понедельник 12/04/2021
13/02/2021 02:32 13/02/2021 09:00 13/02/2021 10:27 13/02/2021 15:25
Эксперты: Стремительный рост цен на авиабилеты может погубить воздушный транспорт
Из-за пандемии коронавируса все авиаперевозчики в стране находятся на грани банкротства. Возможное весеннее повышение цен на билеты не сможет спасти ситуацию, а только ухудшит положение, считают эксперты в области авиации.
Экспертов уличили в заинтересованности в исходе дела по катастрофе «Суперджета»
Защита летчика потребовала исключить из материалов все экспертизы
Санкт-Петербург закрыт для дальневосточников по льготным авиабилетам
Приобрести льготные авиабилеты для перелёта из городов Дальнего Востока в Санкт-Петербург пока невозможно
Росавиация рассказала о штатной работе московских аэропортов
Московские аэропорты работают в штатном режиме, несмотря на продолжающийся снегопад. Об этом заявили в пресс-службе Росавиации
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Полеты самолетов Ан-148 в авиапредприятии ГТК «Россия» продолжаются без ограничений

Aviation EXplorer 18/06/2010

Полеты самолетов Ан-148 в авиапредприятии ГТК «Россия» продолжаются без ограничений

4 июня 2010 года экипаж авиапредприятия ГТК «Россия» на самолете Ан-148-100 выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва-Санкт-Петербург. На борту самолета находились 54 пассажира и 5 членов экипажа. AEX.ru



В ночном полете на эшелоне 10 600 метров на самолете произошел отказ автоматического управления, сопровождающийся развитием крена с потерей высоты. Экипаж самолета своевременно перешел на ручное управление, после чего совершил благополучную посадку в аэропорту Санкт-Петербурга.



Для расследования обстоятельств и причин этого серьезного инцидента была создана комиссия Федерального агентства воздушного транспорта. В работе комиссии по расследованию приняли участие все заинтересованные стороны, в том числе разработчик самолета Государственное предприятие «Антонов», производитель самолета ОАО «Воронежское авиационно-строительное общество» и разработчик-производитель системы автоматического управления самолетом ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики»,- сообщили в Росавиации.



В ходе расследования Комиссией был обнаружен и полностью устранен источник неисправности (отказа). По завершению расследования и выполнения комплекса работ самолет Ан-148-100 допущен к дальнейшей эксплуатации без ограничений, и продолжает выполнять полеты по расписанию с 12 июня с.г.



Документы комиссии по расследованию (протокол о допуске самолета Ан-148 к дальнейшей эксплуатации и другие материалы Комиссии) предназначены для авиационных специалистов, занятых непосредственной эксплуатацией, разработкой и производством самолетов типа Ан-148.



Комиссия по расследованию не давала разрешений на полную или частичную публикацию протокола. Кроме того, представители средств массовой информации не обращались в комиссию по расследованию с целью получения информации об обстоятельствах и ходе расследования инцидента.



По мнению Росавиации и авиапредприятия «ГТК «Россия», самолет Ан-148, с его уникальными характеристиками, обладает большим потенциалом дальнейшего эффективного использования как в российских авиакомпаниях, так и в авиакомпаниях других стран мира. При этом любые проблемы, особенно возникающие на начальном этапе выполнения полетов, будут внимательно изучаться с обязательным участием разработчика и изготовителя самолета с целью оперативной реализации необходимых решений, направленных на его дальнейшую безопасную эксплуатацию.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний