понедельник 16/09/2019
09/09/2019 20:42 09/09/2019 20:45 09/09/2019 20:48 09/09/2019 20:52
Требование о регистрации дронов в России вступит в силу 27 сентября
С 27 сентября в России окончательно вступит в силу требование о необходимости ставить на учет беспилотники весом свыше 250 граммов.
«Ильюшин» подписал соглашение с иностранным партнером
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина и венгерская компания Aviation в ходе деловой программы МАКС-2019 подписали соглашение о сотрудничестве по Ил-103 М. Об этом рассказали в пресс-центре ПАО «Ил».
Турция рассмотрит предложение по поставкам российского самолета Бе-200
Самолет-амфибию республика планирует использовать для тушения лесных пожаров
Руководство Якутии надеется достучаться "до товарищей из минтранса"
Глава Якутии Айсен Николаев назвал вопиющей халатностью со стороны федеральных чиновников то, что реконструкция взлетно-посадочной полосы авиапорта Якутска отложена на несколько лет. Об этом он заявил сегодня, 9 сентября, на пресс-конференции с представит
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

Известный в Армении эксперт-авиатор назвал возможные причины падения ТУ-154 в Иране

Кавказский узел 17/07/2009

Известный в Армении эксперт-авиатор назвал возможные причины падения ТУ-154 в Иране

Бывший начальник Главного Управления гражданской авиации Армении, председатель Национального объединения авиации Дмитрий Адбашьян выдвинул несколько версий крушения 15 июля иранского лайнера ТУ-154. Специалист не исключил влияние погодных условий, версию человеческого фактора и возможность террористического акта.



Напомним, 15 июля около 12.00 по местному времени в районе иранского города Казвин, находящегося к северу от Тегерана, потерпел крушение самолет ТУ-154 иранской авиакомпании "Caspian Airlines", выполнявший рейс N7908 по маршруту Тегеран-Ереван. Самолет загорелся в воздухе и развалился на части. Согласно окончательным данным, на борту самолета находилось 36 человек с армянскими фамилиями, из них двое были членами экипажа, в частности, авиатехниками (Григор Барсегян и Сурен Согомонян), а 34 - пассажирами, из которых пятеро - граждане Армении.



Относительно технических неполадок, Дмитрий Адбашьян заявил, что ТУ-154 имеют три двигателя, и в случае выхода из строя двух из них самолет может продолжать полет. "Я узнал о воспламенении двигателей, однако о причине мне пока не известно. Наверно, в одном из двигателей самолета во время полета вспыхнул пожар и экипаж ошибся. Не исключено, что экипаж сделал все возможное, но положение было таково, что эти шаги не помогли", - сказал эксперт.



Комментируя возможность причины крушения иранского лайнера, обусловленную "возрастом" самолета, Д.Адбашьян отметил, что самолет может быть старым, а двигатели - новыми. То есть, при замене различных частей самолетов типа ТУ-154 срок, их эксплуатации может достичь 45 лет, цитирует эксперта корреспондент "Кавказского узла".



По его словам, самолеты "ТУ-154" являются очень надежными, единственным их недостатком является большая затрата топлива. "Я более 3000 часов летал самолетами ТУ-154, они очень надежны, если с ними правильно обращаться",- заявил Дмитрий Адбашьян.



Между тем, группа российских экспертов сегодня утром направилась в город Казвин для расследования причин произошедшей близ этого города катастрофы самолета Ту-154. "В настоящее время шесть российских экспертов находятся на месте происшествия и уже приступили к работе", - сообщил российский дипломатический источник.



Официальный представитель Организации гражданской авиации Ирана Реза Джафарзаде сообщил, что российские эксперты помогут иранским специалистам в расшифровке обнаруженных на месте падения лайнера "черных ящиков", которые сильно повреждены, сообщает ИТАР-ТАСС.



Ранее со ссылкой на пресс-секретаря Главного Управления гражданской авиации Армении Нелли Черчинян сообщалось, что потерпевший 15 июля крушение самолет ТУ-154 иранской авиакомпании "Caspian Airlines", прошел техническое обслуживание месяц тому назад в аэропорту Минеральных Вод Ставропольского края. После техобслуживания в Минводах, авиалайнер получил допуск к полетам до 2010 года включительно.



Примечание редакции: см. также новости "В Армении разбился военный вертолет, пилот погиб", "Пилот рейса Сочи-Ереван избежал столкновения над Тбилиси с лайнером Эмиратских авиалиний", "Армавиа": слухи о причинах гибели A320 несостоятельны".

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний