пятница 04/12/2020
15/07/2020 03:33 18/07/2020 03:24 14/11/2020 04:43 14/11/2020 05:19
Wizz Air полетит из Пулково сразу в пять городов Италии
Еропейский лоукостер объявил о программе полетов из Северной столицы России в Бергамо, Венецию, Болонью, Турин и Катанию
«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»
«Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока
Эксперт об аварийной посадке Ан-124: второго шанса не было
Выкатывание самолета Ан-124 за пределы полосы при аварийной посадке в новосибирском аэропорту «Толмачево» могло произойти из-за ошибки пилотирования или слишком большого веса воздушного судна.
Легкомоторный самолет КЭМЗ будут поставлять в Венесуэлу
Легкомоторный самолет, который производится на заводе КЭМЗ в Дагестане, в среднесрочной перспективе будет поставляться в Венесуэлу.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» 75-летие Победы!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

ФАС обязала «Аэрофлот» и Шереметьево переписать соглашение, чтобы нигде «не ущемлялась конкуренция»

Газета.ru 12/03/2013

ФАС обязала «Аэрофлот» и Шереметьево переписать соглашение, чтобы нигде «не ущемлялась конкуренция»

«Аэрофлот» и Шереметьево начали работу над новым стратегическим соглашением после того, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что предыдущее соглашение нарушало федеральный закон «О защите конкуренции».



«Мы объяснили, что нам не нравится (в предыдущей версии соглашения), какие пункты там нарушают антимонопольное законодательство, они пошли его переписывать. Они заключат такое соглашение, где нигде и ни в каком пункте этого соглашения не будет ущемляться конкуренция», — цитирует «Интерфакс» главу ведомства Игоря Артемьева.



Он отметил при этом, что для крупных компаний, которые перевозят несколько десятков миллионов пассажиров, могут существовать базовые аэропорты.



«Например, если собственник принимает решение, что ему нужна здесь одна компания, и только она «влезает», то есть, условно говоря, свободных частот для полетов или места размещения лайнеров просто нет, такая ситуация возможна, она не будет противоречить конкуренции», — сказал Артемьев, добавив, что при наличии нескольких компаний на территории базирования им должны быть предоставлены равные условия.



Предыдущее соглашение было заключено в октябре 2012 года, после чего ФАС заявила, что договор может привести к ограничению конкуренции в Шереметьево, так как договор предусматривал выделение трех терминалов Шереметьево под рейсы «Аэрофлота» и его дочерних компаний. Однако, как отмечала газета «Ведомости», «Аэрофлот» намеревался добиваться отставки главы Шереметьево Михаила Василенко, когда представители аэропорта отказывались подписывать соглашение. Как утверждала авиакомпания, «руководство Шереметьево в лице гендиректора не относится к нам так, как должно относиться к базовому перевозчику».



«Ситуация, что, грубо говоря, три терминала принадлежат тебе, а в других трех терминалах сидят другие, она возможна», — сказал Артемьев.



В феврале ФАС, Шереметьево и «Аэрофлот» провели рабочую встречу, на которой обсудили условия нового соглашения. Артемьев заявил, что так как к негативным последствиям соглашение не привело, компании не будут наказаны серьезными штрафами. В феврале ФАС оштрафовала «Аэрофлот» на 100 тысяч рублей, хотя общая сумма штрафа могла бы достигать 21 млрд рублей.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний