пятница 29/09/2023
26/07/2022 00:48 26/07/2022 00:51 19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36
«Аэрофлот» запустил пилотный проект по перевозке пассажиров на юг страны
На фоне приостановки работы аэропортов юга России авиакомпания «Аэрофлот», совместно с железнодорожным оператором «Федеральная пассажирская компания», (ФПК) запустила новый проект перевозки пассажиров
По Европе прокатилась волны митингов. Протестующие требуют повысить зарплаты и улучшить условия труда, а также снять с России санкции, которые в итоге вредят европейским странам
Некоторые митинги собирали рекордное количество протестующих
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Заявление Помощника Генерального Директора ФГУП «ГК по ОрВД»

Aviation EXplorer 13/04/2010

Заявление Помощника Генерального Директора ФГУП «ГК по ОрВД»

Сегодня Aviation EXplorer публикует заявление Помощника Генерального Директора Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Андрея Прянишникова, в котором сказано:



«Распространенные в некоторых средствах массовой информации сообщения о голодовках авиадиспетчеров в ряде городов России не соответствуют действительности и представляют собой болезненную реакцию, потерявшего авторитет в трудовых коллективах, президента Федерального профсоюза авиадиспетчеров Анатолия Ковалева.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» явилось, чуть ли не единственным предприятием в России, которому удалось в период мирового финансового и экономического кризиса не только сохранить значимый социальный пакет, содержащий широкий перечень гарантий, льгот и компенсаций, но наряду с этим последовательно повышать уровень материального стимулирования и реальной заработной платы персонала.

Антикризисные меры Генеральной Дирекции Предприятия и социальная ответственность перед трудовыми коллективами легли в основу неуклонного повышения заработной платы диспетчеров, непосредственно осуществляющих управление воздушным движением. Так, средняя заработная плата авиадиспетчера в 2007 году составляла 43461 рубль, в следующем кризисном 2008 году – 63756 рублей и в 2009 году уровень ее достиг 71556 рублей.



Социальный пакет работников Государственной корпорации гарантирует авиадиспетчеру сокращенную продолжительность рабочего времени – 36 часов в неделю.

Авиадиспетчерам, осуществляющим непосредственно управление воздушным движением в зонах с наибольшей интенсивностью или сложностью воздушного движения, предоставлено право выхода на пенсию по возрасту на льготных условиях – мужчинам в 50 лет, женщинам в 45 лет.

Работникам, проработавшим на предприятии непрерывно от 5 - 7 лет и более один раз в год предоставляется бесплатный проезд для следования воздушным транспортом в любую точку земного шара и билет со скидкой 50% тарифа для одного члена семьи.



Кроме того, социальный пакет предусматривает гарантии и льготы в сфере медицинского обслуживания, санаторно-курортного лечения, а также негосударственного пенсионного обеспечения. Реализуется Жилищная программа, предусмотренная Программой деятельности Предприятия.



В целом Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» в период, предшествовавший кризису, расходовало до 70% затрат на обеспечение социальных гарантий и заработной платы персонала.

Мировой финансовый и экономический кризис существенно снизил количество авиационных перевозок в воздушном пространстве Российской Федерации и, соответственно, объемы аэронавигационного обслуживания. Ряд российских авиакомпаний, имеющих крупные дебиторские задолженности за предоставленное Предприятием аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов, прекратили свое существование.



Все это явилось следствием ухудшения финансово-экономического состояния Госкорпорации и привело к переносу срока индексации заработной платы персонала, предусмотренной Коллективным договором 2007-2010 гг. в апреле 2009 года. В дальнейшем, заработная плата была проиндексирована в октябре того же года, по результатам работы за год всем работникам предприятия в декабре была выплачена премия.



Тем не менее эта ситуация стала прологом неадекватных действий президента Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергея Ковалева и его ближайшего сподвижника, уволенного за нарушение трудовой дисциплины и систематические прогулы, авиадиспетчера Юрия Батагова.

Срок действия старого Коллективного договора истек 31 марта текущего года. С 1 апреля вступил в силу новый Коллективный договор, ратифицированный во всех филиалах Предприятия и поддержанный всеми трудовыми коллективами Госкорпорации.



Дискредитировавшие себя функционеры профсоюза попытались спровоцировать акции протеста в филиале Предприятия «Аэронавигация Юга» в Ростове и других городах, прибегая к социальной демагогии и популизму, многочисленным фальсификациям, в том числе в ряде средств массовой информации. Эти провокации не нашли поддержки ни в одном филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Примечательно, что ни один профсоюз авиационной отрасли не поддержал популизм главы Федерального профсоюза авиадиспетчеров.

В настоящее время социальная обстановка и трудовой ритм в коллективах аэронавигационного комплекса стабильный, никаких угроз для прекращения обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации не существует.



Генеральная дирекция Федерального государственного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» продолжает работу по повышению уровня социальной защищенности персонала в строгом соответствии с экономическими реалиями времени». AEX.ru



Помощник Генерального Директора

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

по связям с общественностью А.Прянишников



226-09-04

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний