вторник 17/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Крушение Ту-204: пока только версии

Вести.Ru 28/03/2010

Крушение Ту-204: пока только версии

Эксперты в субботу приступили к детальному изучению Ту-204, упавшему в районе Домодедова. В ночь на вторник самолёт садился в штатном режиме, и исправность навигационной системы не вызывает сомнений. Выводов до сих пор нет – есть только версии.



Самолёт уже начинают разбирать. Техники пытаются вытащить из кабины пилотов кресла. Удар был настолько сильный, что лопнули даже массивные дюралевые кронштейны, которыми кресла крепились к полу. Переднюю часть самолёта смяло так, что непонятно, как пилоты вообще могли уцелеть. Носовой обтекатель оторвало, и лётчиков доставали уже через образовавшуюся дыру.



Состояние бортинженера Сергея Горячёва медики и сейчас, спустя почти неделю, оценивают как очень тяжёлое. До сих пор в больнице и командир экипажа Александр Косяков, и второй пилот Алексей Михайловский. Бортпроводники, которые в основном находились в задней части салона, пострадали меньше.



"Я находилась в хвостовой части самолёта, там же и Модин Алексей, мы сидели с ним. Я услышала его крики "Есть ли кто живой"? Я сказала "да" и поползла к нему. Мы сначала одну дверь открывали, потом другую. Слава Богу, она открылась, и мы выбрались. Услышали голоса в кабине, крики о помощи. Вернулись, стали вытаскивать ребят", - рассказывает бортпроводница Ирина Лапкина.



В ночь, когда Ту-204 компании "Авиастар" возвращался из Хургады, над "Домодедово" висел плотный туман. Но до последнего, четвёртого разворота, когда самолёт уже выходит на посадочную прямую, всё было в порядке.



"Полет проходил нормально, мы готовились к посадке, уже был выпуск шасси, то есть 10 минут до касания земли. Но получилось так, что это всё произошло пораньше. Было ощущение жёсткой посадки, грубой посадки", - вспоминает Ирина Лапкина.



Первоначальные версии о нехватке керосина, о его качестве следователи опровергают. Резерва топлива хватило бы и на повторный заход. Двигатели тоже работали исправно до самого столкновения с землёй. Нет данных и о том, что у самолёта отказали навигационные приборы. Тогда как же объяснить, что самолёт оказался на целых 60 метров ниже глиссады? Или же всему виной стала, как говорят пилоты, "курсантская ошибка", когда в густой облачности в ночное время пилот стремится поскорее снизиться, чтобы уже увидеть землю, увидеть посадочные огни?



"Скорость у него в данный момент 250-300 километров в час, и стоит появиться малюсенькому крену, как он тут же уходит с курса, тут же ныряет под глиссаду. То есть, это очень опасное место", - поясняет президент фонда "Партнёр гражданской авиации", заслуженный лётчик СССР Олег Смирнов.



В ту ночь несколько бортов так и не решились садиться в "Домодедово". Пилоты говорят, что такое иногда случается. Например, если отказывает радионавигационная система аэропорта, которая и должна вести самолёт до касания. Некоторые экипажи не рискнули садиться в тумане. Ту-204 летел без пассажиров, и вполне возможно, что командир мог всё же попытаться посадить машину. Но следователям показаний самих лётчиков как раз пока и не хватает.



"Вся информация, которая получена нами на сегодняшний день, находится в стадии активной обработки. Естественно, на сегодняшний день нет результатов, достоверных настолько, чтобы можно было, в частности, в средствах массовой информации называть конкретные причины катастрофы", - подчёркивает руководитель следственного отдела на воздушном и водном транспорте Московского следственного управления на транспорте СКП РФ Павел Селиверстов.



Достоверными они станут, только когда все эксперты подпишут результаты расшифровки бортовых самописцев, работа с которыми практически завершена.



Всё, что нужно для восстановления истинной картины крушения, следователи с места происшествия уже изъяли. Нужно ещё допросить пилотов, но врачи к ним пока не пускают. А самолёт теперь будут распиливать и по частям вывозить. В том числе и для того, чтобы своим видом он не пугал пассажиров заходящих на посадку лайнеров.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний