понедельник 23/07/2018
09/05/2018 04:14 09/05/2018 04:15 09/05/2018 04:19 05/07/2018 17:52
"Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета
Деловой оператор "Сириус-Аэро" в конце апреля завершил процедуру внесения в сертификат эксплуатанта нового для себя типа ВС — Bombardier Challenger 850. Бизнес-джет с регистрационным номером VQ-BOV базируется в московском центре деловой авиации Внуково-3
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран.
Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения
Представители Международной организации гражданской авиации (ICAO) сообщили на прошлой неделе, что вскоре посетят Северную Корею, чтобы обсудить открытие воздушного коридора в Южную Корею.
В правительстве Якутии обсуждены вопросы развития авиатранспортного комплекса
Вопросы развития авиатранспортного комплекса Якутии обсуждены 5 июля на совещании у исполняющего обязанности председателя правительства республики Владимира Солодова.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Фабрис Бреге планирует провести реорганизацию компании Airbus

Aviation EXplorer 14/09/2012

Фабрис Бреге планирует провести реорганизацию компании Airbus

Глава компании Airbus, Фабрис Бреге, объявил накануне берлинского салона ILA о том, что он планирует внести существенные изменения в организационную структуру компании, в частности отойти от политики централизации, сообщает Aviation Week.



Бреге планирует расширить полномочия региональных предприятий в надежде ускорить производственные процессы. Детальная информация по данной инициативе будет представлена советам предприятий на следующей неделе. Изменения организационной структуры должны вступить в силу с 1 января 2013 года.



“Структура компании Airbusстала слишком громоздкой и сложной”, - сказал Бреге в ходе своего выступления в Берлине 10 сентября. “Нам нужно ее упростить и стараться принимать решения как можно быстрее. Сейчас в этом заключается слабость Airbus”.



Это первое существенное изменение, предложенное Бреге с тех пор, как он сменил Тома Эндерса на посту главы Airbus в июне текущего года. Данная реструктуризация будет способствовать отказу компании от политики централизации, которой она придерживалась с 2007 года. В связи со значительными проблемами, касающимися производства самолетов А380, компанией было принято решение о необходимости интеграции и централизации управления для того, чтобы подобное не повторилось в будущем. Однако Бреге полагает, что «после завершения централизации, можно слегка ослабить контроль».



В эпицентре грядущих изменений находятся заводы компании Airbus. “Завод теперь не будет просто заводом – он станет полноценной бизнес-единицей”, - объяснил Бреге. Руководители различных заводов компании Airbus будут уполномочены действовать в рамках своих определенных бюджетов, но с учетом общих стандартов и общей IT-инфраструктуры компании, отсутствие которых было главной причиной проблем с производством A380.



Бреге также отметил, что главы предприятий теперь смогут распределять инженерно-технические ресурсы по своему усмотрению, тогда как раньше любое перераспределение сотрудников требовало согласования с рядом корпоративных департаментов.



“При нынешнем подходе Airbus к принятию решений мы легко можем потерять от 3 до 6 месяцев”, - сказал Бреге. Предлагаемые изменения направлены на то, чтобы упростить повседневную деятельность компании, изменить подход к управлению существующими программами и изменить саму корпоративную культуру. “Мы хотим создать систему, при которой сотрудники всех предприятий компании ощущали бы себя частью нашей многофункциональной команды”, - сказал Бреге.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний