type="text/javascript">
вторник 21/05/2019
05/05/2019 21:18 05/05/2019 21:26 05/05/2019 22:22 09/05/2019 02:15
В Росавиации рассказали подробности ЧП с горящим самолетом в Шереметьево
Источник в Росавиации раскрыл подробности ЧП с самолетом Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево.
Медведев поручил создать комиссию для расследования ЧП в Шереметьево
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил создать госкомиссию для изучения обстоятельств пожара на самолете «Суперджет», а также оказать помощь пострадавшим
Расследование уголовного дела об аварийной посадке пассажирского самолета в столице передано в центральный аппарат СК России
Как сообщалось ранее, на борту авиалайнера, следовавшего сообщением Москва-Мурманск, находилось 78 человек, включая членов экипажа. По уточненым данным, которыми располагает следствие к настоящему моменту, из них выжило 37 человек.
При крушении бангладешского самолета в Мьянме пострадали 30 человек
По данным Biman Airlines, на борту находилось 28 пассажиров и пять членов экипажа
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем Победы
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Авиакомпания S7 отменила сбор за покупку билетов на своем сайте

РБК daily 15/01/2014

Авиакомпания S7 отменила сбор за покупку билетов на своем сайте

 Авиакомпания S7 Airlines решила отменить сервисный сбор за покупку билетов через свой сайт, пишет сегодня газета "РБК daily". Отменив комиссию, компания рассчитывает переманить клиентов с сайтов-посредников.



"Мы делаем все возможное, чтобы стоимость авиабилета на сайте была самой низкой. Покупка напрямую на сайте авиакомпании остается не только самым удобным, но и надежным способом приобрести авиабилет. Отменяя сбор, мы стремимся сделать такую покупку и наиболее выгодной", - пояснил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.



Сбор составлял 2% от стоимости заказа и взимался электронным агентством S7 Airlines - "С7 Тур".



S7 Airlines была последней крупной авиакомпанией, которая взимала дополнительную плату за оформление билетов на собственном сайте. У других ведущих авиакомпаний - "Аэрофлота", "Трансаэро", "ЮТэйр" - сервисного сбора "нет и никогда не было", рассказали их представители. Сервисный сбор пассажир, как правило, оплачивает в офисах продаж за оформление билета, говорит представитель "ЮТэйр".



В конце прошлого года стало известно, что крупные российские авиаперевозчики аннулируют или сокращают вознаграждения агентствам за продажу авиабилетов, что может вынудить посредников увеличить стоимость билетов. Но прямой взаимосвязи нет, утверждает представитель S7 Airlines: продажи через агентства останутся важным каналом реализации. Однако он не исключил, что из-за отмены сбора может вырасти число покупателей на сайте.



Представитель S7 Airlines сказал, что через сайт компании продается меньше билетов, чем через другие каналы, но долю не раскрыл. Согласно мировой практике, хорошим показателем считается 30% прямых продаж через официальный сайт авиакомпании и 70% через другие каналы - агентства, офисы продаж и т.д., говорит гендиректор авиаконсолидатора "Випсервис" Дмитрий Горин.



По его оценке, на российском рынке у S7 Airlines один из лучших показателей прямых продаж на сайте, они вполне укладываются в мировые стандарты. Сейчас рыночная ситуация такова, что у всех продавцов стоимость авиабилетов примерно одинакова, поэтому S7 Airlines вынуждена отменить сервисный сбор именно сейчас, добавляет Д.Горин.



Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/14/01/2014/899184.shtml

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний