вторник 28/09/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Минтранс России хочет переложить ответственность за поддержание летной годности советской авиатехники на Минпромторг

Aviation EXplorer 05/12/2011

Минтранс России хочет переложить ответственность за поддержание летной годности советской авиатехники на Минпромторг

Министерство транспорта хочет переложить всю ответственность за поддержание летной годности устаревшей советской авиационной техники на министерство промышленности и торговли. Происходит это в условиях увеличения количества авиационных происшествий в России, пишет газета «Известия».



Минтранс предложил правительству, чтобы Минпромторг определял ресурсы и сроки службы для так называемых аттестованных типов воздушных судов, сообщил изданию источник в одном из профильных ведомств. Речь идет о самолетах Ил-76, Ту-134, Ан-24, Ан-26, Ан-2, а также вертолетах Ми-26 и Ми-8. Пока за эти вопросы временно отвечает подведомственная Минтрансу Росавиация. Причем эта временная схема действует с 1998 г.



В Министерстве транспорта подтвердили только то, что этот вопрос действительно обсуждался на совещании в Минпромторге с участием представителей Минтранса. Свое предложение в ведомстве Игоря Левитина объясняют стремлением соблюдать Воздушный кодекс, согласно которому за соответствие воздушного судна требованиям к летной годности и охране окружающей среды отвечает разработчик. «Поэтому ответственность за продление ресурса, как и за любое другое изменение конструкции воздушного судна или эксплуатационной документации, несет сам разработчик», - говорит представитель Минтранса. «Лицензирование разработчиков воздушных судов находится в компетенции министерства промышленности и торговли», - добавил он.



В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта считают, что сначала надо разработать новую правовую базу для установления ресурсов и сроков службы авиатехники, а потом уже отменять старую. Между тем, взгляды на то, каким образом стоит продлевать ресурсы авиатехники, у чиновников и производителей расходятся. Авиавласти выступают против бесконечных продлений летной годности.



Кроме того, поскольку надежность техники зависит еще и от комплектующих, что в качестве меры борьбы с контрафактом, Минтранс предложил создать систему послепродажного обслуживания на протяжении всего жизненного цикла воздушного судна. Причем, она должна включать авторскую поддержку и надзор за поддержанием летной годности отечественной техники со стороны авиапредприятий, уточняет издание.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний