суббота 20/10/2018
09/05/2018 04:14 09/05/2018 04:15 09/05/2018 04:19 05/07/2018 17:52
"Сириус-Аэро" приняла в парк новый для себя тип самолета
Деловой оператор "Сириус-Аэро" в конце апреля завершил процедуру внесения в сертификат эксплуатанта нового для себя типа ВС — Bombardier Challenger 850. Бизнес-джет с регистрационным номером VQ-BOV базируется в московском центре деловой авиации Внуково-3
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
Российский производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал соглашение на поставку 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в Иран.
Северная и Южная Кореи начали перегвооры по организации воздушного сообщения
Представители Международной организации гражданской авиации (ICAO) сообщили на прошлой неделе, что вскоре посетят Северную Корею, чтобы обсудить открытие воздушного коридора в Южную Корею.
В правительстве Якутии обсуждены вопросы развития авиатранспортного комплекса
Вопросы развития авиатранспортного комплекса Якутии обсуждены 5 июля на совещании у исполняющего обязанности председателя правительства республики Владимира Солодова.
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Днем России!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Событие

На деньги "Аэрофлота" нашелся первый претендент

Lenta.ru 13/07/2009

На деньги "Аэрофлота" нашелся первый претендент

Авиакомпания "Атлант-Союз", на базе которой создается перевозчик "Росавиа", попросила Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России внести компанию в число потенциальных получателей средств за пролет иностранных авиаперевозчиков над территорией страны (роялти), которые сейчас поступают на счета "Аэрофлота". Об этом сообщает "Интерфакс".



Гендиректор "Атлант-Союза" Евгений Бачурин в письме на имя главы ФАС Игоря Артемьева, которое была направлено в конце июня этого года, указывает, что перевозчик имеет право на часть роялти. В документе Бачурин ссылается на предложения ФАС по роялти "Аэрофлота": платежи иностранных компаний должны распределяться между всеми российскими перевозчиками, осуществляющими международные перевозки. В числе таких перевозчиков назывались "Аэрофлот", "Трансаэро", ГТК "Россия" и S7. "Атлант-Союз" указывает, что также является перевозчиком, работающим на международных линиях.



В конце 2008 года в ФАС с просьбой отобрать у "Аэрофлота" право на получение роялти обратились госкорпорация "Ростехнологии" и мэрия Москвы. Они сочли, что получаемые средства позволяют "Аэрофлоту" получать дополнительную прибыль и предоставляют компании конкурентные преимущества на рынке авиаперевозок. "Ростехнологии" совместно с московскими властями являются учредителями "Росавиа".



Финансовые показатели "Аэрофлота" сильно зависят от роялти. Ежегодно компенсационные выплаты составляют более 300 миллионов долларов, из которых перевозчик примерно половину отдает Росаэронавигации. В июне гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев упоминал, что без роялти "Аэрофлот" уже шесть лет является убыточной компанией.



Артемьев ранее заявлял, что практика начисления роялти "Аэрофлоту" - "дикость", однако отметил, что "уронить 'Аэрофлот' не является нашей целью".



Минтранс выступает против изменения системы взимания и распределения роялти, поскольку попытки ее поменять могут привести к тому, что Россия досрочно лишится платежей, которые и так перестанут поступать с 2013 года. В конце октября 2008 года бывший гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов, который позже перешел на работу в Минтранс, назвал "Росавиа" "пузырем" на авиационном рынке.



Стоит отметить, что бывший глава Росавиации Евгений Бачурин в сентябре прошлого года раскритиковал работу Минтранса и предложил создать отдельное Министерство гражданской авиации. Бачурин также жаловался на главу Минтранса Игоря Левитина в прокуратуру, сообщив, что тот пытался сместить его с должности. Расследовать обращение Бачурина не стали, а сам он подал в отставку.



В "Атлант-Союзе", в свою очередь, подчеркивают, что пока развиваются как отдельная компания.



"Атлант-Союз" создан в 1993 году и является официальным перевозчиком правительства Москвы. Государственный "Аэрофлот" является крупнейшей авиакомпанией России.

НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Поставка авиационно-технического имущества

Denzy


Союз авиапроизводителей

кубок «АВИА 2014»


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний