суббота 20/10/2018
09/05/2018 04:14 09/05/2018 04:15 09/05/2018 04:19 05/07/2018 17:52
"Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета
Деловой оператор "Сириус-Аэро" в конце апреля завершил процедуру внесения в сертификат эксплуатанта нового для себя типа ВС — Bombardier Challenger 850. Бизнес-джет с регистрационным номером VQ-BOV базируется в московском центре деловой авиации Внуково-3
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран.
Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения
Представители Международной организации гражданской авиации (ICAO) сообщили на прошлой неделе, что вскоре посетят Северную Корею, чтобы обсудить открытие воздушного коридора в Южную Корею.
В правительстве Якутии обсуждены вопросы развития авиатранспортного комплекса
Вопросы развития авиатранспортного комплекса Якутии обсуждены 5 июля на совещании у исполняющего обязанности председателя правительства республики Владимира Солодова.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Авиакомпанию правительства Москвы не пустили в "Росавиа"

Lenta.ru 21/07/2009

Авиакомпанию правительства Москвы не пустили в "Росавиа"

Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" может не войти в состав создаваемого в России авиаперевозчика "Росавиа", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на два источника, близких к столичным властям и руководству компании. При этом развитие "Росавиа" без "Атлант-Союза" предусмотрено в презентации, подготовленной госкорпорацией "Ростехнологии", которая должна получить 51 процент акций создаваемого перевозчика.



По словам председателя совета директоров "Атлант-Союза" Василия Кичеджи, окончательное решение о включении "Атлант-Союза" в "Росавиа" примет мэр Москвы Юрий Лужков. Ранее Москва и "Ростехнологии" заявляли, что "Росавиа" будут формироваться на базе "Атлант-Союза".



Ранее стало известно, что в своей концепции развития "Росавиа" "Ростехнологии" указали, что перевозчик не сможет стать национальной авиакомпанией и с трудом будет конкурировать с другими участниками рынка. При этом, по подсчетам госкорпорации, "Росавиа" потребуется три года и 1,5-2 миллиарда долларов, чтобы занять хотя бы четвертое по величине место среди российских авиаперевозчиков.



Созданием "Росавиа" с осени 2008 года занимаются правительство Москвы и "Ростехнологии". Согласно предложению госкорпорации, авиаперевозчик будет сформирован в два этапа. На первом этапе ОАО "Авиакомпания" (юридическое лицо "Росавиа") будут переданы 52 процента акций "Владивосток Авиа", 100 процентов акций "Сахалинских авиатрасс" и 52 процента "Саратовских авиалиний". Кроме того, "Авиакомпании" будут переданы права собственности на девять самолетов иностранного производства.



Второй этап создания "Росавиа" предусматривает передачу компании акций перевозчиков ГТК "Россия", "Кавминводыавиа" и "Оренбургские авиалинии". При этом правительство Москвы должно будет инвестировать в "Росавиа" 11-12 миллиардов рублей до конца 2011 года. Если Москва не успеет внести свои средства до 1 января 2012 года, ей придется продать "Ростехнологиям" 24 процента минус одна акция "Росавиа". Сумма сделки будет составлять один рубль. Согласно планам, правительство Москвы должно получить в создаваемом перевозчике 49 процентов акций.



Компания "Росавиа" была официально зарегистрирована в январе 2009 года. Создатели перевозчика с самого начала позиционировали компанию, как прямого конкурента "Аэрофлота" - крупнейшего перевозчика на российском рынке. В 2008 году тогдашний гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов назвал новую авиакомпанию "пузырем", выразив сомнение в том, что она сможет эффективно работать.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний