда 20/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Зависимость авиации РФ от западной продукции перешла из экономической в категорию нацбезопасности — авиаэксперт

ABNews 28/04/2015

Зависимость авиации РФ от западной продукции перешла из экономической в категорию нацбезопасности — авиаэксперт

Российская гражданская авиация настолько зависит от продукции западного производства, что эта проблема переросла из категории экономики в сферу национальной безопасности. Так считает глава фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов.



«По итогам прошлого года мы перевезли 95% пассажирооборота на самолетах западного производства. То есть мы пролетели. Мы в такую зависимость попали от Запада, что уже из категории экономической это перешло в категорию национальной безопасности. Если вдруг самолеты Boeing и Airbus будут введены в санкционные списки, то мы вынуждены будем пересесть на собачьи и оленьи упряжки. Вот какую ошибку совершило руководство, которое возглавляло отечественное самолетостроение в последние десятилетия», — полагает Смирнов.



Он добавил, что идея перехода на использование отечественных самолетов, о которой заговорили в авиакопании «Ямал» очень актуальна, «это как раз из серии об импортозамещении». Однако даже производимые в России самолеты Sukhoi Superjet 100, о которых говорит перевозчик, не спасут, так как на 75% они состоят из западных комплектующих, отметил Смирнов.



Напомним, накануне врио губернатора ЯНАО Дмитрий Кобылкин заявил, что авиакомпания «Ямала» может перейти на отечественные самолеты. А по словам гендиректора перевозчика Василия Крюка, уже в этом году в рейс может отправиться самолет Sukhoi Superjet 100.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний