воскресенье 31/05/2020
09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52 10/02/2020 07:14
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Пассажирский самолет экстренно сел в Пулкове из-за неисправности
Самолет, вылетевший из Петербурга в Екатеринбург, вернулся в аэропорт вылета.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Александр Лебедев ищет покупателей на 15 самолетов семейства А320

РБК daily 17/01/2011

Александр Лебедев ищет покупателей на 15 самолетов семейства А320

Совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев попытается до марта этого года решить судьбу контракта на поставку 15 самолетов A320, ранее предназначавшихся авиакомпании Blue Wings. Для этого предприниматель уже начал переговоры с рядом авиакомпаний. Согласно действующему контракту поставки самолетов должны начаться в 2012 году, однако г-н Лебедев рассчитывает договориться на более ранний срок.



Лизинговая компания Alps-Stream, входящая в структуру Национальной резервной корпорации (НРК), еще в 2008 году подписала контракт с Airbus на поставку в 2010—2014 годах 15 самолетов семейства А320, а также опцион еще на 15 лайнеров. Лайнеры предназначались для немецкой авиакомпании Blue Wings, однако из-за кризиса 2008 года, а также банкротства перевозчика начало поставок авиатехники было сдвинуто с 2010 на 2012 год.



По словам Александра Лебедева, в марте он рассчитывает добиться пересмотра этого контракта. «Если ранее мы покупали их для своей авиакомпании, то теперь для лайнеров нужен новый потребитель», — отмечает предприниматель. Он уверен, что будет найдена авиакомпания, которая согласится либо купить, либо взять лайнеры в лизинг. С кем ведутся переговоры, г-н Лебедев не раскрывает. Ранее предприниматель уже предлагал этот контракт авиакомпании «Аэрофлот». «Покупаемые авиакомпанией Boeing-787 Dreamliner будет невыгодно использовать на массовых туристических направлениях», — уверен предприниматель. Позже он предложил данный контракт ВЭБу (Банку развития) «с возможностью их ремаркетинга и использования на российском рынке». Однако ни «Аэрофлот», ни ВЭБ этим предложением не заинтересовались.



Помимо новых 15 самолетов Александр Лебедев может предложить и два лайнера, ранее работающих в авиакомпании Blue Wings, купленных за счет средств НРК.



Другие три самолета, которые ранее находились в парке Blue Wings, были арестованы лизингодателем GECAS («дочка» корпорации General Electric) и переданы другому эксплуатанту. По словам предпринимателя, сейчас НРК пытается через суд в Лондоне добиться от GECAS возвращения части ранее уплаченных денег.



В Airbus отмечают, что в кризис многие компании просили перенести поставку самолетов на более поздний срок. «Но всегда находятся и авиакомпании, которые хотят получить самолет раньше», — отмечает представитель производителя. Однако не всегда это представляется возможным, в любом случае это предмет переговоров.



Разместить 15 самолетов на рынке — задача непростая, но решаемая, уверен редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. По его словам, самолет вполне ликвидный и востребованный товар. «Такая партия сможет найти на рынке место. Найти финансирование под эту сделку также не будет проблемой. С точки зрения экономики А320 прекрасно подходит для чартерных перевозок и может стать заменой устаревшему Boeing-757», — уверен эксперт.

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/01/17/industry/562949979552715

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний