понедельник 15/04/2024
12/02/2024 18:13 12/02/2024 18:41 12/02/2024 18:58 13/03/2024 00:36
«Известия»: ФСБ провела обыски в Росавиации по подозрению в незаконном выводе 59 бортов за рубеж
В результате, как утверждается, возбуждены два уголовных дела. В Минтрансе говорят, что три вертолета Ми-8 были задействованы в конфликте на Украине
Белоусов поручил завершить до 22 февраля оценку производителей гражданских беспилотников
Как отметили в секретариате первого вице-премьера, "на сегодняшний день в плане производства заявлено 26 производителей"
Белоусов поручил к июню подготовить новый федеральный проект по развитию аэродромов
Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил чиновникам сформировать до 1 июня 2024 года новый федеральный проект по развитию аэродромной инфраструктуры в период 2025-2030 годов, сообщила пресс-служба правительства.
«На трех двигателях летит спокойно и даже на двух». Что могло привести к катастрофе военного Ил-76 под Иваново?
Пилот Смирнов: возгорание двигателя Ил-76 могло привести к другим повреждениям
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

В России могут разрешить практику продажи невозвратных авиабилетов

Aviation EXplorer 15/06/2012

В России могут разрешить практику продажи невозвратных авиабилетов

Минтранс подготовил поправки к Воздушному кодексу, которые могут разрешить в России традиционную для западных авиакомпаний практику продажи невозвратных билетов, пишет газета «КоммерсантЪ».



Минэкономики опубликовало подготовленный Минтрансом проект изменений в Воздушный кодекс, которые касаются порядка возврата билетов. Изменения позволят российским авиакомпаниям применять тарифы, которые не предусматривают возврат провозной платы при отказе пассажира от перевозки.



Напомним, что сейчас, по закону, каждый купленный в России билет можно сдать без каких-либо штрафов, то есть, вернув его полную стоимость. Если возврат происходит менее чем за 24 часа до вылета самолета, пассажир получает стоимость билета за вычетом специального сбора, который не может превышать 25% стоимости билета.



Однако Минтранс считает, что "отсутствие у перевозчика правовых оснований для возмещения понесенных им расходов на бронирование и оформление перевозочных документов препятствует корректному формированию цен и влечет увеличение стоимости авиаперевозок для пассажиров".



Проанализировав данные авиакомпаний "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр", "Россия" (на их долю приходится 70% пассажирских перевозок), чиновники пришли к выводу, что "сумма возвратов, осуществляемых в связи с отказом пассажиров от перевозки, составляет в среднем 8% от выручки авиакомпаний по продаже билетов", то есть около 22,7 млрд руб. в год, отмечает издание.



Чиновники полагают, что риски на такую сумму авиакомпании закладывают в стоимость авиабилетов, заставляя "добросовестных пассажиров" переплачивать. Министерство уверено, что если авиакомпаниям разрешить продавать до 30% билетов невозвратными, то суммарное снижение тарифов составит 6,8 млрд руб. (то есть 30% от суммы рисков). Такое снижение будет иметь не меньший эффект, чем субсидирование авиаперевозок на Дальний Восток, на что бюджет ежегодно выделяет около 2,5 млрд руб., пишут чиновники. Еще одним аргументом в пользу принятия поправок Минтранс называет преимущественное положение иностранных компаний, которые, в отличие от российских перевозчиков, могут продавать невозвратные билеты по дешевым тарифам, отмечает газета.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний