суббота 07/12/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Присоединение к "Аэрофлоту" шести авиакомпаний займет три года

Lenta.ru 05/04/2010

Присоединение к "Аэрофлоту" шести авиакомпаний займет три года

"Аэрофлот", чиновники и госкорпорация "Ростехнологии" согласовали сделку, итогом которой станет создание крупнейшей авиакомпании России. Об этом пишет газета "Ведомости". В проекте соглашения о передаче госкорпорацией шести перевозчиков "Аэрофлоту" сказано, что переходный период по сделке не должен превышать трех лет. Сейчас компании договариваются, как вместе управлять перевозчиками.



"Ростехнологиям", напомним, были переданы доли в перевозчиках ГТК "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивостокавиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". Госкорпорация хотела создать на их базе собственную авиакомпанию, но план провалился, а правительство России решило отдать эти активы "Аэрофлоту".



"Ростехнологии" должны сначала передать авиакомпании государству, которыми позже правительство оплатит допэмиссию акций "Аэрофлота". Проект соглашения сторон уже направлен в Минтранс и Минэкономразвития, но окончательной версии документа еще нет. Сама схема передачи активов в документе не прописана; указаны лишь примерные сроки проекта. Когда именно будет подписано соглашение, также неизвестно.



Сначала "Аэрофлот" получит в доверительное управление акции "Владивосток авиа", "Саратовских авиалиний" и "Сахалинских авиатрасс". Компаниями ГТК "Россия", "Кавминводыавиа" и "Оренбургские авиалинии", которые государство не успело акционировать, "Аэрофлот" будет управлять через собственных менеджеров. На прошлой неделе крупнейший перевозчик страны уже назначил своего менеджера в руководство ГТК "Россия".



Стоит отметить, что последние три перевозчика не были акционированы, "Ростехнологиям" не принадлежат, и, соответственно, госкорпорация не может их никому дарить. Пока в правительстве не решено, как именно будут акционированы эти компании.



"Ведомости" отмечают, что "Ростехнологии" получат преимущественное право поставлять и обслуживать лайнеры не только для шести передаваемых компаний, но и для самого "Аэрофлота". Крупнейший перевозчик страны сможет отказаться от услуг корпорации в случае, если ее условия будут хуже рыночных. Госкорпорация, напомним, еще в 2009 году объявила тендер на закупку 65 лайнеров, который так и не был отменен.



В 2009 году "Аэрофлот" перевез 8,7 миллиона пассажиров (без учета "дочек" компании). Совокупный пассажиропоток авиакомпаний, находящихся в ведении "Ростехнологий", в 2009 году составил 6,65 миллиона человек. В случае присоединения к "Аэрофлоту" шести компаний первозчик будет перевозить вчетверо больше клиентов, чем его ближайший конкурент на рынке.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний