понедельник 12/04/2021
13/02/2021 02:32 13/02/2021 09:00 13/02/2021 10:27 13/02/2021 15:25
Эксперты: Стремительный рост цен на авиабилеты может погубить воздушный транспорт
Из-за пандемии коронавируса все авиаперевозчики в стране находятся на грани банкротства. Возможное весеннее повышение цен на билеты не сможет спасти ситуацию, а только ухудшит положение, считают эксперты в области авиации.
Экспертов уличили в заинтересованности в исходе дела по катастрофе «Суперджета»
Защита летчика потребовала исключить из материалов все экспертизы
Санкт-Петербург закрыт для дальневосточников по льготным авиабилетам
Приобрести льготные авиабилеты для перелёта из городов Дальнего Востока в Санкт-Петербург пока невозможно
Росавиация рассказала о штатной работе московских аэропортов
Московские аэропорты работают в штатном режиме, несмотря на продолжающийся снегопад. Об этом заявили в пресс-службе Росавиации
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

TUI полетела с новым директором

Газета.ru 05/05/2012

TUI полетела с новым директором

Крупнейший туристический концерн Европы TUI из-за проблем с Росавиацией не успел создать собственного авиаперевозчика в России к майским праздникам. Но новое руководство «Когалымавиа», эксклюзивного партнера TUI в России, должно помочь в отношениях с авиавластями. В компанию пришел бывший помощник Валерия Окулова, замминистра транспорта России. Временное разрешение на чартеры в Барселону уже получено.



Туристический концерн TUI не успевает создать собственного авиаперевозчика в России в заявленные ранее сроки. К 1 мая «Когалымавиа» («Колавиа», Kolavia) должна была перейти под бренд TUI и взять на себя большую часть чартерных рейсов туристической корпорации из России в Турцию, Египет и Испанию. Но в апреле «Когалымавиа» оказалась под угрозой лишения сертификата эксплуатанта из-за нарушений, обнаруженных Росавиацией при проверках перевозчика.



Чиновники считали, что для устранения этих нарушений компании необходимо в числе прочего сменить руководство.



Владельцы «Когалымавиа» выполнили рекомендации Росавиации. «Компания сменила руководство, сейчас там новый исполнительный директор, акционеры компании (учредители ООО. — «Газета.Ru») услышали требования Росавиации», — сообщил глава ведомства Александр Нерадько 25 апреля агентству «Авиапорт».



Исполнительным директором «Когалымавиа» стал Сергей Гудков, в прошлом долгое время работавший помощником главы «Аэрофлота», а сейчас заместителя министра транспорта Валерия Окулова, сообщил «Газете.Ru» информированный источник.



В 2007 году Гудков был назначен Окуловым на должность гендиректора дочерней компании «Аэрофлот-плюс», специализирующейся на бизнес-перевозках. Весной 2009 года сам Окулов ушел из «Аэрофлота» в Минтранс, а осенью того же года контрольный пакет акций «Аэрофлот-плюс» был продан австрийскому оператору Jet Alliance, после чего Гудков покинул компанию. «В последние годы он работал в банковском секторе», — говорит источник «Газеты.Ru».



Генеральным директором «Когалымавиа» остается Юрий Ермолаев, назначенный летом 2011 года.



«Ребрендинг еще не проведен. Но вопрос по срокам не стоит остро. Наша задача — выполнить те обязательства, которые мы взяли на себя в рамках контракта с TUI», — сообщили в «Когалымавиа». От дополнительных комментариев в компании воздержались.



Перевозчик планирует изменить торговую марку на Metrojet. В программу полетов под TUI будут отданы четыре самолета А321 из шести машин Airbus из парка «Когалымавиа». Эти лайнеры ранее использовались турецкими авиакомпаниями и куплены перевозчиком в лизинг. Самолеты не старше 1999 года выпуска. Три А321 уже в России, базируются в Домодедово, четвертый ожидается к началу летнего сезона. В эксплуатации находятся пока только два лайнера, но в «Когалымавиа» планируют решить вопрос с выведением на линию еще одного самолета после майских праздников, сообщил источник, близкий к компании. Один самолет уже перекрашен под TUI и Metrojet. Оставшиеся три будут в новой раскраске к июню.



В апреле «Когалымавиа» подавала заявку в Росавиацию на чартерные рейсы на Ибицу (один раз в неделю), Пальма-де-Мальорка (три раза в неделю) и в Барселону (ежедневно с 4 мая по 31 декабря 2012 года), но получила отказ по всем трем направлениям. Сейчас вопрос по Испании частично урегулирован: 4 мая перевозчик совершил первый рейс в Барселону. В Росавиации не смогли оперативно подтвердить эту информацию. «Авиакомпания, очевидно, получает разовые разрешения», — предположил источник в отрасли.



К летнему сезону «Когалымавиа» планирует добиться разрешений на полеты из Москвы в Пальма-де-Мальорку и на Ибицу.



Испания — одно из наиболее востребованных направлений у российских туристов. В рамках акции раннего бронирования TUI отмечала рост продаж майских туров в Испанию на 30% по сравнению с 2011 годом.



«Все идет в плановом порядке: самолеты «Колавиа» выполняют рейсы в Турцию и Египет согласно графику полетов, — сообщила руководитель пиар-службы TUI Russia & CIS Наталья Новикова. — Увеличение частоты вылетов на Барселону до ежедневной запланировано на июнь». В TUI уверены, что к тому времени авиакомпания получит все необходимые допуски от Росавиации.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний