пятница 31/03/2023
25/07/2022 23:46 26/07/2022 00:48 26/07/2022 00:51 19/02/2023 23:36
Туры по России могут стать дешевле в полтора-два раза
Субсидирование чартеров хотят расширить на регулярные авиарейсы и поезда.
«Аэрофлот» запустил пилотный проект по перевозке пассажиров на юг страны
На фоне приостановки работы аэропортов юга России авиакомпания «Аэрофлот», совместно с железнодорожным оператором «Федеральная пассажирская компания», (ФПК) запустила новый проект перевозки пассажиров
По Европе прокатилась волны митингов. Протестующие требуют повысить зарплаты и улучшить условия труда, а также снять с России санкции, которые в итоге вредят европейским странам
Некоторые митинги собирали рекордное количество протестующих
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Корпорация "Иркут" намерена привлечь кредит на $1 млрд в Сбербанке для проекта МС-21

AVIA.RU 03/04/2013

Корпорация "Иркут" намерена привлечь кредит на $1 млрд в Сбербанке для проекта МС-21

Чиновники нашли способ финансово поддержать проект создания нового гражданского самолета МС-21, в качестве внебюджетного финансирования проекта ОАО "Корпорация "Иркут" собирается привлечь десятилетний кредит на $1 млрд в Сбербанке, пишет КоммерсантЪ.



Предложение о перераспределении средств федерального бюджета в пользу ОАО "Корпорация "Иркут" на реализацию инвестиционного проекта по созданию гражданского самолета МС-21 содержится в письме заместителя главы Минэкономики Олега Савельева во Внешэкономбанк.



Предполагалось, что программа создания МС-21 составит около 190 млрд. рублей, из которых около 70 млрд. рублей (чуть менее 40%) должно внести государство. Уточненный бюджет проекта — $3,9 млрд, сообщил в Минпромторге. При этом общий объем господдержки проекта может вырасти до 69% (из них 55% составят средства ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"), говорится в письме Олега Савельева. 15% выделит корпорация "Иркут" из собственных средств, а оставшиеся 26% она привлечет из внебюджетных источников.



Источником внебюджетных средств станет Сбербанк России, с которым "Иркут" уже договорился о привлечении банковского кредита в размере $1,04 млрд. сроком на десять лет, говорится в документе. Однако Сбербанк согласен выделить эти средства при условии предоставления банку госгарантии РФ на $400 млн и только в иностранной валюте "в целях минимизации проектных рисков и снижения стоимости финансирования проекта". Между тем, пишет Олег Савельев, в федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период до 2015 года "не предусмотрено предоставление госгарантий РФ по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов, в иностранной валюте".



Минпромторг предлагает решить эту задачу путем перераспределения средств, предусмотренных федеральным законом о бюджете 2013 года для целей предоставления госгарантий РФ по банковской гарантии ВЭБа, предоставляемых в обеспечение деятельности его дочернего ОАО "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" (ЭКСАР) по договорам страхования экспортных кредитов и инвестиций.



Банковскую гарантию ВЭБа на $10 млрд со сроком действия до 31 декабря 2032 года включительно ЭКСАР получило в конце прошлого года. Кроме того, в марте Дмитрий Медведев поручил ведомствам проработать вопрос о дополнительном предоставлении госгарантий РФ на 500 млрд рублей по обязательствам ЭКСАРа для поддержки в 2014-2016 годах и на период до 2020 года российских экспортеров промышленной продукции военного назначения.



Близкий к ВЭБу источник сообщил, что там идею Минпромторга не поддерживают, о чем ВЭБ уведомил Минэкономразвития. "Соответствующее письмо было направлено в министерство в понедельник. В нем говорится, что реализовать предложение технически невозможно, поскольку в бюджете-2013 такая возможность не предусмотрена",— отметил источник. В Минпромторге, в свою очередь, уточнили, что предложение министерства предполагает внесение изменений в бюджет-2013, предусматривающих "включение дополнительных лимитов в иностранной валюте в размере $400 млн на цели поддержки проекта МС-21 за счет уменьшения на такую сумму госгарантий, предусмотренных на поддержку экспорта".

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний