вторник 19/11/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

В Ульяновской области состоялась всероссийская конференция «Воздушные перевозки в РФ»

ИРА "МОЗАИКА" 17/08/2009

В Ульяновской области состоялась всероссийская конференция «Воздушные перевозки в РФ»

В рамках конференции Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов озвучил стратегию Правительства региона, направленную на реализацию ключевых приоритетов в сфере гражданской авиации.



В мероприятии приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов, руководитель Федерального агентства Воздушного транспорта Геннадий Курзенков, руководитель Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько, руководители межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта, ведущих российских авиакомпаний, представители профильных научных заведений, директора летных училищ регионов России.



По словам Сергея Морозова, именно с развитием гражданской авиации Правительство области связывает перспективы дальнейшего социально-экономического развития региона.



«Ульяновская область может и должна стать перспективной площадкой для обсуждения и отработки путей решений многих нынешних проблем, возникающих в авиационной отрасли. Правительством области сформирована четкая стратегия действий, направленных на реализацию ключевых приоритетов в сфере гражданской авиации», - заявил Сергей Морозов.



Основными направлениями стратегии будет развитие гражданского авиастроения, использование в интересах развития гражданской авиации потенциала особых экономических зон портового типа (одна из таких зон создаётся в настоящее время в Ульяновске на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный»), решение кадровой проблемы, как в авиастроении, так и в сфере гражданской авиации, а также вывод на качественно новый уровень деятельности аэропорта «Ульяновск-Центральный» (в настоящее время происходит процедура передачи аэропорта в собственность Ульяновской области. Модернизация аэропорта будет осуществлять в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России»). Пятым направлением развития должна стать интеграция усилий всех организаций по разработке, производству, испытаниям летательных аппаратов, их эксплуатации, модернизации, ремонту и техническому обслуживанию и создание мощного авиационного кластера.



«Что касается развития гражданского авиастроения, то мы должны стремиться завоевать лидирующие позиции в отдельных секторах или восполнить те «пробелы» на авиационном рынке, где Россия до недавнего времени практически отсутствовала. В частности, завоевать лидирующие позиции в мировой грузовой авиации. Наш завод «Авиастар-СП» должен стать головной площадкой для строительства грузовых самолётов Ил-476 и возобновления производства уникального лайнера АН-124 «Руслан».Основным направлением деятельности в рамках портовой зоны станет создание первого в России современного центра по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. По сути, мы вступаем по этому направлению в мировой рынок, где до настоящего времени наша страна вообще не присутствовала. Глубоко убеждён, что для привлечения в отрасль авиации молодежи, юноши и девушки должны, как в 30-40-е годы, по-настоящему «заболеть» авиацией, должны стремиться работать в этой отрасли. И это, на мой взгляд, – общая задача российского масштаба, в решении которой должны принимать участие все предприятия и организации гражданской авиации. Со своей стороны, Правительство региона разработало для решения этой задачи специальную программу. При этом, кадровая проблема характерна не только для авиастроительной отрасли, но и для гражданской авиации в целом. Последние пятнадцать лет отрасль комплектовалась кадрами за счет избытка авиаспециалистов, образовавшегося в результате обвального падения авиаперевозок в 90-е годы. Сегодня этот кадровый запас исчерпан полностью. В восьмидесятые годы прошлого века редко можно было встретить командира воздушного судна, перешагнувшего пятидесятилетний возраст. Сегодня на летной работе в российских авиакомпаниях свыше 6000 пилотов старше пятидесяти пяти лет, более 200 - старше 60. Для решения этой проблемы мы планируем создать Центр переподготовки лётных кадров на базе Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации. В его рамках необходимо перейти на учебные программы нового поколения, позволяющие в значительной степени оптимизировать процесс подготовки лётных специалистов, повысить его качество на основе использования новейших технологий обучения и современных технических средств.



Несомненно, в целях более качественной подготовки будущих летных специалистов необходимо в сжатые сроки оснастить лётные учебные заведения современными самолетами, как первоначального обучения, так и выпускными, а также современными тренажёрными кабинами», - озвучил свою позицию Губернатор.



В рамках конференции было подписано соглашение о создании Консорциума «Научно-образовательно-производственный кластер “Ульяновск-Авиа”». «Он должен стать не только самым высокотехнологичным сектором экономики, но и своеобразным «локомотивом», который «потянет за собой другие отрасли, обеспечит аккумуляцию передовых технологий и развитие кадрового потенциала», - подчеркнул Сергей Морозов.



По словам Валерия Окулова, Ульяновск имеет все возможности стать авиационной столицей России. «Логично и справедливо создавать здесь такой центр авиационной культуры. В Ульяновской области есть для этого все предпосылки и основания, это касается и учебных центров, и научных школ, и того кадрового потенциала, и тех производственных мощностей и площадок, которые здесь есть», - отметил заместитель министра транспорта РФ.







НАША СПРАВКА



Правительством Ульяновской области совместно с ЗАО «Авиастар-СП» и ОАО «ОАК» разработана и утверждена «Комплексная программа по привлечению, подготовке и закреплению персонала на предприятиях авиастроительного комплекса Ульяновской области на 2008-2011 г.г». Этот документ призван стать базовой составляющей системы эффективного управления подготовкой квалифицированных рабочих и специалистов, привлечения персонала на предприятия авиастроительного комплекса. В настоящее время создается ресурсный центр авиастроительного профиля, который обеспечит подготовку рабочих и специалистов для ЗАО «Авиастар-СП» в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Для этого привлекаются имеющиеся ресурсы двух колледжей и трёх высших учебных заведений, располагающихся на территории области. Также в Ульяновской области разработан проект «Симбирские крылья», который нацелен на дополнение образовательных программ всех уровней, начиная с дошкольного, темами, связанными с авиацией и авиастроением. Также реализуется программа развития технических видов спорта, в том числе авиамодельного и парашютного, сформирована программа развития малой авиации. Немалый вклад в привитие интереса детей и подростков к авиации вносит головной отраслевой музей истории гражданской авиации России, фонды которого объединяют более 9000 единиц хранения, включая уникальные в мировом масштабе образцы.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний